Влияни обучения музыки в раннем возрасте
Раннее развитие. Плюсы и минусыНачну с конца. Катерине сейчас 11, у нас за плечами законченная музыкалка по классу фотрепиано ( сейчас индивидуальные занятия, чтобы не забылось так сказать), 6 класс по виолончели, индивидуальные занятия по эстрадному вокалу ( тут она сама нашла преподавателя и пошла заниматься).
Получилось все просто.. я хроническая отличница, была всегда, но рождение ребенка пришлось на институтское время, денег нет. Работать пошла рано, ребенка в ясли. Очнулась я, когда Катюша не смогла назвать все цвета, в которые были выкрашенны лавочки в парке, а ведь ей тогда уже исполнилось 4 года.
Экстренно уволилась и занялась. Читать научила за 3 недели по кубикам Зайцева, читала..заставляла круглосуточно петь слоги и т.п.
Потом записала..внимание! на 10 кружков-занятий. Среди них были музыкальные, что то типо музыкальных сказок с малышами ставили. Преподаватель после пары занятий сказала, что у моего ребенка абсолютный слух и она хотела бы позаниматься с ней. Кате было 4 года... дальше были занятия..постоянно..много..постепенно фортепиано вытеснило все остальное. В музыкальную школу мы пришли ровно в 6 лет. И понеслось. С 6 до 8 лет было более 15 конкурсов, мы получили губернаторскую степендию одаренного ребенка, занимались по 5-6 часов в день дома. В музыкалке фортепиано было ежедневно по 1,5-3 часа. Играли, играли, играли. Конкурсы, репетиции, консультанты.
Когда ей исполнилось 10, Катя сказала Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! Мы поменяли школу, преподавателя, сдали фортепиано за 8 класс, поменяли инструмент..расслабились.
ИТОГО МЫ ИМЕЕМ:
+ Конечно, Кате всегда есть с чем выступить на любом мероприятии, не боиться сцены, нет стеснения ни в чем и никогда. Спеть, сплясать, поучаствовать, только за.
+ Мне нравится слушать вечерами джазовые этюды
+ Я не боюсь ЕГЭ))) если что, Гнесенка нас ждет
+ У нас отлично по математике...у нас почти все на отлично, т.к. выработалась усидчивость, скорость
+ Она знает и понимает что такое РЕЗУЛЬТАТ. Есть действие, но нужен и результат
- Я отдаю себе отчет, что лишила ребенка детства
- Тонус спины, делаем массажи
- Отсутствие места в мозге для простейших понятий. На пример, отличать автобус от троллейбуса научилась только в этом году. Все деревья - просто деревья, а не липа, дуб и т.д. Все водоемы - море, а не лужа, река и т.д.
- Звездность ...заслуженная, но у нас реально есть проблемы с учителями, детьми и даже бабушками
- Она все чаще спрашивает "Зачем это было нужно?"
- Она панически боиться и категорически отказывается, когда преподаватель по виолончели намекает на конкурс, что имеет основания ( Катя за 1,5 года уже играет программу 6 класса)
- Катя часто живет в своем мире...он не всегда реален
И в завершении)) Я точно знаю, что сун будет развиваться в соответствии с возрастом))