Разговор мам
наша жизнь. Мифы о насВчера после английского гуляли с подружкой Яра и ее мама рассказывала мне, что категорически решила, что её дочь в обычную школу не пойдет. Так как Аня очень ранимая, и она не хочет, чтобы ей еще в началке испортили психику и отбили весь интерес к учебе.
Ищет сейчас какие-нибудь альтернативы, ну я ее просветила))
А другая мама, тоже приятеля сына с английского подходит и спрашивает, в какую Яр школу идет?
Я сказала, что ни в какую, Яр пойдет через год.
Она так удивилась: "Как так, он же умеет читать и считает так хорошо, и с английским тоже".
Пыталась объяснить, что считаю, что в психологическом плане он вообще еще не готов. Но она меня не поняла, судя по её недоуменному взгляду🤣
Сказала, что ей кажется, что её готов, и тем более еще год она его в саду точно не удержит.
Ну, у нас таких проблем нет, так как мы в сад и не ходим🤷♀️ - ответила я))
Глаза от удивления стали еще больше🤣 "Никогда бы не подумала, Яр такой развитой и коммуникабельный мальчик! Обычно дети, которые сидят дома совсем другие!"
Ну вот, что опять за стереотип!
Если не ходит в сад или на со, то значит сидит дома и растет диким и необразованным🙈🤣
Объяснила, что мы не СИДИМ дома, и вообще там редко бываем. У Яра много кружков, мы постоянно ездим по музеям, гуляем, много читаем и тд.
Я все равно сейчас не работаю, так что необходимости в саду не вижу.
Та мама: "Я тоже не работаю, но в саду же с ними занимаются профессиональные педагоги, и подготовка к школе еще".
Я не стала спорить о профессионализме этих педагогов, попрощалась и мы ушли на площадку.
Какие все-таки сейчас разные мамы!
Кто-то ищет альтернативы, а кто-то хочет раньше отправить в школу и до сих пор считают, что садик это лучшее место для развития ребенка🤦♀️🤷♀️
Я совсем не против садов, если там хорошая программа развития, а главное профессионалы своего дела, действительно любящие детей.
И такие есть. Пока училась в МПГУ была окружена 70-тью уже практикующими педагогами-воспитателями, которых можно было разделить на тех, кто пришли за корочкой престижного вуза, и тех, кто пришли действительно за знаниями.
И если первых на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя, многие из них открыто говорили, что дети их достали! А одна вообще сказала, что уже ненавидит детей!
То вторые просто чудесные люди и педагоги. Как они говорили о своих воспитанниках! С какой нежностью и любовью! Как искренне злились на нерадивых родителей, занятых только собой. А сколько идей у них в голове для игр, развития, прогулок!
Нам с Яром к сожалению, или к счастью (кто знает как сложилась бы наше жизнь, пойди она иначе) попались только первые😡
Но, для чего я пишу наши с сыном дневники.
Для того, чтобы сомневающиеся мамы знали, что когда у них есть выбор, не нужно срочно выходить на работу, и есть возможность, желание самим заниматься своим ребенком, то они вполне могут это сделать.
И сад - это не единственный вариант развития событий. Если родители сами будут заниматься, то ребенок точно уж не будет развит менее чем в саду.
Если вы сомневаетесь отдавать ребенка в сад, или даже в школу, когда отдавать, не надо идти за толпой и советами "доброжелателей".
Ищите варианты, ищите информацию, единомышленников, смотрите по своему ребенку , все дети разные, что хорошо одному, другому может абсолютно не подойти.
И слушайте только себя и отца ребенка, это должно быть только ВАШЕ решение, а не общественное.