А чего все бояться тестдрайвовых машин?

Я в салоне работала до декрета, ничего плохо о машинах с теста сказать не могу, они мало того что дешевле, так еще и проверены по несколько раз. А те, которые все таки не бережно эксплуатировались в сервисе стоят...
06.12.2014
боятся конечно не чего. Порядочный продавец об этом предупреждает и продают на порядок дешевле. По сути машину эксплуатирует салон не много и они как новые, а скидка приличная, у нас знакомые брали, особенно премиум сигмент удачно можно купить.
02.12.2014
Есть машины, которые я бы не стала брать с тест-драйва. Но по большей части страхи надуманы.
02.12.2014
ну может действительно упер мощные которые люди реально пытаються выжать из них все. а обычные машинки-почему нет?)
02.12.2014
Нет, я бы не стала брать не мощные, а вариаторные. Вариаторную машину если уж брать — то только новую. Остальные авто меня не смущают, тем более при наличии заводской гарантии.
02.12.2014
Я уже писала в комментарии, у новой машины должна проходить обкатка, первые несколько тыс. км. нельзя на ней " жарить". а машина тест-драйва для этого и есть, чтобы покупатель мог оценить всю мощь авто, там стрелку тахометра  каждый второй до красной зоны кладет..Да, есть гарантия, но зачем брать авто, если точно знаешь, что ее гоняли беспощадно?"все понимают что продадут машину через 2-3 года" — мм..есть такие, кто и более долгий срок берут..Обкатка:Самое основное правило – соблюдение рекомендованного скоростного режима. Это влияет на расход топлива, динамику разгона и длительность эксплуатации автомобиля. Езда автомобиля должна быть плавной, без резких стартов и внезапных торможений. Рывки собьют правильную настройку деталей, и ремонт будет неизбежен. Противопоказаны также езда наперегонки, необузданное ускорение и пробуксовки, торможение двигателем. Монотонный режим, особенно на начальной стадии эксплуатации, тоже не приведет к положительным последствиям. В это время происходит формирование качеств мотора, а такие действия приведут к прожорливости Вашего четырехколесного товарища. По версии специалистов, наиболее подходящие обороты колеблются в пределах двух – четырех тысяч. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу также пагубно влияет на сам двигатель, как и описанные выше характеристики. При этом страна происхождения Вашего авто значения не имеет. Однако не стоит забывать, что обкатка машины подразумевает не только работу двигателя, но и всех остальных деталей, агрегатов и узлов, а значит, они тоже требуют особого подхода. Отдельное внимание стоит уделить тормозным колодкам. Они притираются в течение первых пяти сотен километров езды, а значит, резкие нажатия на педаль тормоза выведут колодки из  строя. От таких необдуманных действий может пострадать вся тормозная система.Источник: http://365cars.ru/remont/kak-obkatat-avtomobil.html © 365CARS.RU
02.12.2014
я это все знаю. просто это не так важно когда к машине относишься проще. Ну тем более если берешь не надолго 
02.12.2014
ну почему не надолго-то?  никак не пойму))  Эммм.. не разделяю Вашей точки зрения, что стоит брать  рисковое авто с небольшой скидкой, по мне так оно того не стоит))
02.12.2014
все машины рисковые. бу тоже рисковое, еще больше даже
02.12.2014
Давайте каждый при своем мнении останется) 
02.12.2014
мы ездили на тестдрайвы такое количество раз, что можно отдельно книгу выпустить. на каких машинах — на тойоте, на ниссане, на мерседесе. И нигде никто не гонял (если за рулем сидел работник сервиса) и не позволяли гонять нам (если вообще пускали за руль), чем дороже было авто на тесте, тем бережнее его проводили. Под дороже понимаю авто от 1.5 мил до 2-х, дороже не ездила, сказать не могу. Раньше (лет 8-10 назад) ходили на тест драйвы намного более скромных машин (в тех же салонах, мы консерваторы, но цена от 400 до 700), тоже не помню такого, чтобы на них клиенту (там чаще пускали за руль) позволяли "жарить" до красной зоны...  Честно говоря не знаю, с одной стороны можно сказать, что нам просто так попадалось, но с другой — у нас этих тестдрайвов было около 30-ти, наверное, так что мне кажется, это скорее закономерность...Я вот после этого поста задумалась о покупке такой машины, даже знаю салон)))
02.12.2014
у меня свекор год назад выбирал машину, так покатался на нескольких.. Рав 4 тестился только на асфальтированном покрытии, считай по прямой. менеджер сказал, что им разрешено только так. А вот Ситроен тестили в такой попе, что свекровь вышла из машины, а свекр вцепился в сидение. Показывали работу 4 вд... что и стало решающим фактором при выборе. Это я к тому, что у салонов тоже есть установка на то где показывать и как.
