Связь раннего развития и успеваемости в школе.

Лучший ответ

До 4.5 лет почти не разговаривал, было общее недоразвитие речи.Логопед в садике прямым текстом говорила, что ребенок у вас чуть ли не дебил. Ходили к логопеду частному полтора года, она занималась и речью и общим недоразвитием. Итог, красный аттестат в школе, учится в на бюджете в Бауманке.
03.11.2020
Круто! Молодцы и мама, и сын.
03.11.2020
Сын - в 9 месяцев были первые слова обозначения, звукоподражания. В 1.4 говорил предложениями. Схватывал все на лету. Читать научился в 4 года (раньше я не учила) в 5 читал толстые книги. И до сих пор. Интеллект высокий,кругозор обширный. Отличник. 8 класс Дочь - заговорила предложениями к 1г и 8 месяцев. Я конечно сравнивала с сыном и мне казалось, что поздно. Но конечно это ого-го какая норма. Читать научилась в 4.5 . Но хорошо, бегло стала читать только в 7 лет. Зато Счёт освоила хорошо и быстро. В 5 лет поняла принцип умножения и могла в уме помножить все, что угодно. Сейчас отличница. 5 класс.
07.11.2020
У каждого свои темпы развития. У нас в первом классе были дети переподготовленные и ко второму классу большинство из них стало учиться средне на 3-4. Хотя старт у них был выше. А есть детки, которые с 2-3 шагнули в отличники. Кто-то больше начал стараться и научился трудиться, а у кого-то интерес к учебе погас и появилась лень.
04.11.2020
А про себя можно? 😄 Говорить слова начала рано, предложения из меня посыпались в два года. На видео, где мне два и четыре я уже целые диалоги веду, Чуковского наизусть читаю, весь алфавит знаю. В три начала читать, в четыре уже читала бегло, не по слогам. Последний раз технику чтения проверяли в четвёртом классе, я начитала 354 слова. Всегда была хорошая память, большое стихотворение за три-четыре прочтения выучить и могла, и могу. Школа без усилий на пятёрки, не было такого, чтобы я просиживала часы за уроками. Запоминала всё на слух, могла прочитать на перемене параграф и ответить у доски на пятёрку. Вот математика с детства давалась не очень, с ней всегда приходилось сидеть немного дольше, но опять же, назвать это проблемой не могу. Школа с красным аттестатом, мама в учебу никогда не вмешивалась и ничего не контролировала. В университете, а я всё ещё учусь, пока идёт всё так же. Но я скорее склоняюсь к тому, что в конечном итоге победят интерес и желание учиться. Я по себе знаю, что много где не доучиваю, не дорабатываю. Потому что всегда запоминалось, и сейчас запомнится, всегда на нужную оценку выезжала, и сейчас выеду, вытяну. Могла бы делать много, а делаю мало. Те, кому учеба даётся тяжело, но есть при этом желание учиться, по итогу знают больше и знания их качественнее. И, конечно, есть те, кому обучение дается проще. Наверное, в каждом классе был парнишка, который крутился и всех отвлекал, учился, может, и не очень, так как ничего не делал, но соображал очень хорошо и ловил всё налету. У нас в классе было два таких. Один сейчас учится, активист, выезжает за счёт хорошей памяти. Второй, к сожалению, решил дурака валять, ничем хорошим не занимается.
04.11.2020
Старший сын начал говорить ближе к 3м годам, пирамидки никогда не собирал, сортер не любил, пазлы не любил. В школе учится на 4 и 5. С 2х лет занимаюсь с ним по кумон, Гаккен, Мышематике, Школе семи гномов итд итп. Плюс спорт с трёх лет. Младший собирает пирамидки, в сортер-копилку играет, возможно пазлы будет любить, книги обожает. Но что будет через 6 лет я не знаю))))
04.11.2020
У вас судя по комментами статистика так сё. Второй класс, первый класс😂😂 По опыту говорю к 5 классу все одинаково тупые. Возьмите любой класс в школе с 5 по 9. Там есть отличник, может пара, там есть хороши ты, там есть двоишники и есть средняя типа мама пинает на 4,мама не пинает и так сойдёт на три. Но обучение в школе не показатель тоже. Все дети рождены с чем то, что то надо найти и развить... Кто то языки учит как дышит, кто то математик, но с дисграфией. Филолог но в матем не бум бум.. Кто то поёт, рисует, танцует, спорт и т. Д и т. П. А старт по сути.... Возьмите тех же детей с аутизмом..... А мы родители своими стереотипам и, а что люди подумают, а у кого писька длиннее детям убиваем все. И вырастают из этих детей такие же "менеджер среднего звена ты не работаешь под, ты работаешь на" 😂
03.11.2020
А вот соглашусь... Свою старшрую пичкаю математикой, хотя вижу, что ей она не особо идёт. Но я верю, что она как я, когда-нибудь раскроется и ей это станет интересно)
03.11.2020
Всегда считала сына обычным ребенком. Ранним развитием не занимались особо. Просто поддерживала сына в его интересах. Заговорил в 1, 8. В 2 года сам по звуковой книжке выучил буквы. Но читать осознанно начал в 6. Я не торопила. Считать и складывать начал тоже рано. Математика нравится. В школу пошел легко складывая двух- трехзначные цифры в уме. Сейчас 2 класс. Учеба дается очень легко.
03.11.2020
Природой дано абсолютно всем. Ребёнок рождается с природным желанием учиться всему новому. Просто у большинства детей к школьному возрасту отбито это желание в хлам (спасибо родителям, которые вгоняют детей своими плохими состояниями в фрустрации). Орать не надо, и психовать на ребёнка, тогда ребёнок будет учиться с удовольствием. А пирамидки тут вообще не при чём.
03.11.2020
Наверное, не бывает. чтобы один ребенок во всем опережал развитие. Мой сын заговорил поздновато, в 2,3, и то до 3 лет его многие не понимали, сильно коверкал слова. Башни из кубиков строил еще задолго до года, пирамидки и сортеры в год. В 2 года знал все основые цвета и фигуры. В 3 года знал все планеты СС и правильную последовательность. Наизусть знал все стихи, что я по много раз читала по его просьбе, Чуковского, Барто, Груффало, сказки Пушкина... В 4 года читал стихи со сцены. В 5 лет на диагностике у школьного логопеда никаких нареканий. Физически был ловкий и быстрый, в то же время усидчивый. Всегда слышала, что он очень хорошо развит для своего возраста, особенно, речь, довольно связно излагает свои мысли, хороший словарный запас. Что сейчас по факту в первом классе имеем? Пошел в 6,6 после подготовительной группы. Пишет средне, читает еще медленно, но осмысленно. Считает в пределах 10 в уме, а вот сейчас второй десяток пошел, иногда затрудняется. С поведением проблем нет, отношение к учебе позитивное, здоровье в норме, общение на хорошем уровне. Никаких выдающихся интеллектуальных способностей, обычный ученик, в чем-то лучше, в чем-то хуже других, совершенно разных детей. Не одаренный, не отстающий))) Как он ловко запоминал с ходу стихи в 3-4 года, сейчас, кажется, похуже. А может, это мне кажется.
03.11.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нейропсихолог, логопед в Московской школе Внимательность,как её развивать