Как считаете, с какого возраста нужно водить малыша в детский центр?

Я думаю, что действительно все это можно делать дома) Но суть таких занятий действительно в социализации ребенка, первые навыки совместной деятельности, новая обстановка, расширяется круг людей...я б тоже поводила...надо поискать. Правда у нас весе эти центры маскируются) на самом деле они частные садики)))
29.02.2012
Будем значит пробовать социализировать. Меня некоторые моменты смущают пока, да завтра, то есть уже сегодня сходим, если получится. Понаблюдаю за Вадиком. Может с мамами или бабушками поговорю, которые по абонементу ходят. Так все спонтанно получилось. Когда Вадим был совсем маленький, я этот центр приметила во время прогулки. А в понедельник понесло меня туда узнать подробности. Сын то подрос уже. Мне тут же предложили прийти во вторник. Я немного подумала и решила сходить. Там же группы маленькие, может так случиться, если долго думать, места не будет. (Кстати, после малышни, должны были детки постарше заниматься, пришла одна девочка, прям индивидуальное занятие). Я не совсем готова была так сразу и заниматься. Не всё прозвонила, не везде поискала. Надо с чего-то начинать, будет с чем сравнить.
29.02.2012
в год пробовали ходить, Илье понравился антураж - горка, бассейн с мячиками, ирушки. Занятия были примерно как у вас, 10 мин занятие, 10 мин вольные бега. Увлечь конкретно моего ребенка у педагогов не получилось, как и одну девочку постарше, уже с третьего занятия Илюха и эта девочка вырвались и убежали в игровую комнату. Я думаю, тут все индивидуально, моему ребенку оказалось явно скучно, кто-то из деток был реально заинтересован, что там делали два восьмимесячных мальчика я вообще не поняла, за них занимаись мамы, дети отрешенно взирали на все это))
29.02.2012
там, куда мы ходим ни горки, ни бассейна с мячиками нет, может потом будет. А моему очень нравятся горки. В Меге всегда катается. На занятиях детки от года.
29.02.2012
я решила, что мы пока ходить не будем. А возрастная группа там нам попалась странная: от 8 мес. до 2х лет, на мой взгляд очень большой разброс. Но другие развивашки далековато, а в сентябре уже в садик. Так что я думаю, Илюхе хватит летнего общения с детками в деревне у деда(там несколько ровесников). Все-таки эти клубы нужны для развития и общения, надо выяснять нравятся ли малышу именно занятия...
29.02.2012
в нашей группе от года до 1г и 2 мес были дети, вроде еще должны прийти 1 г и 4 мес. Чтож будем выяснять ходить нравятся ли занятия. Этот центр тоже нам ближе всех. Идти минут 30. А летом я думаю на детских площадках будем общаться. Сейчас прохладно, дождливо, мерзко бывает. Редко хожу далеко от дома.
29.02.2012
я сама монтессори педагог, поэтому мой сын пошел на занятия с 9 месяцев (хотели с 8ми, проболели), ему очень нравится, да и всем деткам у нас очень нравится, система эта отличается от традиционной, в центре внимания не педагог, а сам ребенок и его выбор, в группе очень много развивающего материала, ребенок волен сам выбрать с чем он будет играть-заниматься и продолжительность своих занятий. Всего занятие длится 1.5 часа, в конце занятия проводится круг с танцами, хотьбе по линии, пальчиковыми играми и играми на развитие речи. Занятия проводятся 2 раза в неделю, кстати по оплате у нас также, если пропускаешь занятие 50% прерасчет. В группе по разному, ну до 10 человек, будем посещать до 3х лет точно, потом если найдем Монтессори 3-6 то пойдем туда, если нет, просто на развивающие занятия будем ходить
29.02.2012
Получается, что я и дома с ним занимаюсь и там. Не совсем понимаю, в чём разница. Общение?
