А ползали ли ваши детки на животике?

ребенок часто падает
Не ползал на животе, сынуле 6,1 занимается Айкидо и с координацией все отлично.
27.03.2016
А мы в каратэ отдали как раз с этой целью (одной из...), через год получше стало))
27.03.2016
Обе не ползали. Старшая - ужас координация, младшая - гимнасты завидуют....
27.03.2016
Оба не ползали, но старший ловкий, а младший- нет
26.03.2016
Видимо генетика им разная досталась при этом))))
26.03.2016
моя ползала, но падает до сих пор на ровном месте.
26.03.2016
Бывает)) как я её понимаю)))
26.03.2016
не припомню чтобы ползали, но неуклюжими назвать своих детей не могу, наоборот достаточно ловкие, спотыкаются и падают крайне редко, почти никогда)))
25.03.2016
да,связано,старший не ползал,не ловкий вырос,младшая ползала,очень ловкая
25.03.2016
Я тоже изучаю нейропсихологию. Это относится к ползанию на четвереньках, а ползания на животике не бывает- просто отталкивание руками- ногами. По пластунски дети не могут ползать.
25.03.2016
Значит ваши просто не ползали и вы не видели КАК они профессионально это делают))) сверху можно было веревки натягивать, ничего бы не задето было)))) Обычное ползание влияет практически на все, а вот с ползанием на животике замечена связь именно с координацией.
25.03.2016
Ползали. Все дети без отклонений на животе именно ползают. А на четвереньках - не все и в нейропсихологию этап ползания- это именно относится к ползанию на четвереньках, так как там взаимодействие полушарий- рука- нога. Ползанию на животе особого внимания не уделяется в плане диагностики. Упражнения да, есть. Но вы не о том. Все что вы пишите относится к ползанию на четвереньках, как к важному процессу.
25.03.2016
Ну мы конечно можем с вами поспорить как два НЕ специалиста в этой области)))) буду рада, если подключится кто-нибудь из профессионалов и рассудит наш дилетантский спор))) так вот: не все дети ползают на животике (именно ползают, а не тянутся за игрушкой), наступает это не в 3-4 месяца, а не раньше 5-6, а то и 7 месяцев, перед основным ползанием. Длится в среднем от недели до месяца, дальше наступает активное ползание на четвереньках, его значимость я нисколько не умаляю, сейчас просто речь ни о нем. И вот именно этот этап (по наблюдениям профессиональных нейропсихологов) значительно влияет на координацию ребёнка в будущем. Видимо мы с вами разные труды читали)))) Все нейропсихологи понимают, что на 100% точно сказать, в какой именно момент у ребёнка "что-то не развилось", "не сформировалось" невозможно, поэтому нейропсихологическую коррекцию лучше всего начинать с самых начальных этапов - это и состояние невесомости и определение откуда идёт звук и перевороты и ползание на животике (они всегда есть в комплексе упражнений - не спроста)))) иначе бы их там просто не было). Обычное ползание влияет практически на все аспекты дальнейшей жизни ребёнка, занимает много времени, поэтому и внимания ему уделяется больше, но это уже совсем другая история)))
25.03.2016
Откуда вы знаете, что я не специалист?)))
25.03.2016
Вы написали, что "изучаете" нейропсихологию, следовательно, ещё не специалист))) вряд ли человек, который ещё изучает какую-то науку, будет практиковать и называться профессионалом в этой области (от слова "профессия"))))
25.03.2016
Изучать можно по разному. У нас в городе к примеру нет ни одного сертифицированного нейропсихолога, все самоучки, но все работают и берут деньги за занятия. И результаты есть и параллельное профильное образование. А писать на форуме я могу что угодно. )) Вам как лучше, чтобы я написала -" как специалист я считаю что вы вводите всех в заблуждение"?.
