Влияни обучения музыки в раннем возрасте

ндаааа. а может ей не совсем это в кайф. Мне когда было 6 лет меня отдали в музыкалку и все развивалось именно по вашему сценарию. НО сейчас я не очень-то благодарна своим родителям, что в свое детство я провела за инструментом...гоняя гаммы, этюды черни до посинения пальцев по 3-5 часов... ооо а этот ХОР. жэсть ваще. Когда я поняла что могу пойти на перекор родителям мне было 13-14 лет.Язахлопнула фортепиано и больше ни когда за него не садилась. В школе я была отлчницей, медицинский потом закончила с отличием,знаю 2 языка. Но детства не было и сейчас я понимаю что "Ну и что. сейчас я с ребенком, планируем второго, а потом третьего и на кой нужно это все." сорри )) если грубенько сказала
27.08.2011
Моё мнение такое - не стоит лишать ребёнка детства из-за собственных амбиций ( это я в общем говорю, не имея в виду конкретно Вас). Ребёнок должен посещать те кружки и секции, которые ему интересны и по силам. Меня никогда не заставляли никуда ходить. Я выбирала сама. ЗА школьные годы перепробовала кучу всего - секцию гимнастики, кружок вязания, секция по настольному теннису, модельные курсы, даже играла на флейте в школьном оркестре. В последних классах забросила всё и вплотную занялась английским по собственной инициативе. Родители не вмешивались. И слава Богу. В итоге, я окончила школу с серебряной медалью, потом окончила ин.яз (пусть и не с красным дипломом, но без единой тройки), в совершенстве владею английским и разговорным немецким. Имею широкий кругозор и вообще вполне развита во многих направлениях. В школе побеждала на окружных олимпиадах по инглишу. Имею кучу грамот по различным предметам. Меня не заставляли. Но я не была раздолбайкой, а охотно занималась тем, что мне интересно. В 6 лет мама отвела меня в музыкалку. Я посидела, посмотрела и сказала - мама, только не это. Мама настаивать не стала. И так было во всём. Хочу заметить, что многое зависит от талантов ребёнка, его склонностей к чему-либо. Если ребёнок, к примеру, не имеет особых талантов, а его родители заставляют его посеать все мыслимые и немыслимые кружки и секции с той лишь целью, чтоб у него не было времени на глупости, то толку не будет. Вернее, времени на глупости у него, может, и не будет, но и результат будет нулевой. Я 8 лет занимаюсь репетиторством. Понасмотрелась на учеников, которых родители из-под палки гнали на мои уроки. Я реально чувствовала себя гестаповкой, которая измывается над бедными детишками. И как разительно от них отличались дети, которые пришли заниматься по своей воле. У них и результаты были соответствующие. В общем, к чему я это всё? К тому, что у ребёнка должно быть нормальное детство, а не день, расписанный по минутам. Он должен развиваться в соответствии с возрастом и не бежать впереди паровоза. Пусть занимается тем, что ему реально интересно. 
26.12.2010
Раннее развитие, полезная информация!!! Развивашки для Макашки!