В продолжение к посту

не совсем согласна )Я Варе и Гав-гав говорила и мяу мяу, ко ко и т.п. и это и были её первые слова. Но она чудесно сейчас разговаривает, совершенно взрослой речью со своими прелестями конечно )Ведь с простых сочетаний букв и начинается речь.В нашем обиходе очень мало сокращений и конечно они постепенно вытесняются, но они есть. Но вот Яша, он мальчик, не девочка, речь его увы и ах где-то на задворках ещё ))И он, в отличии от Варюши, слышит "правильную" речь очень много, а сокращений у него мало. Только толку то от этого ))Все развиваются своим путёи и темпами — это точно )Я за Гав-гав и Мяу-мяу, это так чудесно, пока маленькие детки, с ними посюсюкать, в этом и есть чудо самого маленького младенчества )
12.05.2014
Никогда не понимала всяких "бо-бо" и тд. Разговариваем с дочей, как со взрослой)))
11.05.2014
А я считаю, что до полутора лет такие слова нужны, у нас были би-би, топ-топ, гав-гав, кис, кач-кач и куча тому подобных слов, после полутора я начала говорить не бибика, а машина и т.д. В 1,8 сын тоже говорил машина, кошка, качели..... А насчет ка-ка, так я до сих пор так говорю, это у нас как сигнал НЕ ТРОГАЙ, а потом уже объясняю почему нельзя.
10.05.2014
Согласна, Марин. Как вообще без гав гав можно то )Дело совершенно не в сокращении речи.
12.05.2014
Мда, смеюсь, полпоста думала, что такое "топики", у меня была лишь одна ассоциация с топиками - в смысле темами при обучении инглишу, и никак не могла понять, как ое еще значение у этого слова применительно к малышу, а это ботиночки оказывается ))))))))))))))))) в общем, я не использую такие слова в речи )))) деть говорит мало ))) но вот машинку изображает звукоподражанием, ну и отлично, выкрутился сам без моих подсказок ))) машинка не может сказать, так гудит и изображает мотор ))) 
10.05.2014
:)))) дочитала пост чтобы узнать что же такое "топики":))) У меня ребенок в 1,5 года тоже говорила и бибика и ням-ням и ничего страшного не произошло. В 1,11 ужа стала предложениями говорит и забыла про эти бибики. 
10.05.2014
Так в этом и дело.Есть же разница когда ребенок сам пытается сказать что-то и подбирает подходящее слово,или когда мама его этому учит.Игорь тоже некоторые слова говорит по своему,вот например"мы поидем на ля-ля"-значит концерт,сказка,спектакль.Я не смогла ему объяснить сразу куда мы идем,но после каждого похода я ему говорила"мы ходили на концерт,сказку,спектакль".Вот последний раз мы ходили уже не на ля-ля,а на концерт.
10.05.2014
Честно говоря, я пыталась перейти на такой детский язык — в духе "бибика" и т.д. как раз думала, что сложно ему за мной повторять, у меня еще речь.. хм.. витиеватая достаточно... филолог, ешкин свет )))))))))))))) но вот пару-тройку раз произнесла "Бибика" и поняла, что не могу так разговаривать, вот язык не поворачивается... поэтому решила забыть о детских словах, говорим по-взрослому с ним, ничего, освоит, куда ему деваться )))) хотя беспокойство меня съедает, не без этого... но работа у нас, мам, такая — переживать ))))
10.05.2014
У моего ребенка был свой язык с полусотней уникальных слов, дюдю- мишанка, габка-ягодка, тикатяка- трактор.. И мы так говорили, пока он так говорил. Сейчас говорит все слова как взрослый и мы с ним говорим наравных. Всему своё время.
10.05.2014
А я мужу говорю: пойдем ням-ням :))) многие топиков и бибик ждут хотя бы.  Сюсюкание - это скорее неправильное произнесение слов, намеренная шепелявость: холосенький - хорошенький. 
10.05.2014
У меня ребенок услышал как говорила, что надо в деканат, повторил как 'коконат', теперь мы с мужем только так и говорим, прилипло слово прям))
10.05.2014
Мы с мужем скоро также заговорим :)))
10.05.2014
Сюсюкать с малышом полезно для ено развития,  но насколько помню, до полугода. Правда, сама я к этому не склонна.Сокращенные слова на первом этапе проще для ребенка в воспроизведении. Но конечно надо знать меру.Если бы мы не говорили сыну АВА, БАБА, ДЕДА и т.п., я не знаю, во сколько бы он выговорил хоть как-то СОБАКА. А так АВА он сказал в 11 мес.Сокращенные слова у нас применялись именно для проговаривания. А в остальном говорили обычно. К полутора годам уже был приличный арсенал коротких слов, которые сын сам образовывал.Когда ребенок уже начинает говорить, то сокращения нужно убирать из речи и учить более сложным словам.
10.05.2014
Согласна с вами насчёт того ч о с ребёнком надо нормально говорить, даже пример есть - племянник мужа воспитывался в основном бабушкой а она с ним вот так вот лебезила и коверкала слова, в итоге ребёнок пошёл в школу говорил ещё специально коверкая как будто так и надо , так что со своей дочкой запретила разговаривать как с дебилкой хотя пока все мои требования коту пол хвост как говорит сокращенно и не правильно так походу и будет
09.05.2014
Ну так не профессорских же ждут, а хоть каких то(((  А насчет лепетных слов не знаю, я была солидарна с вами, я всегда старалась правильно говорить, а вот не давно читала, что период лепетной речи, всякие топ-топы и бибики тоже важны, только в меру и конечно не в 3 года. У нас их и в 1-1,5 не было, возможно потому что я не говорила их ни когда. Я сейчас стала их немного использовать, а дочка повторять, наверно потому что, правильно слово произнести не может, а коряво не хочет(хотя я радуюсь и хвалю за любое произношение), а вот би-би или топ-топ это у неё как у мамы получается. А когда ребенок к почти 2 годам ВООБЩЕ не говорит, то эти "неправильные" слова сказанные ребенком вызывают кучу радости. И я жалею, что не использовала их раньше, может быстрее бы заговорили, но это конечно не доказано.
09.05.2014
Мой молчал до 3.5 лет почти. Сейчас спустя год его не угомонить. Молчит когда спит.....
09.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ГОВОРИТ. Плохо проговаривает слова