Моя табличка в эксель!
Мой опыт планированияС помощью мужа я наконец таки закончила усовершенствование своей таблички в эксель!
В ней содержится несколько страниц, я их покажу позже, сейчас покажу конечную таблицу "Итог"

Итак, Что такое остаток с прошлого месяца ,понятно. Доход-соответственно зарплата. Там пять ячеек сиреневого цвета, это если вдруг появится доход в течении недель. Я начинаю с первого числа месяца и считаю по неделям!
В таблице видно склько потратили на продукты ,детские товары и т.д, столбик "всего" показывает сколько всего на продукты ,детские товары и т.д потрачено в месяц
А общий расход внизу (белая строка). сколько потрачено на все в неделю! и в конце где строка общий расход и столбец "всего" получается сумма всех затрат за месяц!
Ну и строка "остаток"-это сколько денег остается у вас в кошельке! Все данные будут меняться если вы будете вносить другие затраты, все уже с формулами. Для примера я написала некоторые цены, чтобы было понятней
Так что если кому надо ,я могу поделиться))))
Ну и все листы!
Внизу (не знаю как сделать крупней), видно сколько листов!

1. Продукты
2. Детские товары
3. Бытовая химия
4.Рукоделие
5.Товары для дома
6.Другие расходы
7.Итого
Превый лист-продукты! Слева колонка-там отображается сколько всего за месяц тратится на хлеб, крупу и т.д
Потом наименование, потом делим по неделям -1,2и т.д

Внизу общая сумма за месяц, и справа сумма за неделю, которая есть в "Итоге" ,но просто для сравнения.

Внизу общая сумма за месяц, и справа сумма за неделю, которая есть в "Итоге" ,но просто для сравнения.
Ну и так далее по всем страницам!!! На всех листах есть свободные строчки ,где вы можете дописать другие продукты, или заменить какие то! В других расходах можно поставить строку с коммунальными платежами и т.д Мне выделяется сумму только на продукты и на ребенка, остальным занимается муж. Поэтому таких расходов у меня нет!
Надеюсь кому то пригодится))))
