Что делать? Как учить и как воспитывать?

Таня, здравствуй!!!))) Можно на "ты" и напросится к тебе в друзья??Вот читаю про твоего Федора и как будто своего сыночка вижу! Спасибо тебе большое, прочитав твои посты поняла что он у меня тоже кинестетик-всегда что нибудь да носит в руках, на чтение книг мало реагирует, а вот странички быстро пролистать туда-сюда это его, карточки его тоже не занимают. Пробуем рисовать и лепитьь, но пока все оказывается во рту((( Но я не сдаюсь и не унываю, тем более когда можно подсмотреть кучу идей и литературы у такой замечательной мамочки как ты!!!! Буду с интересом ждать твоих новых постов о занятиях с Федором!!! Хотела еще спросить нашла ли ты какую нибудь стоящую литературу по занятиям с кинестетиками-скинь ссылочки пожалуйста!???
15.02.2014
Привет! после этого поста прошло уже больше года. изменения конечно есть, мы с ним начали читать книжки, но конечно только те, которые нравятся ему. Самая любимая так и остается у нас  книга Мимбо джимбо, про слона. Карточки начал смотреть, я не занималась с карточками очень часто. но и не бросала эту затею. Вообщем к двум годам он любит их расскладывать, сортировать и выбирать нужную. Достучаться все так же сложно, но тут уже я подстраиваюсь под него. Рассыпать и разливать так и осталось любимым занятием, а еще в кружке с водой помакать бумагу, батарейки, да и все что под рукой лежит... Ходим с ним в развивалку по методу монтессори, там он пересыпает крупы, переливает водичку, ну вообщем хоть как то компенсируем ему его любимые занятия. Рисование и лепка вот же после двух годиков стала меньше оставаться во рту, рисовать стал более осознанно, но чаще всего на себе, на ногах и руках. Вообщем что я хочу сказать, сложно конечно, это другой ребенок не такой как мой первый, но если не опускать руки то подход можно найти. Надеюсь к трем годам он станет еще осмысленней и ответственней. Последняя из книг которая дала мне силы, это "Книга для неидеальных родителей", там акцент сделан не на воспитании а на любви к ребенку и на создании для него оптимальной среды:))) Вообщем успехов тебе с твоим сыночком!
16.02.2014
По поводу разговоров. Меня этому научила свекровь, она с Митей болтала не перестовая, называется, что вижу, то и говорю, птичка полетела, машина проехала, люстра качается, все свои действия проговаривала. Сложно конечно, у меня под вечер язык отваливался, ни с кем разговаривать не хотелось, но мне кажется, что именно по этому он рано заговорил и начал разговаривать сразу нормально, т.е. ни какого лапотания не понятного не было. Изначально это были слова: мама, папа, баба, деде, дай. Самый любимый предмет у нас это машина. В течении нескольких месяцев мы разучивали именно это слово, т.е. не би-би или что-то подобное, а имено МА-ШИ-НА, проговаривали по слогам. В итоге к 1,5 годам он сам сказал машина, в течении недели двух, в его лексиконе стали резко появляться новые слова, а к концу недели он начал строить предложения. Через месяц он уже нормально говорил. Целыми предложениями и уже больше года я не знаю проблем с его речью и желаниями он общается как взрослый человек (даже иногда через чур взрослый). Книжки мы читаем только с машинами в руках и ни как по другому, он вообще все делает с машинами в руках, ест, спит, одевается, гуляет, уже не знаем что бы придумать, что бы эти руки освободить. ))) Так что разговаривайте, каждое действие проговаривайте, это в любом случае откладывается у него в голове
06.12.2012
спасибо. да разговариваем и я тоже думаю что где нибудь отложится мои болтания:) Мы со сташим тоже много разговаривали и никаких би-би у нас не было, тоже сразу учила целым словам:)
06.12.2012
Тань,как уже было тут сказано - одно из решений - Монтессори-занятия. Если ему это интересно, будет с удовольствием выполнять задания. А тебе вполне можно эти занятия комментировать. По-любому, всё сказанное тобой отложится в голове. Если не любит просто слушать, то возможно будет во время занятий запоминать подсознательно всё, чему ты учишь. Просто не делай акцента на этом. Больше наглядных пособий и трогательно-изучательных материалов, а все объяснялки как бы между делом..И сама главное не заморачивайся так сильно, я думаю, у него и так в головке много чего отложено, он же постоянно видит как ты с Платоном занимаешься...А книжки если слушать не хочет, может ему и их тоже с какими-то пазлами вынимающимися, шуршалками, верёвочками, кнопочками...Можно изучать всё это, но и тебя краем уха услышать...))
05.11.2012
Спасибо тебе:))) Да, на счет шуршащих книжек и всяких таких игрушках надо подумать и прикупить:)))
06.11.2012
Таня, с таким интересом прочитала твой пост, НО что посоветовать тебе я не знаю, т.к. мне кажется ты и сама всё прекрасно понимаешь. Разные детки - разные личности, Платон- это Платон, а Федор- это Федор!!!!!!!!!!!! Но, знаешь ЧТО , прочитав, твой пост, я поняла, почему я пока что (???) боюсь или не хочу второго малыша.......я боюсь, что он будет абсолютно другим нежеле Саша, а я настолько привыкла, что вот ТАК, как делает Саша, это правильно (хотя умом понимаю, что детки все разные), я с рождения тоже пела-напевала разные песенки и читала стишки сыночку (про карточки я узнала слишком поздно), может поэтому он такой болтушка и "почемучка" он очень любиткнижки.........и поэтому я просто не представляю, а как можно по- другому с ребёнком заниматься...... Ты пиши по-чаще про такую разницу у детишек, очень интересно было прочитать, вдруг когда-то и мне пригодится :)))
03.11.2012
я тоже боялась когда была беременная, что он будет не таким как Платон. Ну вот и вышло, что он другой и надо считаться с его интересами. Я тоже не представляю как можно по другому, ну вот год пролетел и мы все таки смогли ужиться всеми вместе, да и результаты какие никакие но есть:)))) Просто нужно быть готовой к тому что может быть все иначе, не факт конечно, но все же..
