Не говорим предложениями..

нам невролог сказала,что в 2 года предложения должны быть простейшими,но из 3-х слов.мой только из 2-х составляет(т.е.словосочетания),но она сказала,что не страшно,беспокоиться надо,когда к 2 годам детки вообще только мычат или знают пару-тройку слов.
21.05.2013
Да, вот у нас по ходу тоже этап словосочетаний пока, будем ждать. Просто невольно сравниваю своего с другими, а во дворе у нас девочки две нашего возраста - ну у них уже вообще речь сформирована, они даже с моим и разговаривать не хотят)))
21.05.2013
я тоже сначала расстраивалась,сравнивала с другими(я сама в 2 года уже простые стишки рассказывала типа Наша Таня,Мишка косолапый,по словам мамы),а теперь вижу,что все хорошо,малыш смышленный,знает и умеет многое,желание говорить есть.не переживайте,всему свое время!
21.05.2013
вот знаете , моему сыну 2,2 и он не говорит. ну может слов 15 насчитаю и все. да и то у него в приоритете слова мама , папа и баба. остальные слова если услышу раз в неделю и то ладно. на своем тарабарском только болтает. Во дворе у нас все мальчишки так же наши ровесники. А я не переживаю. муж только после трех заговорил , старший сыно тоже только после трех лет и этот заговорит. не молчит же он совсем . Старший резко после трех заговорил и сразу предложениями. в 4 сходили к логопеду и за полгода подправили некоторые звуки . Сейчас ему 6 и болтает , что не переслушаешь)))Так что не переживайте, речь вообще формируется до 3 лет и ребенок имеет право до этого не разговаривать, тем более говорить предложениями
21.05.2013
Да-да я не особо переживаю, просто немного напряжно. К тому же увидела статью, где психолог пишет, что есть дети, которые молчат-молчат, а потом прорывает, как вы пишете..и эти дети зачастую сразу хорошо говорят. А есть категория , у которых все постепенно, без прорывов, они рано начинают, постпенно набирают словарный запас, и часто имеют более неправильную речь. Вот мы как раз из 2 категории, нне думаю , что у нас резко раз-и все супер, поэтому вот и напрягаюсь, что по-тихоньку стимулировать надо..
21.05.2013
я со своим постояно занимаюсь , читаю, показываю и рассказываю что-то. пальчики разрабатываем - рисуем , лепим, пальчик гим-ку , пазлы собираем , крупу перебираем. учим слова н-р говорю вот машина... он молчит.. я ему МА, он Ма, я Ши- он Ши. Я На-он На. а полностью слово не хочет. убегает))) зато буквы выучил все.у него на них какая то мания. он их везде видит , показывает , называет. только звуками , а не буквами. Вот мы все смеемся , что сначала читать научится , а потом и заговорит)))Девчонки в нашем дворе ( наши ровесницы и одна на полгода помладше) вовсю болтают , рассказывают что-то, а мальчишки стоят и молчат))))))))
21.05.2013
Дак вот, что и обидно, что тоже, чем только не занимаемся, а вот все медленно идет. Со старшей дочкой так не занималась, а она во всю уже болтала в этом возрасте, и сказки рассказывала, парадокс какой-то..
21.05.2013
а девочки всегда рано начинают, это мальчишки ленятся)))
21.05.2013
ну стимулируйте вопросами, например -фура что делает? пусть ответит. Предложениями считаются словосочетания из 2-3 слов. 
20.05.2013
Да,я уж стараюсь спрашивать - не отвечает, будем дальше стимулировать)
21.05.2013
мой тоже не отвечает, мальчишки все позже начинают, мой говорит например - мама дяй локу (мама дай ложку). 
21.05.2013
Яр начал заикаться! ((( Дочь говорит на трех языках...