Как правильно прогревать машину в зимнее время?
Вопросы/СоветыДевочки! На улице -15, ночью обещают до -20.
Как правильно прогреть машину в зимнее время? Этот вопрос мучает, думаю, не только меня.
Какие ваши действия перед тем как запустить двигатель? И как долго вы прогреваете машину?
Как правильно прогреть машину в зимнее время? Этот вопрос мучает, думаю, не только меня.
Какие ваши действия перед тем как запустить двигатель? И как долго вы прогреваете машину?
Олег
Современные автомобили не требуют длительного прогрева на холостых оборотах. Смазки и материалы современные позволяют избежать длительного прогрева. А в Европе он вообще запрещен. Процедура следующая: в сильный мороз прежде чем запустить двигатель включите ближний свет (если у Вас евро вариант то включите зажигание и свет сам включится). Подождите 10-20 секунд и запускайте двигатель. Это нужно чтобы аккумулятор вошел в рабочий режим. Ждете минуту- другую и можете трогаться. За это время масло успевает смазать поршневую группу. Только обороты старайтесь выше 3000 не поднимать первые несколько минут.
25.01.2012
Ответить
Кристина
я прогреваю пока обороты не станут нормальными)))) а так следить за аккамулятором и вовремя менять. другим ничем не заморачиваюсь
25.01.2012
Ответить
Олег
Ньюансы прогрева зимой по сути отсутствуют... Современные двигатели делают это самостоятельно - оч умные :))). Ну разве, что практически не дышать и только через нос :)), не снимать шапку и пр.., что может вызвать выделение пара и влаги - в итоге лобовик замерзнет изнутри.. А если надо срочно ехать, то это мешает очень.. Подобрать тонкие кожаные перчатки, чтоб руки на руле не мерзли, и чтобы они по рулю не скользили. Включить ХОЛОДНЫЙ воздух на обдув лобового стекла на минимальной скорости, ну чтоб стекло не покрылось инеем и машина быстрее прогревалась.. Короче даже в крепкие морозы на прогрев трачу 1-2 минуты и в путь. Соответственно пока лобовое стекло не прогреется не пользоваться омывателем, а то Ельцынская "незамерзуха" при минус 10 на лобовике замерзает.. :))) Соответственно, на механической КПП выжимаем педаль сцепления, чтобы отключить КПП, во время пуска... На автомате выжимать нечего, но иногда машины с автоматом требуют время на прогрев как раз (масла) автомата с гидротрансформатором. Да и еще пока машина холодная не зажигаем по ямам и лежачим полицейским, музыку не включаем...
P.S. Кстати качественное масло в двигателе и КПП, играет не последнюю роль при зимнем пуске.. Никогда не экономьте на масле..
24.01.2012
Ответить
Оксана
Сколько нового! А я и не знала, что музыку нельзя включать. Я включаю. И масло, как в салоне залили перед продажей в октябре и всё.
А в незамерзайку я добавляю "денатурат", спиртик 90 градусов. Немного и все отлично.
25.01.2012
Ответить
Ольга
Вы бы уточнили о какой машине говорим) Была 9ка, которую завести в ороз без бубна не реально, там целый набор действий, выла БМВ которая заводилась с поворота ключа, сейчас киа, тоже никаких особых движений, кнопочку нажал, погрел минут 5 и в путь.
24.01.2012
Ответить
Оксана
Привет! У меня Рено Сандеро. Она новенькая, 3 мес, боюсь... вдруг испорчу. Жалко будет!
25.01.2012
Ответить
Ольга
Я думаю что Вам бояться нечего. Современные машины требуют только чтобы им стекло отогрели))) А так, особые нюансы есть в книжке по эксплуатации, как ниже писали, в хендае надо ключ сначала не до конца повернуть и подержать, а потом только заводить машину, у Рено насколько я слышала нет такого)
25.01.2012
Ответить
Настя
Сажусь. Нажимаю кнопку запуска. Включаю подогрев попки, обдув на 30 градусов. жду пару минут чтоб потеплее стало и еду )
24.01.2012
Ответить
Анна
вчера муж как раз читал про это, у нас солярис, его рекомендуют прогревать так: вставить ключ, подождать перед запуском двигателя 10-15 секунд, потом заводиться. не включать свет и кондей. поищи именно для своего авто советы :)
24.01.2012
Ответить
Олег
И это разное и климат-контроль бывает очень разный.. Простейший климат на Жигулях с одним датчиком температуры на потолке.