25.03.2016
Ужас! Несертифицированные специалисты ещё и берут деньги за занятия)))) кто ж детей к ним своих водит? Я так понимаю, вы тоже к ним относитесь? Так в чем вы лучше специалист, чем я? Как мерить наши знания? Ни вы ни я не специалисты, а самоучки, нет диплома, значит нет права заниматься этой деятельностью профессионально. Я в отличии от таких "специалистов" не ввожу никого в заблуждения, делюсь лишь информацией, которую буквально "нарыла" долгими бессонными ночами, я ни с кем не занимаюсь и не беру за это деньги! Я лишь делюсь с мамочками информацией, до которой они, может быть, ещё не добрались. В чем я ввожу людей в заблуждение? В том, что, возможно, изучила больше вас? В том, что вы просто не читали данных исследований? А в данном посте говорить об этом вообще смешно, тут я просто провожу опрос))))
25.03.2016
Я нигде не написала что провожу занятия))и не обязана отчитываться где училась и что закончила. Хотела вас поправить, не обидев. Читайте дальше)). А судить о людях не зная не стоит)).
25.03.2016
Вы написали фразу, что я ввожу людей в заблуждение, а это уже обвинение. В чем именно это проявляется, вы так и не ответили.
25.03.2016
В том, что ваше утверждение о ползанию относится к ползанию на четвереньках, а не на животе. Это я написала в самом первом комментарии. Честно уже надоели разглагольствования. Мне не до этого. Нравится- вбивайте в голову массам про важность ползания на животе.
25.03.2016
Я вообще никому ничего не вбиваю)))) а любой профессиональный нейропсихолог подтвердит, что важен каждый этап и даже ползание на животике)))) в этом и отличие профессионалов от самоучек. И последний раз повторю, да, координация относится и к обычному ползанию, но обычное ползание - это вообще глобальная тема, тема другого поста.
25.03.2016
Судя по комментариям люди пишут о ползанию на четвереньках. Так не бывает что как пишет женщина ребенок начал ходить, а потом стал ползать на животе.
25.03.2016
Всех, кто пишет про обычное ползание, стараюсь поправлять, акцентировать внимание именно на ползании на животике, многие даже не подозревали, что ребёнок должен пройти этот этап (как и я в своё время со старшей)
25.03.2016
Кстати, судя по данному опросу, половина детей на животе все-таки не ползает))) так что в вас, как в "профессионале", все таки усомнюсь.
25.03.2016
Моя не ползала, сразу на ножки встала, но в 1,5 случился переклин и наверно неделю исключительно передвигалась ползком. Ща опять ходит и бегает)))
25.03.2016
Наверстывала)))) я бы на вашем месте все-таки позанималась с ней ползанием, пока маленькая.....недостаток ползания становится виден мамам где-то к школе.....
25.03.2016
Ну я лично связи не вижу, сестра долго ползала, но неуклюжая до жути, на ровном месте падает, я не ползала, но вроде с координацией все хорошо, а с появлением дочери ещё и реакция стала лучше))) да и дочь катострафически подвижная и вполне с хорошей координацией для своего возраста.
25.03.2016
Когда ребёнок не ползает вообще или ползает мало, он теряет как минимум прекрасное упражнение для налаживания связей между полушариями, а это, в свою очередь, сказывается на скорости восприятия и воспроизводства информации, поэтому "заметно" становится к школе. Это лишь один из пунктов на что влияет ползание, про чтение, письмо и много чего ещё напишу в другой раз, но все это связано с одновременной работой двух полушарий.
25.03.2016
Как же агрессивно вы пытаетесь склонить на свою точку зрения! Что ж по вашему, коль я не ползала и моя доча, то мы не можем быть гармонично развитыми? У нас обязательно проблемы с интеллектом? Спорить не буду, но удивляюсь, откуда у вас же столько свободного времени, у мамы с двумя детьми....
