Часть 9. Отдых в Евпатории с ребёнком 2.6
Крым для детейПишу заключительную часть своей поездки уже из дома.
Как и говорила ранее, напишу про трешовую ситуацию в последний день своего отъезда.
Поезд у нас был в 21.45, подача поезда и посадка за 40 минут до отправления.
Нас трое (я, моя мама и ребенок), плюс две дорожные сумки, плюс коляска прогулочная складная, плюс рюкзак-холодильник с едой.
В Евпатории основных 2 такси: "Максим" (как наш Яндекс по приложению, но там я не смогла установить их приложение на телефон на протяжении всего отпуска), и такси "Первый". По отзывам такси "Первый" было лучше, потому что оно типа частного и принимает заказы заблаговременно, а "Максим" по факту.
Я позвонила в такси "Первый" заблаговременно в 16 часов и попросила подать машину заранее в 20.10. Ехать до вокзала 10 минут, но хозяйка наша сказала, что лучше пораньше уехать и подождать на станции. В такси мне сказали, что это замечательно, что я заранее позвонила, так как у них перебои с интернетом и им легче спланировать подачу машины. Мною же предполагалось, что я сумки повезу возможно по очереди. Поэтому, в запасе иметь время замечательно.
Время 20.10, мы у ворот дома, где жили на дороге в полном составе с сумками и ребенком, как цыгане, а машины нет... Я звоню в "Первый" и отвечает робот вместо оператора и спрашивает меня, хочу ли я отменить заказ, который у меня есть? Других вариантов нет. Я решаю трубку, перезванивал снова, и так раз 5. Затем я все же попадаю на оператора вместо робота. Объясняю ситуацию, она удивлённо возмущается вместе со мной и говорит, подождите, я сейчас выясню и вам перезвоню. Жду 10 минут, тишина... Перезваниваю сама. Женщина говорит, что пошли звонки у нее и нашим вопросом она пока не занималась... Опять ждите... Я в это время звоню в такси "Максим", понимая, что время уже 20.30. В такси "Максим" у меня принимают заказ и говорят, что сейчас мне позвонит робот, скажет, какая машина приедет. Через минут 5 перезванивает робот и говорит, что машина для нас не найдена, если хотите отменить заказ, то нажмите 7, если подождать, то 3... Я жму подождать... И так этот "Максим" мне звонил ещё 3 или 4 раза, каждый раз я продляла ожидание.
Моя мама и хозяйка не выдержали и побежали на стоянку такси искать машину самостоятельно, за ними побежал мой сын. Я стою одна с сумками, без ребёнка и тупо набираю всех операторов всех возможных такси. Параллельно кидаюсь к людям, проходящим мимо и прошу у них телефоны частных водителей... Все заняты... Я начала просить по соседям, где стоят припаркованные машины. Кто уже выпил, кто гуляет на набережной... Я вижу, как моя мама с сыном и хозяйкой бегают из стороны в сторону по стоянке...
Время 20.45 (час до поезда), мне звонит робот такси "Первый", что мой заказ принят и водитель подъедет в течение 5 минут. Я выжидаю 5 минут, но машины нет... звоню опять в "Первый", робот спрашивает, хочу ли я связаться с водителем, я нажимаю, что хочу... Поднимает водитель и удивлённо говорит, что заказ наш взял случайно, никакой договоренности с оператором у него не было, едет он из Заозерного (а это минут 20 до нас)... Водитель уверяет, что будет через 15 минут, я умоляю его побыстрее... Он сказал, что приедет в 21.00, в 21.15 мы точно будем на станции. А надо ж ещё загрузить багаж, выгрузить, пройти досмотр, дойти до платформы и занести сумки в поезд!!!
Меня охватила такая паника и отчаяние...
В какой-то момент я вижу, как заезжает машина в наш проулок с центральной дороги, а за ней бегут мои мама с ребёнком и хозяйка.
Это такси, за рулём крепкая такая девушка. И это не "Максим", который названивает мне о продлении заказа до сих пор, не "Первый", а машина, которую они нашли.
