лежачие полицейские)
ОбучениеДевочки, милые, распишите мне пожалуйста, бестолковой, алгоритм проезда лежачих полицейских.
С 3 и 2 скоростей)
Оч прошу)
Алинка
Всё зависи от самого полицейского! Есь а=такие, что только на первой, а есть, что и на третьей можно... Мой любимый инструктор учил меня проезжать всё на второй, т.е чётко держать скорость 20 км\ч. Метров за 15-20 (в зависимости от изначальной скорости) снижаете до 20, перключаете на передачу 2-ю перед самим полицейским и спокойно на него въезжаете уже на этой скорости. Как только передние колёса сошли с него прибавляете газ и едите дальше включая третью... Жёстких полицейских так же проезжаете на второй, но снижаете скорость до 15 км\ч. Этого достаточно! Ни сцепление, ни тормоз трогать не надо, держите на газу, чтобы поддерживать скорость 20, а потом прибавляете и едите дальше.
21.02.2013
Ответить
Марина
На меня муж орёт. когда я на второй скорости полицейские проезжаю, а тут 3-тья)))... Если полицейский неширокий, то можно на второй проехать, у нас есть широкие. поэтому - на первой..., Зараннее, Перед- не на самом полицейском затормозив, переключившись на пониженную скорость, проехать полицейский без нажатия тормоза и газа, как бы машина по инерции идёт, как только полицейского каснутся задние колёса , тогда можно газку дать для скорости))
19.02.2013
Ответить
Люда
Марин, при этом , на сцеплении, верно? я хочу четко представлять КАК НАДО, чтобы не терятся при проезде неровности
19.02.2013
Ответить
Марина
Сегодня ехала и Ваш пост вспоминла на каждом полицейском))) - зафиксировалав голове, что сцепление я держу)...Но муж грит, что он не держит сцепление...
20.02.2013
Ответить
Люда
)))) надо же как я людей озадачила) спасибо большое, сцепление все таки надо держать скорее всего)
20.02.2013
Ответить
Олег
"Полицейсий" мало отличается от обычной ямы, он даже лучше т.к. в отличии от ямы имеет четко заданную форму.. Проехать можно его на любой передаче. Главное скорость автомобиля.. Если проезжать строго перпендикулярно, то лучше это делать на скорости 10-15 км/час. Даже если Ваш автомобиль легко преодолевает данное перпятствие, детали его подвески нагружаются и разрушаются всеравно, именно поэтому владельцы так называемых Джипов частые гости сервиса.
Если позволяет дорожная ситуация, то можно переезжать его под углом не 90, а 45 градусов т.е. наискосок.. Таким образом колесо автомобиля пройдет по "полицейскому" путь почти в 2 раза больше и детали подвески меньше пострадают т.к. нагружаться подвеска будет более плавно, но делать подобное стоит на дорогах практически пустых, дабы уберегая подвеску не попасть в аварию.
В любом случае при преодалении препятствия, чем ниже скорость тем больше сбережете автомобиль.
Если Вам сложно переключать передачи в этот момент.. Не парьтесь - в городских условиях на асфальте можно просто выжать педаль сцепления, оттормозиться, переехать препятствие, а затем включив нужную передачу отпустить сцепление. Так как на ровной дороге машина на скорости 15 км/час накатом передет это счастье.
Если увидели поздно то тормозите до самого полицейского, желательно не срывая колеса в блокировку.. Если на машине есть АБС, вообще не парьтесь она сама будет максимально эффективно тормозить.. Когда научитесь чувствовать машину.. Вы будете интуитивно понимать, что у подвески еще есть запас, она еще не полностью сжалась.
Но при торможении нагружается сильнее передняя подвеска она сжимается и если в этот момент еще и на препятствие наехать, подвеска может сработать до пробоя.. т.е. пружины полностью сожмутся и машина ухнет всей массой .. Именно поэтому и рекомендуют отттормозиться заранее и отпутив педаль тормоза позволить разжаться подвеске до нормального состояния.
17.02.2013
Ответить
Заноза
Мне кажется на 3 скорости это не реально! Вы когда едете, видите его, начинаете притормаживать, уже скорость опускается минимум до 30, какая тут 3, а вот если лежачий не сильно высокий можно на 2, но на первой плавнее!
17.02.2013
Ответить
Олег
30 км/час на 3-й это реально и нормально.. Если Вы ездите экономично, а не участвуете в соревнованиях. Все очень субъективно на самом деле и у машин разные характеристики двигателя и передаточные числа трансмиссии. В крайнем случае, очень многие производители для экономичной езды рекомендуют уже на 30 включить 3-ю передачу, а на 40 - 4-ю.
Ну а если устраивать гонки, то это и для первой передачи маловато.. я бы рекомендовал переходить на 2-ю передачу на 40-60 км/час в зависимости от индивидуальных характеристик автомобиля, а точнее эдак за 500 об/мин по тахометру до момента срабатывания автоматического ограничителя оборотов двигателя.
17.02.2013
Ответить
Мама- Кошка
Конечно же смотря какой полицейский. Я "злые" железные проезжаю или на первой или на второй торможу примерно до 20 (машина позволяет вытянуть потом без втыкания первой) Переваливаюсь непосредственно через полицая отпуская все! Педали)))) как передние колеса переехали газ даю.С нажатым тормозом нельзя нивкоем случае! Даже если неожиданная яма то тормозить только перед ней, в ней нельзя! Все педали отпускать.
17.02.2013
Ответить
Екатерина
Перед лежачим полицеским нужно затормозить, а потом тормоз отпустить, а то подвеске тяжело будет)
Не знаю, многие пишут, мол на 1 передаче проезжают эту неровность, а я вот и на 2 и на 3 могу. Главное, не проезжать неровность с нажатым тормозом)
17.02.2013
Ответить
Elena
Может я чего то не понимаю, со своим 13-ти летним водительским стажем, но всегда ж/д переезды и лежачие полицаи, я проежаю на 1 передаче.
Вот кстате вам подробный алгоритм.
http://natalianakonechnaja.com/kak-proexat-lezhachego-policejskogo/
17.02.2013
Ответить
Люда
Лена, спасибо, полезная статья! я сейчас пытаюсь понять как мне удобнее проезжать лежачего полицейского, тк только учусь управлять авто. Вопрос - в статье написано за 3 метра снизить скорость до 10 км в час, а за 100 метров какие действия, если я еду на 3 передачи?
17.02.2013
Ответить
Анастасия
обычно пнритормаживаю, на 2-ую и стараюсь, если есть такая возможность, как бы объехать, сначала одним колесом, потом вторым. в ютюбе много видиороликов на это тему.
17.02.2013
Ответить
Анталия
короче....Едешь на любой скорости, на которой ты едешь...Подъезжай к полицейскому, включи просто напросто нейтралку, потом вторую скорость машину в любом случае вытянет и не парься...Закон физики скажем так...даже если ты на 4-й скорости едешь притармаживаешь со сцеплением , потом нейтралка и снова скорость 2 - тока зимой притормаживать нуна без сцепления, дабы не занесло)))
17.02.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.