Взрывается мозг!!!!.....

задача за 6 класс. тема "Задачи на работу, производительность, время" Здесь количество конфет-объём работы, время-остаётся временем, а вот когда работу поделим на время получим так называемую производительность. Ответ будет 15 мин, как в коменте ниже, но второе действие не имеет обоснование, т. е. что находят. 65/60; 52/60; 23/60 - это количество конфет за 1 минуту каждый персонаж съедает. 65/60+ 52/60+ 23/60 - э то их общая производительность , т. е. количество съедаемых конфет за 1 минуту. 35:(65/60+ 52/60+ 23/60) - это ответ.
25.03.2016
Спасибо большое! Поняли
25.03.2016
Я могу только так: 1) 65+52+23=140 съедают вместе за час 2)140:35=4 3)60:4=15 минут. За 15 минут.
24.03.2016
140 за 60 мин 35 - х Х=35*60/140=15 Я так посчитала. Результат такой же
24.03.2016
Ну да, смотря как решают в классе, с "х" или без. Я решила без "х" написать.
24.03.2016
Тренируюсь...осенью пойдем первый раз в первый класс)))
24.03.2016
Мой младший тоже, но в первых паре классов "х" не должно быть, вроде))
24.03.2016
Я же не знаю для какого класса задача. Решила как смогла))) будем учиться заново)))))
24.03.2016
Если судить по возрасту, то примерной 3й класс. Я уже 6й год учусь и с сентября по-новой)))
24.03.2016
Да уж...терпения нам)))))))))))))
24.03.2016
Что вы находите 2 действием?
25.03.2016
Во сколько раз меньше надо съесть конфет. Надо съесть в 4 раза меньше.
25.03.2016
Спасибо огромное!
25.03.2016
Развитие после 7 лет А ползали ли ваши детки на животике?