Мы грузимся, едем до станции, выгружает сумки из машины, время 21.10. Я вешаю на себя рюкзак, беру в обе руки по дорожной сумке на колесах, отдаю маме коляску и сына, и мы летим на досмотр, примерно метров 200... Народу пропасть на посадку. Сумки класть на ленту, две очереди. Один кладет, другой принимает сумки, мы встали с мамой в две очереди. И обе очереди подходят. Я думаю, что сейчас мама с сыном пройдёт через рамку и встанет сумки мои принимать. И тут слышу, что ей говорят вытаскивать ребенка из коляски и класть коляску на ленту... Пипец...
Я поняла, что принимать сумки на моей ленте никто не будет, ну и фик с ним, приму валом... Сгружаю все сумки по очереди на ленту одна и рюкзак. Благо женщина на досмотре поняв ситуацию приостановила ленту, чтоб я успела выгрузиться, пройти через рамку и принять их с другой стороны. И она останавливала ленту после каждой сумки, давая мне время. Мы снова вооружились багажом и побежали на платформу, нашли свой вагон и попали как раз на проверку документов. Народу было так много, а поезд отправлялся уже через 10 минут, поэтому проводники (два молодых парнишки) просто спрашивали фамилии и места без паспортных данных и просто помогали затаскивать багаж людям, сказав, что конкретно паспортные данные сверят уже при повторной проверке в вагоне. Ребята огромные молодцы! Даниил и Иван. Я очень благодарна, что они такие отзывчивые!!!
Зайдя в вагон, я посадила на свободные чужие места маму и сына и принялась распределять багаж и вешать манеж... И только сейчас поняла, что мама моя видать перенервничала на столько, что уже не сопротивляясь согласилась посидеть безучастно. Я лишь спросила плохо ли ей, она сказала, что нет, но ей надо прийти в себя. Вообщем минут 30 я вся мокрая в поту разбиралась с багажом и манежем, наши соседи по общему купе (женщина с ребенком лет 12) также покорно ждали. Когда я всё приготовила, вышла из своего купе, дав возможность соседям тоже разместиться, я поняла, что поезд уже едет...
И теперь, когда мы сели на свои места, когда постели были заправлены и у нас, и у соседей, мне так хотелось заплакать и накатать километровую жалобу на оба такси. И да, "Максим" я отменила, который так и не нашел машину, спрашивая про продление заказа. А "Первый" видимо водитель звонил мне в 21.10, видимо он всё ж подъехал, но с опозданием в час. И то, что водитель уверял, что в 21.00 он будет у нас это тоже у него не вышло.
Жалобу катать не стала, потому что не было сил уже ни на что. Но здесь из дома обязательно накатаю, когда соберусь с мыслями...
Как итог и совет всем на будущее - лучше всего договариваться конкретно с конкретным таксистом через личный телефон заранее. Если уж вызывать такси, то до поезда минимум за 1.5 часа. И сразу говорите оператору, чтоб поставила сумму большую. Таксисты не берут по тарифу и не берут ваш заказ, пока не выйдет ожидание и не повысится ставка.
Ещё один совет, установить заранее на телефон приложение Такси Максим до въезда на Крымский полуостров. Интернет местной их симки "Волна" ничерта не работает, а если и работает, то приложения загружаются, но не устанавливаются на телефон!
И вызывая такси через приложение сразу увеличивайте цену на 100-200 рублей, чтоб заказ Ваш взяли. Я увеличила заказ до 400 с 200 руб. хотя доехать там совсем немного. И то заказ взяли с горем пополам. Той девушке таксисту, которая выручила нас мы дали 500, хотя она сказала, что красная цена за эту поездку 300, но мы настояли взять больше за такую помощь.
Ещё один момент, почему не брали заказ это ребёнок. Очень многие таксисты не берут заказ из-за отсутствия детского кресла. Мы согласны бы доехать и на руках с ребёнком, но на нарушение идут далеко не все, скорее принципиально. Заплатишь больше, довезут и без кресла