Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, отличную книгу по ABA терапии, чтобы можно было самой освоить эту методику и самой заниматься с ребёнком дома.
Девочки,ситцация такая. Нам 1.11 пошли к неврологу в нпцдп 18 на мичуринском проспекте 74.ходили к платному неврологу, так как в поликлинике нам направление не дали, сказали все нормально. Но проблемы остаются. Итоге мы съездили и невролог попросил обратиться нам к психиатру, ортопеду. Обращалась на то, что ходим на цыпочках, в основном бегаем,
Сыну 1.7
плохо отзывается на имя . Любит лежать на полу и катать так машины. Ходьба на носочках, нет указательного жеста в пространстве. Сам не кушает, горшок мимо тоже, из чашки не пьет. Некоторую еду руками не берет , будто боится. Иногда бьется головой об нас с мужем, обращенную речь понимает избирательно и не всегда, не говорит п
Моему сыну исполнилось три года , нет понимания обращенной речи. Понимает когда говорю айда спать , айда кушать, просто говорю айда и он уже идет. Из речи : в год говорил нельзя, ата ,апа, Адия . но к 2м годам осталось только ата , потом появилось Папа не обращенно . Остальное на своем языке.
не было указательного жеста вообще , если что то н
Мамы деток с особенностями развития, похоже ли на РАС?
малыш не любит, когда его одевают и когда я его держу у себя на коленках и одеваю, ребёнок большими пальцами тычет себе в глаза или крутит у виска.
либо засовывает в рот кулак и мотает головой влево-вправо с кулаком во рту.
еще из странного: садится и если за спиной
Здравствуйте,моему сыну только исполнилось 2 года. Мои подозрения на РАС начались еще,когда ему было 10 месяцев. В семье у близких родственников есть 2 ребёнка с РАС и именно мальчики. До года развивался отлично знал много игр,повторял,говорил пару слов,потом все забыл. На имя до сих пор отзывается редко. Какое-то время вообще не отзывался,потом
Всем привет. Бывает, что вы и до школы знаете, что у ребенка проблемы, а бывает, что вы о них узнаете только в школе или непосредственно перед ней.
Коррекция, инклюзия, пмпк- это такой дремучий лес, что года не хватит, чтобы продраться через дебри. А с родителей хотят, чтобы они приняли решение здесь и сейчас, как только выявилась беда. Поэтому постараюсь немножко описать адаптированные программы начального образования так как они реализуются. Вполне допускаю, что где-то есть школы, в которых программы реализуются буква в букву с ФАОП НОО ОВЗ, но я о таких за год мытарств не услышала. Это просто мое видение, на истину в последней инстанции не претендую. Многобукв.
Продолжение поста. Первая часть была здесь
Давно хотела написать такой пост. Возможно кому-то будет полезно.
Однажды читала, что, чтобы привлечь человека за проституцию, нужно сперва кому-то от этого человека получить услугу непосредственно. Почему-то именно эта аналогия приходит в голову, когда размышляю над ситуацией вокруг дислексии в наших школах. Чтобы ребенку поставили диагноз "дислексия" и начали оказывать помощь, этот ребенок должен НЕ научиться читать к концу второго класса. До этого срока вам будут как мантру повторять: на начальном этапе обучения чтению ребенок может проявлять дислексичные черты. Если два года=начальный этап обучения чтению, то я чего-то не понимаю в этой жизни.
Пишу скорее для того,чтобы просто поделиться ситуацией. В окружении мало понимания получаю,только советы со всех сторон сыпятся. Много букв.
Добрый день. Сыну 1.1. Родился на 38 неделе, все хорошо. До 6 месяцев была желтушка. До полу года гулил, смотрел на лицо, когда разговариваешь , улыбался))реагировал на имя.
с 8-9 месяцев откат. Не реагирует на имя вообще, в глаза не смотрит, когда зовешь или говоришь что то. Просьбы не понимает, не называет и не показывает Машинки, кукол