25.03.2016
Не трогала я ваш интеллект))) хотела только "подсказать", просто чем раньше, тем лучше идёт коррекция))) это не значит, что с вами и с вашим ребёнком какие-то серьезные проблемы! Я бы и сама позанималась со специалистом, может с пальцами до старости доживу))) но, боюсь, у меня уже все закостенело)))) а по поводу "откуда у мамы двоих детей столько времени" - я могу несколько дел делать одновременно)))) может потому, что ползала)))))
25.03.2016
Вообще в посте вы изначально искали взаимосвязь между координацией и ползаньем, а теперь в иную степь унесло. И что то не одной фамилии вы умных теть и дядь не написали, не одной цитаты... Голословненько немножнечко выходит
25.03.2016
Ну да, взаимосвязь между ползанием на животике и координацией))) в сторону ползания на четвереньках меня увели)))) вы зря так кипятитесь, я вам подсказать хотела, так как сама увлеклась нейропсихологией не случайно, а когда старшая пошла в первый класс, даже чуть раньше. Девочка она у меня интеллектуально очень развита (чтоб вам спокойнее было, ползание с интеллектуальными способностями напрямую не связано)))), способность к обучению может снизится. У нас не снижена, у вас, возможно, тоже не была снижена. Возможно, недостаточность ползания в своё время компенсировалась спортивными секциями, активностью и движением в раннем детстве. Так что я никаких заявлений в ваш адрес не делала, никаких "диагнозов" вам не ставила))) хотела лишь предупредить, как у нас вылилось в медлительность, рассеянность (но здесь скорее другие этапы сработали, не ползание), плоховатую координацию..... Фамилии умных дядь и теть обязательно напишу в следующем посте, где подробно опишу что узнала о нейропсихологии за это время, оставлю ссылки на примерные занятия и семинары, но если вам так не терпится, можете загуглить под тегом "нейропсихология"))))) этот пост был создан с другой целью)))
25.03.2016
Связь есть))) не мной придумананная, а исследованная умными дядями и тетями)))
25.03.2016
Не знаю, у меня двое, старшая дочь 1997 г.р. не ползала никак, пошла в 11 месяцев. Говорить предложениями стала в полтора года. Предложения по 3 ,4 слова.вот например, пришла она из кухни, я у неё спросила, что делает папа, она ответила папа ням ням хеба ( папа кушает хлеб). В 3 года знала стихи, не Барто. А на и зусть читала Пушкина три девицы под окном, и другие произведения. Я смеюсь., что у нас все документировано, есть видео съёмка. Закончила школу с золотой медалью. Теперь сын 2008г.р. разница между детьми 11 лет. Ползал. По всякому. Пошёл тоже в 11 месяцев. Говорить стал в 3 года. Предложения посл е 4 лет. Разговорился после 5 лет.Занималась сама, была у специалистов, говорили развитие соответствует возрасту. Сейчас 1 класс. Да тяжело, да сижу с ним часами за уроками. Учитель наша довольна моим сыном. Конечно не отличники, но не в последних рядах, золотая середина. Вопрос, ну и где взаимосвязь между ползанием?
25.03.2016
Речь про координацию, а не про умственные способности.
25.03.2016
Крупная моторика это совсем другое, к интеллекту и речи не имеет отношения. Вот обезьянки - ловкие, да, но Пушкина наизусть не прочтут)))
25.03.2016
я не могу назвать передвижения ребенка в 3-6 месяцев ползаньем. а как то перемещаются за игрушкой по пластунски по моему все
24.03.2016
Не, у младшей прям ползание было! У вас наверное не ползал.....просто когда ребёнок переползает всю квартиру как партизан, невозможно не назвать это ползанием))))
24.03.2016
разница только в расстоянии. но принцип то движений тот же.
24.03.2016
Принцип движения совершенно другой, нежели с ползанием на четвереньках. Или вы про "передвижение за игрушкой"? Передвижение за игрушкой на расстоянии метра - это передвижение за игрушкой, а передвижение по всей квартире - это ползание......мне кажется, это как сравнивать ребёнка, который только два шага сделать может или бегающего трехлетку......принцип движения один, но расстоянияяяяяяя.....
24.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Взрывается мозг!!!!..... Записались в очередную библиотеку.