Что делать? Как учить и как воспитывать?
ХарактерНесколько слов о Федоре и о его характере или о его поведении, точно понять не могу. Вообщем спустя год я наконец-то поняла что мой ребенок кинестетик. Он все трогает руками, все ощупывает, любит движение. многие скажут что все дети такие, а вот и нет. Почему меня вообще эта тема заинтерисовала, а потому что он вообще не аудиал и почти не визуал. Смысл вот в чем: Когда он плачет ему не возможно что либо объяснить, он просто закрывает глаза и орет все громче и громче. Но если сунуть что-то в руку, то глаза тут же открывает и перестает на минутку орать, пока не поймет что ему дали.
К примеру Платон был совсем другим, как только он начинал плакать, то нужно было либо сказку рассказывать либо просто разговаривать ним. И таким образом он отвлекался.
Федор меня вообще не слышит, нет, со слухом у него все в порядке. Он слышит то что ему нужно. просьб моих вообще не выполняет и никак не реагирует на слово НЕЛЬЗЯ. Хотя, нет, вру, реагирует - он начинает смеяться и продолжает делать начатое. Вообще очень настырный и упрямый и все должно быть только как он хочет. Но я не поддаюсь на его провокации, только от этого легче не становится:(
Помню с Платоном я с рождения напевала песенки рассказывала стишки и он всегда внимательно слушал. А Федор с рождения пропускал все мимо ушей, зато очень рано начал хватать игрушки, расскрывать кулачок, гладить все и трогать. Мог часами сам себя развлекать и перебирать игрушки в контейнерах.
Карточки он тоже без большого интузиазма смотрел, но меня все же спасло мое упрямство и усердие, и то что я их начала показывать очень рано. Мы играли с ними, летали над ними, бросали их кверху. Вообщем к году он с удовольствием смотрит карточки и просит еще. Визуал из него конечно не получится, но хоть немного эти качества развить я смогла.
А вот что делать со слухом, а точнее с тем что он меня не слышит. Я и книжки ему читаю, но если у него что-то в руках, то все это идет мимо ушей. Он так сконцентрирован на предмете что все мои слова пролетают мимо. Ему книги интересны только с точки зрения, открыть полистать и закрыть. Посмотреть как громко хлопнет та или иная книга, и какие они по весу легкие или тяжелые. И ведь это не только книг касается. Он берет предмет, а мне так хочется рассказать ему о нем, как он называется, какой он формы, какого цвета. Но мне кажется все мои реплики идут мимо него. И вот как при это чему-то его научить?
Но зато он сам ест ложкой и вилкой, вообще без моей помощи, сам пьет из кружки. Если даю ему витаминки он ловко их берет в кулачок и не просыпает. Он здорово бросает мяч и почти даже ловит сам. Вообщем все что касается движения и работы руками у него все шикарно. Но вот что касается просьб, слов запретов и занятий, то у меня опускаются руки.
Еще он может часами сидеть собирать пирамиду, хлопать дверью микроволновки, переворачивать и все рассыпать, разливать, складывать убирать итд. Но низачто не позволит что-то делать его рукой, все делает сам.
Платон в его возрасте изъяснялся жестами и я всегда знала что он хочет, пить, есть, купаться, гулять. А Федор не умеет так, потому что понималку он не смотрел, как и все остальные мультики она иему боком шла. И все что он может тупо подойти к кухне и стоять орать и требовать, а что требовать я должна угадать. Да и вообще ор этот бесконечный меня выматывает,я с тановлюсь раздражительной и устаю очень быстро.
Списываю на кризис года, на то что уделяю ему не столько времени сколько уделяла Платону, на то что Федор это не Платон а обсолютно другой ребенок. Я все это понимаю, но легче не становится. Делать то что при этом? Как быть с постоянным криком ребенка, причем при его оре у него на лице нет ни одной слезинки. И как вообще учить его чему либо?????? Это вообще насущный вопрос. Дайте, поалуйста, мне советы. Закидайте ссылками на статьи и книги. Я просто в ауте и не знаю как быть, со мной такое впервые. Только не пишите тут о том что ему всего год и нафига его вообще чему-то учить. Опять же вернусь к старшему сыну, и скажу что в год он умел ого-го как много. А в три года умеет еще больше. И эти успехи меня радуют, да и его самого радуют и дают ему легкость в общении и с детьми и со взрослыми.
Вообщем спасайте!!!!!!!!!!!

