НМ с Лексой- тип лица и коррекция овала
косметичкаИ если уж по-честному говорить, то это одно из ключевых знаний и умений в макияже:) так что мимо не проходим, а у кого румянки есть уже, держим их наготове:) А у кого они есть? Девочки, почему-то считается, что румяна - это как-то невероятно сложно с одной стороны. И с другой - если уж румяна накладывать, то исключительно на прием к королеве. А мы ж не на прием, мы ж в песочницу. И зачем нам в песочнице с румянами? да? а вот и нет:) что к королеве, что в песочницу, румяна нужны. Нет, не так даже. Большинству из нас РУМЯНА просто НЕОБХОДИМЫ!
но для чего? отвечаю - для коррекции овала лица.
мы с вами стремимся к идеалу. А идеальной формой является "овал" - эта форма требует только подчёркивания - румяна на щёчки слегка и всё (И щечки, девочки - это не жирок по бокам, а "подушечки", которые проявляются при улыбке) ВСЕ (ВСЕ! ВСЕЕЕ!!!!) другие формы нужно маскимально "заовалить" (приблизить к овалу). Делаем мы это с помощью игры света и тени. Вспоминаем ну хотя бы уроки ИЗО в средней школе, добавляем все знания про свет и тень, подключаем воображение и начинаем представлять. Берем любую неидеальную форму, с впадинами и возвышениями. Для того, чтобы приблизить ее, неидеальную, к идеалу нужно зрительно сгладить все неровности. Чтобы выпуклое выровнять, надо добавить тень (темный цвет) и тогда на фоне основного тона затемненная область сравняется. Чтобы сгладить впадинку, изначально темную - подключаем воображение, девочки. Так вот, чтобы сгладить впадинку, надо добавить свет и тогда зрительно высветленная область сравняется.
На лице это бывает так, например глазные впадины (ну само за себя говорит, впадина) выделяем светлым. Кривоватый нос можно "выправить", проведя линию светом и правильно затемнив крылья. Опущения лица, провисание щёк, возрастные морщины в носогубной складке можно немного скрыть - для этого всё что западает внутрь (морщины) мы высветляем, а провисание щёк например затемняем. И вовсе не обязательно накладывать на лицо маску из плотнющего тонального крема, нужно лишь правильно научиться пользоваться светом и тенью:)
Но не обязательно все это используется только для кривых носов и возрастных провисаний. Любую "неидеальную" неовальную форму можно (и нужно) зрительно приближать к овалу.
Итак, в качестве "света" в макияже использует консилер + тон более светлого оттенка, чем основной. В качестве "тени" используем румяна (часто двух оттенков) и/или бронзатор.
ИТАК -
Первый – общий тон. Он должен подходить к тону вашего личика.
Второй – корректор или бронзер. Тон, который чуть темнее основного.
Третий тон – светлее на тон основного.
Если вы представительница холодного типа, то и все три тона надо выбирать холодного типа, если же теплого, то остановитесь на теплых оттенках.
Коррекция овала лица основывается на правильном выборе этих трёх тонов. Основной тон используется для выравнивания кожи лица и шеи, контур или бронзер – для зрительного сужения или уменьшения некоторых частей, а светлый для создания бликов или расширения.
Коррекция овал лица в зависимости от типа
Мы привыкли к тому, что определяя овал лица, мы опираемся на 4 базовых прототипа: овальный, круглый, треугольный и четырёхугольный.
1. Квадрат
Квадратное личико – широкое. Его зрительно хочется сузить. Признаки квадратного прототипа следующие: лоб по ширине практически совпадает по ширине с нижней частью лица. Скулы не выделяются.
Коррекция направлена на достижение двух целей: сузить личико и скруглить углы. Для этого нужно нанести на все лицо основной тон, а по периметру корректирующую основу на тон темнее. Это поможет добиться требуемого результата. Хорошие помощники – это румяна. Наносятся они в виде треугольника в область скул и растушевываются. Треугольник должен идти от уголка губ в направлении висков.
2. Круг
Проблемное место – щеки. Они не позволяют лицу выглядеть узким. Темный тон нужно наносить по всему периметру личика, не забыв про щеки. Румяна наносим, как и в варианте с квадратным лицом – треугольником.
3. Трапеция
Лицо в форме трапеции имеет узкий лоб и широкое основание. От этого нижняя часть личика кажется тяжелой. Лоб высветляем более светлой основой, а щеки и нижнюю часть – затемняем.
4. Треугольник
Эта форма еще напоминает сердце. Острый подбородок и широки лоб – его основные признаки. Подбородок в этом случае хочется смягчить, а сам овал уравновесить. Темным контуром сужает скулы и лоб. При коррекции не залазьте за линию скул, иначе нижняя часть лица тоже будет визуально сужена. Подбородок высветлите – он станет шире. Румяна наносим снова в форме треугольника.
5. Прямоугольник
У данного личика следующая проблема: по вертикали оно длиннее, чем по горизонтали. Острые углы тоже мешают. С помощью темного тона закрашиваем острые углы лба и подбородка. Румяна наносим на щеки в форме овала, чуть ниже глаз. Они визуально расширят границы овала в области скул. Таким образом проходит коррекция овала лица прямоугольного типа.
6. Ромб
Обладательница этой формы овала имеет узкий лоб и подбородок, зато очень широкие скулы. Пропорциональность такому овалу лица придаст темный контур на висках и светлые блики на лбу и подбородке.
7. Овал
Эта форма личика, хоть и считается эталоном, но иногда нуждается в коррекции. Овал бывает вытянутый, за счет чего его хочется укоротить. В таком случае, для коррекции на верхнюю часть лба (почти у роста волос) и на подбородок – наносится темный тон. Овал таким образом, сузится.
ЗАДАНИЕ
-определить форму лица. правильно нанести коррекцию. показать фото с коррекцией, без волос и без окрашивания глаз- только работа с тоном лица.
(для фото делайте линии нанесения ярче что бы я их видела- прям чётко).