Словообразование или наши болтушки
ГоворилкиНачался у сына период словообразования...Например, показывает на слона и говрит, что это "бамся", или упорно называет друга мужа вместо Леша "Клепа", или вместо поросенка выдает вообще неудобоваримое "карабурада"...При этом прекрасно знает и про слона и про Лешу и про поросят!
Также произошел у него резкий переход к сложным предложениям. Типа "Я поеду на машине, папа сядет в машину, а мама рядом за машиной побежит" - тут я вообще выпала))) За что мне такая немилость??))) Или "Мы ходили в магазин, покупали творог, кефир, сметану, молоко. Дядя идет, гуляет. Он тоже идет в магазин, у него нет попить, он будет покупать молоко, творог, сметану" Или (тут я тоже хохотала): "Вот машина стоит, у нее сломался бампер. Надо, чтобы вот эта машина (показывает на другую) тоже поехала и бамс-ударилась!" Я удивляюсь - зачем ударилась?? "А чтобы той, у которой бампер сломан, не было обидно!"))) А про рассеянного с улицы Бассейной помните? Как он квас покупал? Так вот сын уточнил "А что рассеянный с улицы Бассейной квасит?" Ага, говорю, квасит, по черному! Сядет в отцепленный вагон и будет квасить))) А его требования рассказывать на ночь сказки мне скоро просто голову сломают: из последнего - "Расскажи про четырех котов Леопольдов и рассеянного с улицы Бассейной!" (Кстати, спасибо огромное моей сестренке за чудесный подарок на НГ - книгу Маршака, очень яркая, с реалистичными картинками). Как я поняла - надо все время блокнот с собой держать, чтоб перлы сына записывать)))
