Ремень ГРМ.
Вопросы/СоветыКак узнать что пора менять ? Пробег 60, в принципе пора, но боюсь , что если нет, то просто переплата сервису за ненужную деталь которая может подождать. Бывшая хозяйка неизвестна , может и меняла , может и нет. Авто - элантра
Света Белялова
http://vag-zapad.ru/
Ремонт машины это всегда, что-то непонятное, если обращаться к специалистам, там могут обмануть, а так надо http://vag-zapad.ru/ искать проверенных ребят. Когда у меня полетел ремень ГРМ, то мне сказали если бы я ехал на полном ходу, двигатель не выдержал бы нагрузки и пришлось делать кап ремонт мне.
28.05.2017
Ответить
MammaOli
Ниже уже прочитала, что у Вас цепь. Вообще есть хорошее правило — купил б/у машину, поменяй все жидкости и ремни. Неизвестно когда это все делал предыдущий хозяин, и какого качества запчасти он ставил. Сами предыдущую машину покупали у своего же клиента (я работаю в авто сервисе). Клялся и божился, что вот только поменял масло в КПП (где-то на другом СТО). Мы его слили, так это маслом трудно было назвать(((
08.11.2014
Ответить
Екатерина
Ничего себе ненужная деталь)Если он порвется, то вы заплатите гораздо больше!
08.11.2014
Ответить
Сашулик (ботокс,филлеры,гиалуронка)
Не нужная в случае если мой ремень в нормальном состоянии . Тогда и рваться нечему.
08.11.2014
Ответить
Тая
если будет износ — ремень будет свистеть и вы услышите.. я на своих меняла обычно на 90 000.... меняла в своем сервисе, не у официалов, стоило тысячи четыре, вроде бы даже вместе с ремнем :)
07.11.2014
Ответить
Олег
Ремень ГРМ — зубчатый, там нечему свистеть. Там если засвистит, то пора делать кап.ремонт двигателя.
07.11.2014
Ответить
Екатерина (Страхование авто и имущества)
У меня была шевроле, я меняла ремень в официальном дилере, нормальный ремень вытащили, поставили китайское говно, которое порвалось не отъездив...
07.11.2014
Ответить
Олег
На моей Элантре ремень спокойно выхаживал по 90 тыс. Но есть большое НО, надо контролировать износ. В принципе не удивлюсь, если ремень и 120 выходит. Только, вот если ремень оборвется, ремонт будет намного дороже.http://automend.ru/hyundai-elantra/hyundai-5790-10.m_id-520.html
07.11.2014
Ответить
Сашулик (ботокс,филлеры,гиалуронка)
Спасибо огромное за совет! Мне сказали что нет смысла разбирать машину ради проверки, лезть так лезть и менять, а это работа и деньги . Наверно менять буду все-таки
07.11.2014
Ответить
Олег
Мне на самом деле вот такой совет понравился: "Безусловно, это риск. Всегда решаемо диагностикой периодической — одновременно со сменой масла и фильтров." Ниже прочитайте. Мой ремень на 60-ти тысячах выглядел идеально, поэтому я и перенес его замену на 90 тыс. понимая, что риска нет вообще. (Работа по замене ремня, не самая дешовая и не факт, что заменят на такой же качественный).
07.11.2014
Ответить
Сашулик (ботокс,филлеры,гиалуронка)
Где его купить то? В сервисе сказали на авторынках, у них 6,5 только работа
07.11.2014
Ответить
Олег
Я покупаю запчасти, масло и пр. в магазине Экзист http://www.exist.ru/ у них куча филиалов по Москве. Там надо регистрироваться и выбирать самостоятельно запчасти т.к. там есть все и на все и от любых производителей хоть Германия, хоть Китай — весь мир, есть и каталоги производителей автомобилей и оригинальные запчасти, хотя не факт, что "оригинал" не сделан в Китае — всякое бывает :). Оплачиваете, а потом забираете, когда в личном кабинете подтвердят, что товар доставлен в указанный Вами магазин. Почитайте форумы, поищите запросы в поисковых системах — выясните тогда и код нужного Вам товара и что рекомендуют люди брать на форумах. Себе я брал ремни производства GATES — старая компания с мировым именем, хотя возможно, что сегодня и у них производство в Китае. http://ww2.gates.com/russia/index.cfm
07.11.2014
Ответить
Сашулик (ботокс,филлеры,гиалуронка)
Я звонила в автозапчасти, продиктовала вин, мне сказали что у этой элки нет грм ремня, а только цепь, но не менять еще очень рано
08.11.2014
Ответить
Олег
Ну вот, теперь Вы точно знаете, что начинать надо было с номера VIN, а не с названия машины :))
08.11.2014
Ответить
MammaOli
В Экзисте есть всё, это точно! Но вот цены, как по мне, неоправданно высокие, что касается расходников (фильтра, колодки, прокладки и т.п.). Что касается какой-нибудь раритетной детали, то только к ним!)
08.11.2014
Ответить
Анна
Да, да)) Брала я там как-то "оригинальные" колодки на Матрешку)) Не подошли по размеру. Пришлось немного стачивать.
10.11.2014
Ответить
Олег
Дело, не где брали, а как и что. Там не просто разобраться, посему и рекомендую "гуглить" форумы по модели. Я там умудрился на свою Элантру за 458 руб. купить руль, с кожаной оплеткой, старый дите прогрызло — видать зубы резались :)). Так вот у Рольфа, руль бы мне обошелся в 12 000 тысяч с установкой. И рули я сам нашел там по 2500-4000 тыс., а ребята на форуме сбросили нужный код. Вот такие чудеса бывают, на Экзисте, если нарыть код определенного товара. Тормозные механизмы брал итальянские у них на порядок выше, как качество, так и материалы, чем типа у "родных" корейских. При том, что итальянские стоили в 2 раза дешевле.
10.11.2014
Ответить
akvitty
Можно посмотреть на сервисе износ. Или самостоятельно, хотя бы на примере приводного ремня. А вообще, чаще всего появляется характерный свист при истирании ремня. Редко когда на 60 тысячах реально пора менять ремень грм.
07.11.2014
Ответить
Олег
А что свистит? Когда свистит ремень генератора, то это понятно, он проскальзывает на шкивах. Но вот отчего может свистеть зубчатый ремень? Может от смещения, начинает задевать движок или кожухи? А если разорвется основа без свиста, как быть?
07.11.2014
Ответить
akvitty
Да, ремень грм издает очень специфический звук при высоком износе. Ремень приводной свистит иначе.
07.11.2014
Ответить
Олег
Вероятно, я поэтому фотку и вставил. Как по мне то такая "игра на грани фола", экономия на спичках. Не дотянешь до сервиса и угробишь движок.
07.11.2014
Ответить
akvitty
Безусловно, это риск. Всегда решаемо диагностикой периодической — одновременно со сменой масла и фильтров.
07.11.2014
Ответить
~MaHome~
При обрыве погнутся клапана. Вам нужен капремонт? Меняйте. Или, если очень жалкл денег, снимите кожух, оцените состояние ремня
07.11.2014
Ответить
Юлия
+-5 тыщ роли не сыграет, но потом менять обязательноНадежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга. Когда ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя. а в сервисной книжке посмотрите, когда нужно менять ремень. в некоторых марках требуется это на 75 тыщах
07.11.2014
Ответить