03.11.2012
да, детки разные...думаю, что вам "достучаться" можно только через то, что ему нравится... Из собственного опыта знаю, что переделать визуала в аудиала никогда не получится. Дочка до сих пор с языками не дружит((( для неё ин.яз хуже смерти. А вот " читать" музыку с листа запросто. И технический вуз для неё счастье. Формулами и схемами чего хошь распишет...Кстати для кинестетиков музыкальные инструменты нужны. Они как бы помогают связать пальчики и звуки... 
03.11.2012
Синтезатор у нас как раз с рождения Федора появился, я даже специально его на пол поставила и он еще на животе лежал а уже играли  кнопки нажимал:) Это да, что переделать не получится, да и не хочется переделать, хорчется развивать все качества. Я то рада что он кинестетик, просто тяжело когда на твои слова реакции ноль. Но вот почитала тут советы и как-то легче стало, дело ведь не в Федоре, а во мне самой....мне нужно быть терпимее и искать к нему свой подход.
03.11.2012
Искать другие пути обучения, тактильные игры, монтесори вам подойдет, делать тактильные коробочки, делать коротенькие занятия 5-минутки, пока есть внимание -ловить его играть в пальчиковые игры, спорт вам в помощь, это тоже немаловажно для разивития попробуйте заниматься с наклейками, сейчас полно книг для малышей, а если он любит что-то делать пальчиками, ему понравится мои дети совсем разные, младший любит рассматривать, но не любит когда ему читают, зато он любит танцевать, постоянно висит на спорткомплексе, перебирает маленькое лего, собирает дупло. Занимаемя по наклейкам, творчество у него как то не очень, но я и не настаиваю... Истерики, я вспомнила что в год было также, смеялся и заново. Ну упорство и труд сделаюи свое дело, нет  нельзя, вывела из комнаты, нет, нельзя, вывела из кухни и так 100 раз. Орет, ну что ж теперь, это его право на протест, пусть орет, даю проораться, потом беру на руки и успокаиваю. Таня, у вас одно из главных переживаний то, что младший не вопсринимет занятия? Ну что ж, он другой ребенок и значит информацию впитывает по другому. Надо искать другие пути и не надо равняться на старшего сына. У меня Филипп в 1,7 говорил предложениями маленькими, а младший в 1,7 знает слов 20, но зато я вижу какие-то другие его достижения
03.11.2012
спасибо за совет и поддержку. Да я уже думала что монтессори будет идеальным вариантом для него. будем значит на занятия ходить и дома вводить игры монтессори. С наклейками это хороший вариант, будем пробовать. Да у меня есть переживания на счет занятий и вот как раз и ломаю голову как это по другому предоставлять ему информацию. тоже уже интернет перелопатила, но везде одна вода написана, никакой конкретики, поэтому совета и спрашиваю, может у кого-то такая же ситуация. Так что еще раз спасибо за совет.
03.11.2012
я и со старшим сыном занималась по наклейкам очень много и с маленьким занимаюсь очень нравилось, а карточки я и сама не люблю
03.11.2012
Здравствуйте, меня прям заинтересовали Вы, у меня сынуля наверное ко всем относится))) Ну так ладно, что хотела написать) Слышит он Вас конечно же, проверте, напр: Какаято новая игрушка, где скрыто что-то чтоб открыть или принтер включить) выему не показываете где, а рассказывайте: посмотри, вот игрушка/вещь, так-то называется, у ней вверху/справа/с боку и т.п. есть штучка она вертиться/открывается/нажимается и т.п. Вот увидите он возьмет и это проделает с вещью, может не сразу прям, а потом но всё равно. Ручки развиты - это же замечательно, значит и говорить хорошо будите) Или напр. Вы ему говорите принеси машинку, он приносит? Да, ну и слышит Вас, Вашу просьбу))
03.11.2012
ну я понимаю что слышит, но как-то не реагирует он на меня. точнее реагирует но только на то что ему нужно.  вот вас прочитала и тут же попросила принести машинку, реакции ноль, будто и не слышит, хотя взглянул на машинку и отправился по своим делам. а потом попросила пульт принести, он с радостью принес, и еще потом джостик приволок. Я понимаю что страсть к технике и к взрослым вещам, но одной техникой сыт не будешь. хочется научить и рассказать о многом...
03.11.2012
Ему только годик, Вы ранова-то) Все детки разные старший так, а младший уже другая личность) Мой если ему не интересно и сейчас не реагирует, вот только что буквально, говорю расскажи как тебя зовут, он не я не аю/я не знаю, небуду аваить. Хотя при насроении и занимается и говорит и стих учит)))
03.11.2012
Вообщем буду свои взгляды пересматривать, будем искать ходы и выходы. Буду подбирать под него игры. Я уже поняла что лучше теже цвета учить не по карточкам или цветным шарикам, а на цветных кнопочках от пульта например, или на цветных проводочках:)))) 
03.11.2012
))) Удачи!
03.11.2012
ну прямо мой старшенький)) цвета учили по папиным компьютерным проводам))
04.11.2012
выучили? значит и мы будем так пробовать:)
04.11.2012
Жалостливый охотник. Лиза-ревушка