03.12.2014
кстати, да, очень может быть)) я так думаю, что если есть желание взять машину с теста, стоит взять тест в этом салоне на этой моделе, и на своём опыте убедиться, как он проходит.
03.12.2014
Блин, писала-писала опус, а он не сохранился..Мы тоже много брали тест-драйвов..У меня муж машину хотел очень резвую и это для него важный критерий, поэтому машину не щадил..Менеджеры позволяли. в мазде на 6-ке даже сами предлагали поехать подальше от людных трасс. менеджерам продать нужно, они заинтересованы, чтобы машина понравилась. Ничего добавить не могу)Доченьку с Днем рождения!  super_smilies082.gif
03.12.2014
спасибо)) да, празднуем сегодня))наверное, правда, в разных салонах разные по позиционированию машины по разному показывают))) конечно, если на тесте машину гоняли — потом ее с теста и брать не хочется)) а у нас частенько тойоту по МКАД кружочек проведут и все, в салон, а еще в пробке отстоишь — и вообще не понятно, как она ездит. На раф 4 в свое время даже за руль не пустили, но мы ее и не купили, так как ничего про нее не поняли))а мерседес — мне кажется иногда, что они сами на них ездить боятся, берегут))) но, опять же есть опыт только одного салона)) не знаю, как в других)))
03.12.2014
Да, скорее всего в разных салонах разное отношение, согласна с Вами. 
03.12.2014
ну не знаю... сколько тест-драйвов было, ни на одном не гоняла... а кто позволит-то это делать??? вы же в городе ездите, пдд тоже как бэ соблюдать надо, рядом манагер сидит.
04.12.2014
Я уже писала об этом, но повторюсь. Манагеры часто сами подстегивают. чтоб "оценили всю мощь". У нас есть неподалеку дороги, где почти нет машин (дороги идут сквозь лес). 
04.12.2014
я рассматривала такой вариант, но в наличии не было того, что мне нужно. Полиэлителена у меня и на новой не было... Обкатка...ну, наверно, где-то и можно пройти нормально эту самую обкатку, а в Москве — пару экстренных торможений, и это уже не обкатка. С другой стороны, я ни разу не видела как тест-драйвят машины, может, поэтому мне и не страшно брать)))
02.12.2014
я не боюсь, просто не вижу смысла брать такую машину на 100 тыс дешевле новой... при цене около 1 млн. Мне приятнее взять бу от одного владельца  (года на 2 постарше), там и цена ниже, а вот тех состояние лучше, мне так кажется. 
02.12.2014
+++
02.12.2014
у меня друзья взяли полгода назад на 200тыс дешевле при условии что машина сама около 650 стоит
02.12.2014
я ездила на тесте на джуке, мне предложили не стесняться в своих желаниях и делать что хочу, экстренное торможение было обязательно (на грунтовке), разгон, на нормальной скорости в ямку... я спросила за сколько продается эта машина, когда ее решают продать, мне ответил менеджер, что сотню скинут. Это максималка в коже, 4 вд, турбо около млн., я купила бу... 
03.12.2014
я не боюсь! с удовольствием купила )) Люди не "боятся", но "брезгуют"... все хотят новое... не одеванное... вроде как и не новую машину, а БУ получается...  Многие хотят то сладкое чувство, когда полиэтилен снимаешь с кресел...  
01.12.2014
А у меня не было полиэтилена! Видимо, многое я потеряла )))
02.12.2014
да уж, жизнь прожита зря )))
02.12.2014
я вот тоже не понимаю что такого в тких машинах?  сама брала БУ только потому что моих машин не было в тест драйвах ну или может просто их уже не выпускали)
02.12.2014
зима у меня не первая... Сегодня явно не мой день(((