Кондей тупо охлаждает, печка тупо греет.
Климат - делает климат в меру своих возможностей и старается соблюдать заданную пользователем температуру, иногда послойно (2-4 уровня датчиков температуры), иногда с очисткой воздуха, иногда с датчиком качества воздуха, иногда с учетом влажности..
24.01.2012
Ответить
NataLizi ♫♪♫♪♪
Если на автопрогреве, то можно регулировать, при какой Т она будет заводиться. У нас стоит на -20.
Но у вас, я так понимаю, прогрева нет? Тогда утром выливаете на движку чайник с кипятком, и пока он парит горячим воздухом, аккуратно пробуете зажечь. Пусть минут 10-15 помолотит.
Про дальний свет, это видимо, чтобы аккумулятор разбудить... но мне, честно говоря, кажется глупостью...
24.01.2012
Ответить
Оксана
Не, автопрогрева нет.
Про чайник конечно круто, или шутка. Я лучше тогда на общественном транспорте прокачусь. Жалко движок!
25.01.2012
Ответить
NataLizi ♫♪♫♪♪
Нет, не шутка. Лить надо, конечно, не на свечи, а на гладкую часть движки. Испортить там нечего. Муж так делал мне по утрам, когда морозы были. Потом плюнул, и сигналку поставил.
25.01.2012
Ответить
Капелька
на несколько секунд надо включить дальний свет,
если механика-заводить при выжатом сцеплении.
и прогревать пока тахометр не опустится до 1.
24.01.2012
Ответить
Юлька-пулька
у нас уже вторую неделю -30. Машина стоит у подьзда. Сигнализация с прогревом, таймер стоит по температуре -10. Как только двигатель остывает до -10, машина заводится на 10 минут. И так в 30-ти градусные морозы она у нас гудит каждые 1,5-2 часа. Во и весь секрет) .Перед выходом завожу мащину примерно за полчаса, выхожу уже в тепленькую
24.01.2012
Ответить
Юлька-пулька
))) у нас это частое явление. Сибирь одним словом. В моей памяти было -45 )
25.01.2012
Ответить
Оксана
А некоторые советуют, сначала повернуть ключ в замке зажигания, включить дальний свет, а потом только заводить двигатель. Таким советом пользуетесь?
23.01.2012
Ответить
SKAzo4niССa ♥ ɐwʎ ɔ ɐvmоɔ ♥
А зачем? Что-то я не поняла таких манипуляций? У меня автозапуск, соответственно свет сам не включится, но и так вроде все в порядке, а у нас ночью -30)))
24.01.2012
Ответить
MargoSha
что за бред? впервые слышу...
также у меня ключ не как ключ...у меня спец чип, который вставляется полность, далее на кнопку и двигатель заводится.....
24.01.2012
Ответить
Олег
Речь идет о том,что при включении света фар, немного нагреется аккумулятор и его отдача по максимальному току будет выше в ближайшие время. Дальний и ближний свет практически у всех с лампами по 55 Ватт, просто дальний удобнее на многих автомобилях включить, кратковременно потянув подрулевой переключатель на себя.. Включать зажигание и через 10-15 секунд стартер, только с одной целью, чтобы бензонасос гарантировано накачал нужное давление в систему.. Оно и летом так.. Москва не полярный круг :))) и большинство современных автомобилей пускают двигатель с первого раза при температуре до минус 20 градусов.. Иногда бывают "косяки" с прошивкой мозга.. Ну типа прошили мозг под Испанию, а продали в РФ, в Москву.. тогда глюки случаются.. Но опять же крайне редкая ситуация..
24.01.2012
Ответить
Оксана
Это советовали по телеку.
Вопрос! Приезжаю с работы в 5.30, ну может еще деток отвезу в сад, школу. Днем машина стоит, никуда не езжу. Вечером на работу в 22.30.
А днем надо прогревать машину или нет смысла?
Одна знакомая днем выходит прогревает, на фига?
25.01.2012
Ответить

Это и прочла в инете.
не за что:)