7 лет

Неприятный опыт в магазине Mothercare

мне меняли мембранные ботинки, когда они протекли сильно. На коробке написано было, надёжная защита от влаги
26.03.2017
Да уж, как неприятно. Я бы еще поспорила, раз на сайте так написано... У нас была ситуация: купили мужу в маркспенсер поло, за один раз подмышками появились катышки...Причем заметили это в тот же день,,будучи в торговом центре по другим делам. Зашли в другой магазин, купили футболку, муж переоделся, а с этим поло прямо на кассу пошли в маркспенсер, говорим, что полдня носили, даже не стирали, результат виден. Вообще без вопросов взяли поло(у нас даже чека с собой не было), сказали, что кто-то тоже был с такой претензией накануне. Причем, отдали деньги наличкой, а покупали мы по карте.
26.03.2017
странно, мои дети весенние густи носят с 2 лет, ни одни не промокали
26.03.2017
Для меня двоякая ситуация.с одной стороны,есть ваша ответственность,тк верить каким то девочкам-консультантам (седня одна завтра другая) не стоит,она тоже может недопонимала как именно вы гуляете.НО с др стороны ответственность магазина,у которого должно быть превыше всего репутация и довольный клиент.потому уж такой маг как маза, лучшеб извинился сразу и вернул деньги/обменял и тп.Именно так должен вести себя приличный магазин
26.03.2017
Обмену и возврату подлежит товар либо ненадлежащего качества, либо с браком, либо который не был в эксплуатации. Вы штаны уже носили и после катания на горке они явно не имеют вид новых. При чём тут консультация продавца? На штанах же была этикетка? На ней написано, что это мембрана? Если да, то товар ненадлежащего качества. Если нет, то вполне возможно, что данные штаны и не предусматривают функцию непромокания и тут уже Вы не досмотрели, что покупаете и магазин не может нести за это ответственность
26.03.2017
http://www.mothercare.ru/ru/брюки-для-мальчиков-gusti-sharkskin-цвет-серый-gsu8406-shar.html
26.03.2017
вот на их сайте указано, что не промокают даже при сильной влаге и ткань мембрана с водонепроницаемостью 2000 мм.
26.03.2017
В данном случае нажо требовать возврат. Это одно и то же, нсли купить зонт или резиновые сапоги, которые будут промокать во время дождя, или лодку, которая протекает. Это и есть ненадлежащее качество. Заодно и производителю напишите, может там подделками барыжат?
26.03.2017
А как написать производителю?
26.03.2017
На этикетке должна быть контактная информация, ну или погуглить можно
26.03.2017
Нет. 2000 мембрана имеет право промокать. Ее задача - выдержать легкий дождик минут на 10. Такая одежда лучше дышит, конечно, но и промокает((
26.03.2017
С двушкой максимум прыгнуть в лужу и тут же выскочить. Это как водооталкивающая пропитка по качеству. Водонепроницаемые начинаются от 3 000, а я честно говоря меньше 5- 10 даже и не покупаю на весну; поэтому претензий тут не предъявить - вся информация же была на ценнике. Жалко конечно, что попал неграмотный продавец, но формально магазин прав.
26.03.2017
Насколько я понимаю, возврат товара на основании некорректной консультации продавца невозможен...
26.03.2017
Ни когда не стоит доверять консультантам, их задача прежде всего продать товар, и грамотно "обработать клиента". Всегда стоит самостоятельно изучить товар, почитать отзывы, пощупать разные модели, а потом уже и покупать. Это касается не только одежды
26.03.2017
К сожалению, не всегда это возможно. Брюки из новой коллекции, отзывов нет. На ощупь я не могу оценить их промокаемость. А продавец обязан предоставлять достоверную информацию о товаре, чтобы покупатель смог сделать правильный выбор (ст. 10 ФЗ о защите прав потребителей)
26.03.2017
Продавец имеется в виду не та конкретная женщина, а магазин вцелом - достоверный ценник, достоверная информация о материале и прочее, что пишется на этикетке, которую вешают в магазине
26.03.2017
Продавцы-консультанты не несут ответственность за неправильную консультацию, т.к. Вы банально не сможете доказать, что неправильный выбор товара произошел по их вине. Вывод: записывайте консультацию или изучайте товар самостоятельно до покупки.
26.03.2017
Пусть тогда руководство несет ответственность за действия продавцов. Зачем тогда продавцы там нужны в таком количестве снуют по рядам и предлагают помощь?
26.03.2017
Вы докажите сначала факт неправильной консультации и они понесут ответственность. Почему Вам должны на слово верить?
26.03.2017
А как я докажу? я не параноик, чтобы консультации записывать. У меня был опыт возврата одежды в магазин пару раз - один раз в Снежную королеву я вернула кофточку, потому что дома обнаружила на ней дырочку, а во время примерки не увидела. А второй раз в декатлон вернула брюки, потому что они оказались малы ребенку - причем я успела отрезать этикетки. Никаких проблем не возникало, верили на слово. А почему не поверить клиенту на слово? 2 тыс для магазина это не те деньги, чтобы устраивать такой сыр-бор. Я тем более не деньги просила вернуть, а обменять на другие брюки.
26.03.2017
"А почему не поверить клиенту на слово?" - потому, что такая политика компании.
26.03.2017
Если покупатель на следующий день после покупки тратит свое время и снова возвращается в магазин, к тому же не требует деньги, а требует обмена, то значит надо верить. Мы то продавцам верим. Закон о защите прав потребителей в конце концов никто не отменял.
26.03.2017
Вы ЗоЗПП сначала прочтите. Там ни слова про ответственность консультантов. То, что Вы верите консультантам это исключительно Ваши проблемы
26.03.2017
http://www.mothercare.ru/ru/брюки-для-мальчиков-gusti-sharkskin-цвет-серый-gsu8406-shar.html
26.03.2017
вот на их сайте указано, что не промокают даже при сильной влаге и ткань мембрана с водонепроницаемостью 2000 мм.
26.03.2017
Мембрана 2000 ни о чем! Меньше 8000-10000 с расчётом на непромокаемость и брать не стоит Консультантов тьма никчемных-я знаю больше информации нежели они. И это не повод для возврата. Учитесь черпать информацию самостоятельно и читать этикетки-на верхней одежде куча бирок с нужной информацией
26.03.2017
Мембрана 2000 это вообще не о чем. Если хотите гулять в мокрую погоду, то надо от 10000, например, 5000 хватает под легким дождиком добежать до сада из дома.
26.03.2017
соглашусь с другими девушками, 2000 это вообще ни о чем, рейма обычно 5-10 000, и они совсем не идентичны..
26.03.2017
Когда же дети будут меньше болеть? Посоветуйте логопеда