Не говорим в 2 года!
ГоворилкиВсе шло ок...И учили и болтали как делает собачка, как ежик, как хрюшка.И все застопорилось на
"бах", "чаки"-водичка,"фуфи"-соска
"каку"- картошка, макароны
авав-собака, ляу-киска, ну и прочие мимишные выражения
Ну и так далее. Предложения говорит, но на своем языке.Болтушка нет слов какая, но лялякает только на своем.Или например прибегает и говорит: папа ляля мама тисе (Это типа идите все сюда) .Мы ее понимаем, но мне так обидно, что и занимаемся и общаемся и говорим много, но все без толку...В ленте двухлетки уже осознано говорят предложения...Что делать? Может есть какие-то занятия? Или ждать? Я если честно , расстроена..
Записала на пробное занятие на развивашки в Сему...Посмотрим как будет все развиваться дальше
RegenBogen
Не расстраивайтесь :) Ваша девочка всегда будет в чем-то хуже, а в чем-то лучше сверстников. У меня тоже двухлетка и тоже с речью не особо, но прогресс есть потихоньку. Говорю с ней, задаю вопросы, читаем стишки. У нас еще ситуацию усугубляет 2 языка, живем в Австрии: дома русский, в садике немецкий. А у вас, я смотрю, есть еще малыш, может, он немного тормозит ее развитие. Думаю, догоним и перегоним :)
09.01.2014
Ответить
Алекс
Ну, если вы ее "китайский" понимаете, то у ребенка пропадает мотивация совершенствовать свою речь. Зачем, если родители и так понимают и все делают? А так она у вас, судя по описанию, говорит, причем предложениями.Есть специальные занятия - логоритмика (движения под песенки), артикуляционная гимнастика, речевые игры. Почитайте.
09.01.2014
Ответить
Nina
Тоже самое. Я ходила к логопеду, он нас погнал домой) сказал, что до трех лет это норма. Дома посоветовал упражнения на развитие мелкой моторики, которая и даст толчок речевому развитию.
09.01.2014
Ответить
Наташа-ша
у меня сын тоже плохо говорит в год и месяц, не сказать, чтобы молчун, но бормочет на своем
09.01.2014
Ответить
Наталья
тоже самое у нас,нам 2 года,а только как у вас,слогами,хотя болтает тоже много,но по-своему, жестикуляция и мимика оч.развита, даже без слов может объяснить что надо,но тоже вот переживаю,что не говорит нормально,хотела пост писать сюда,что может какие занятия есть развивающие,тоже книжки читаю,выговариваю слова,а у нее не получается еще что ли.Сейчас вот летом в сад,скажут задержка речи, а так девочка оч.умненькая,все повторяет(поведение членов семьи),схватывает на лету..
09.01.2014
Ответить
Наталья
да что он скажет,наша точно ничего,я уж думаю какие методики почитать,полазить в инете, у нас еще и с горшком туго))))-тоже моя печалька
09.01.2014
Ответить
Катерина
Девчонки, смешно, честное слово) В 2 года очень мало кто имеет достаточный словарный запас, чтобы строить предложения, это, скорее, исключения, большинство только к 2.5-3 начиают говорить предложениями.с горшком та же тема - показывайте, не настаиваете, все само придет)
10.01.2014
Ответить
Ирина
Моя предложениями всего несколько месяцев назад заговорила, правда словарный запас у нас был большой даже в вашем возрасте мы более 200 слов говорили, только в предложения их не вставляли, отдельными словами и своими предложениями болтали. В итоге в 3 пошли к врачу, наставили нам кучу диагнозов, отправили на обследования, ни одно обследование ни один диагноз не подтвердил, а буквально через месяц после этих походов по врачам дочка стала предложения по 4-5 слов использовать. Так что , думаю, вам не стоит пока переживать, но обратиться к доктору и исключить аномалии в развитии стоит , только не начинайте с первого похода к неврологу сразу ноотропы давать, их выпишут по любому, но пока анализы не сдадите не стоит их пить:)
09.01.2014
Ответить
Ксюня
Да ничего такого в этом нет, мой в 2,5 начал болтать только, сейчас уже говорун знатный. Не переживайте, всему свое время.
09.01.2014
Ответить
Ксюня
сначала слов больше прибавилось, потом коротенькие предложения и так по-нарастающей. за 2-3 месяца очень большой скачек произошел, причем не на фоне сада, мы никуда не ходим, даже на развивалки. все само собой произошло.
09.01.2014
Ответить
Южик
у нас то же самое.не расстраиваюсь,стараюсь больше читать дочке,пою песни. слова выговариваю медленно и четко,если дочь пытается повторить,то помогаю ей,наглядно артикулируя.
09.01.2014
Ответить
Южик
мама,папа,баба,деде,тетя,кака,пись,попа,куда,туда,солсо (солнце),тап(ботинки,обувь),бо(мишка),дам(дай),пля(пошли),ку-кум(купаться),пи(пить),ам/ням(кушать),ка(пока),пли(привет),яя(шарик,тетя,ляля),пэпэ(мячик),пфа(лопата),бам(бант,банка),бух,яаа биби(большая машина),мяу му(пчелка майя),пен(пена)звукоподражания животным:ав,мяу,хрр(поросенок),кууу(петух),коко,ууу(слон),ква,му,биии(овечка),пипи(цыпленок,мышка),кара(утка),гага(гусь)
09.01.2014
Ответить
Южик
еще вспомнила) тюти (нету),бааа-ба (спать), той то (что/кто то),динь(джин,телефон),ау(алле),кыш,Наня(Настя)В общем,все в таком вот духе. Недавно начала предложения их 3 слов формировать,например:папа,пля ку-кум (папа пошли купаться),Наня тюти бам (у насти нет банта),Наня бух пфа (Настя уронила лопату) и подобные.
09.01.2014
Ответить