Аватар

anna

Костомукша, Россия
На сайте с 17.04.2012, последнее посещение — 11 лет назад
2 записи 1 друг 0 подписчиков
На сайте с 17.04.2012, последнее посещение — 11 лет назад
Аватар Доча 22 года 11 месяцев
Аватар Сыночек 14 лет 8 месяцев
Все категории Поиск
Мама двоих (22 года, 14 лет) Костомукша
Мамы Тимофеев

Очень интересно узнать много ли Тимофеев, и есть ли у них схожие черты характера. Поясню, почему. Сейчас нам 2 года, но лежа в роддоме неделю - одна медсестра меня просто замучила) Мой сынок был очень громкий с рождения) И она приходя в палату все время говорила - "ему , наверно имя не нравится, перезовите его пока не поздно" мы конечно не перезвали, но она меня жутко раздражала, а потом навела на мысль, правда что ли имя может оказывать прям такое влияние на характер?

anna
Мама двоих (22 года, 14 лет) Костомукша
Не говорим предложениями..

Сыночку 2,1. Говорить начал рано и постпенно, к году где-то 20 слов, к 1,5 годам слов 50.Словарный запас все время пополняется, сейчас уже уйму слов говорит, правда не все четко и понятно. Проблема в том, что мы застряли на этапе отдельных слов, не пытается строить предложения. Вернее, я не считаю это предложениями, а у него это поток слов, но все отдельными словами. На этой неделе решила понаблюдать конкретно и сделала такой вывод: У нас не хватает ГЛАГОЛОВ. Наверно, последние несколько месяцев ни одного нового глагола, а те которые есть, только бытовые: сядь, пить, спать, встань ну и еще штук 20 - говорит их не изменяя - получается как приказы отдает.

Прочитала в статье у логопеда, что в этом возрасте 60%-это существительные, 30%-глаголы, 10% прилагательные. А у нас 50 на 50 существ. и прилагат., а глаголов нет - вот и не получается никаких предложений. Вот приведу пример: "Мама, фура" Я: "Да, фура едет"(если не ответить будет повторять раз 500) И дальше пошло у него :"Фура - белая, большая,красивая,грязная, огромная и т.д. " Следующее предложение:"Груз. Груз тяжелый, много.Магазин. Лимон кислый, желтый, овальный, ит.д." Далее идет полное описание всего предполагаемого груза)) И вот не знаю, что это такое. Может у кого-то так было у деток? Причем этих прилагательных у него в запасе уйма, рано выучил все цвета, формы, характеристики - ему прям это нравится..) Знает всякие противоположности не только описания внешних признаков , но и характеров(Злой добрый, смелый трусливый и т.д.) Я даже предполагаю, что столько и не особо нужно в его возрасте. Но не понимаю, почему так на этом заклинило -то?

Так-то понимаю, что это не проблема, но все ж, может кто что посоветует, а именно:

1) Что можно считать предложениями, а то скоро к неврологу, а это точно ее первый вопрос будет. И если ребенок постоянно что-то говорит, но в принципе не скажет "МАМА пойдем гулять" - это значит что он не говорит предложениями ?

2)наличие большого кол-ва прилагательных, это что мы поэты в будущем?)) И как направить ребенка на полные предложения вообще?

3)беспокоит частое повторение одного и того же слова, пока я не соглашусь и не повторю его, было ли у кого-то?

4) иногда перед тем как сказать мыкает, м-м-м цветок, м-м-м касивый и т.д. Не заикание ли это?

Интересно мнение чье-нибудь, а то может я много требую или придираюсь к ребенку))