Наё* в магазин Mothercare
вопрос? - ответ!Девочки, Купила слюнявчик в этом магазине за 499 рублей.пришла домой и отклея ценник, обнаружила цену ниже -329 рублей, отклея еще один слой -300 рублей. 😵 Ну не гады?🙈 И это перед НГ, когда вокруг распродажи и скидки..Так обидно блин(( хочу вернуть товар. Как думаете, могу ли я это сделать? Чек есть, но я отклеяла ценники.
Зефиринка
Так,насколько видно на фото,329 он стоил в 2014 году. Видимо,повышение цен было. А вернуть вы можете без проблем
28.12.2016
Ответить
Зефиринка
Хотя, знаете,я сейчас мужу рассказала и он сказал,что повышение цен может быть только на новый товар,а оприходованный ранее товар может быть только уценен,цену на него повышать уже не могут.только, если бы такой же нагрудничек привезли именно в 2016 по такой цене. Что явно не так))) не знаю насколько это правда,но Вам проще его сходить и просто сдать чтобы спокойнее было и не так обидно)))))
28.12.2016
Ответить
Елена
Может так должно быть, но в реальности наоборот. Я много таких вещей повидала в магазинах
28.12.2016
Ответить
Наташа
У нас всем бы нажиться, менталитет чтоли?! распродажи в "чёрную пятницу" : наклеивают во многих магазинах спецом ценники повыше перечеркнутые, типа скидка...
28.12.2016
Ответить
Софья
Я не удивлена. Это бизнес. Обидно конечно. Но если у них на дату покупки была именно такая цена в базе, то тут вряд ли что то можно сделать. Магазин сам решает, когда, за какую цену и что продавать. Можно конечно пойти поругаться, но имеет ли смысл. Перед новым годом спрос возрастает, магазины этим пользуются.
28.12.2016
Ответить
ИРа
Я бы пришла в магазин, позвала менеджера, показала ценники и предложила им вернуть Вам разницу. Если не согласятся, возврат.
28.12.2016
Ответить