29.02.2012
общение, да нет, только в том смысле что ребенок видит других детей, а вот дома у вас в любом случае нет того колличества материала, как в центре, дома вы не уделяете 100%внимания во время занятий с ребенком, дома у вас не расположен материал в строгой последовательности и логике и нет педагога, который может со стороны оценить ваши занятия и подсказать куда вам двигаться дальше, на что обратить внимание. И дома вы наверняка не даете ребенку играть с стеклянными кувшинами, а еще вы не знаете 3хступенчатый урок, и правила проведения презентации каждого материала для того чтобы ребенок наиболее легко и полно понял и овладел навыками. Также вы вряд ли знаете о сензитивных периодах и их периодизации, их пользе для малыша и какой вред может нанести пропуск какого-то из периодов
29.02.2012
Поскольку вы специалист, подскажите пожалуйста, может я не те занятия выбрала для ребенка (собственно и не выбирала, искала, чтобы были на доступном расстоянии). Сейчас нашла другой центр работающий с малышнёй по Монтессори, откроется в марте, совсем скоро, но занятия там по 45 минут. Мне кажется это совсем мало. Вот ниже вставила, что на сайте центра нашла, в который собираемся ходить.Ни о каких методиках монтессори речи нет. Если только это адаптирует к детсаду. С родителями пока не удалось поговорить. Школа «Кроха» от 1 до 3 лет. Развивающий блок: Занятия направлены на познание окружающего мира, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие связной речи, отрабатывается звукопроизношение. Формируется представление о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Помимо этого, дети учатся слышать преподавателя и выполнять задания, направленные на развитие памяти, внимания и т.д. Занятия сопровождаются творческими уроками лепки, рисования, аппликации, что позволяет развить мелкую моторику руки. Показываются кукольные театры, которые вызывают у детей положительные эмоции. Физический и музыкальный блок: Способствует развитию общей моторики и координации движения. Дети учатся играть в ролевые игры и общаться со взрослыми и сверстниками. На занятиях дети имеют доступ к игровым модулям, играют в дидактические игры. В процессе развивающего комплекса происходит адаптация детей к коллективу и детскому саду. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут. Группа по 5 человек, вместе с родителями.
29.02.2012
Странно, первый раз слышу чтобы занятия проводились по 45минут в методике Монтессори.   Посоветовать что вам выбрать я вам не могу, так как каждый родитель выбирает то что он считает нужным для своего ребенка,прочитайте про методику, в интернете много информации. Если вам понравится, выберите для себя подходящий центр или уточните в выдранном вами про длительность занятий.45 мин им точно не хватит, у меня через полтора часа выходят с не охотой а иногда и со слезами. И еще,ищите центр по методикеМонтессори а не с элементамиметодики, обычно такие центры далеки от методики
29.02.2012
пока решила заниматься здесь (сыну нравится), параллельно буду искать и другие центры.
02.03.2012
нам не понравилось, ребенку было неинтересно, рано, я считаю.
29.02.2012
Переживаю, что может завтра не понравится. Вчера так радовался, смеялся, играл, что-то говорил на своём языке. Дома всё равно пришлось доигрывать. Думала, что такие занятия немного успокаивают, а получилось, что перевозбудился (может совпадение).
29.02.2012
у нас на занятиях вообще как-то лихо начали, детям  1,5 года, а их уже какие-то треугольники учили рисовать.  я против раннего развития, когда оно ребенку не интересно и он не очень еще понимает для чего это нужно и как применять это в жизни ) я боюсь, во-первых, отбить интерес, во-вторых, не хочу, чтобы его образ мышления развивался шаблонно, то есть просто вызубрить стишок или какие-то буквы цифры. вот конфеты посчитать, совсем другое дело, но до этого нужно дорости и уже понимать само назначение счета. и потом мне очень нравится, когда он сам приходит к пониманию чего-то, выстраивает логическую цепочку в голове в соответствии со своим развитием, а не то что я ее ему навязываю. слишком мудрено наверно написала, но в общем как-то так. ребенком своим я довольна, соображалка работает что надо )
29.02.2012
согласна с вами, тоже довольна ребенком и не стремлюсь к раннему развитию. Хочется как то разнообразить его досуг, только чтобы не навредить.
29.02.2012
да ладно, сходите посмотрите, не понравится, всегда можно не ходить.
29.02.2012
сходили во второй раз, отчётик написала вчера. Сын опять довольный. Треугольники не рисовали, давили шарики из пластилина (пятна на мухоморе). Пока будем ходить, и поищу и другие центры для сравнения.
02.03.2012
молодцы )
02.03.2012
детки без родителей на занятиях истерики после детского садика