Проблема или нет?
ДружбаПока я вижу эту ситуацию, как проблему... 
Сын с самого рождения и до 11 месяцев проводил всё своё время наедине только со мной. Ну не считая походы в поликлиннику и редкие приходы гостей. Соответственно до истерик боялся чужих людей и плакать начинал даже когда на него просто кто-то незнакомый смотрел. В 11 месяцев мы 2 раза в неделю начали ходить на развивашки, детки в группе были старше почти на год, но Матвей в развитии им не уступал. Всегда с интересом наблюдал за детьми, но не контактировал и в общие игры играть отказывался. В год и пять пошли в садик, адаптация прошла легко - через полторы недели ходил уже на полный день, кушал, спал, не плакал. Но с детьми и воспитателем по прежнему не контактировал. Сейчас нам два года и почти месяц. Ситуация та же(( Дома очень активен, не плохо говорит, танцует, поёт... в саду молчит, как рыба(( с детьми не играет, всегда сам по себе, на физре выполняет только индивидуальные упражнения, в общие игры не играет, на музыкальных занятиях тоже самое - сам по себе танцует, в паре или кругу - нет. Воспитатель даже по началу забила тревогу, мол, очень забитый ребёнок, но когда я ей показала видео с "домашним" Матвеем, она не поверила своим глазам. С общением со взрослыми та же ситуация, не разговаривает, прячется.Так же продолжаем ходить на развивашки уже в новую группу, которую будут вести до школы, дети все знакомые, Матвей всё так же сам по себе.
Психолога в городе у нас нет, даже и посоветоваться не с кем(( Спрашивала совета у невролога, та сразу выписывает колоть Кортексин, но я не вижу в этом смысла, сын и так развит и активен, но не социализирован абсолютно и как ему помочь я не знаю((
я сразу забила на это дело, но отходил он от него ещё долго...