Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Милан

продолжение поста про педагогику Реджио Эмилия (личный опыт)

55
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Просто класс!!! Вот интересно ужасно, выучат они таким макаром буквы и прочее? У нас садик такой, обычный, там обязаловка - сели, спели, и все такое прочее. А тут явно ничего похожего нет!
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Я думаю в этом году буквы учить рановато;) а вообще да, никакой обязаловки тут - даже на прогулку спрашивают детей и кто не хочет не идет!
0
17.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Просто интересно, как происходит обучение у детей, если пустить его на произвол. Может, они даже большему обучатся.
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Судя по теории, да. Создатели этой системы образования считают что дети будут учится тому, чему хотят и знать намного больше. Посмотрим как выйдет на практике! Как дела у нашей подружки Лизы? Привыкла она в саду, не плачет больше?
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я читала про школу, где детей вообще не принуждали учиться - хочешь иди в класс, не хочешь не иди. Там все в результате склонялись к тому, что все же поучиться хорошо бы! Причем там была не просто школа, а спец учреждение для детей с криминальным прошлым и из маргинальных семей. И то! Может, однажды все образование придет к этому. Лиза неделю не ходила - заболела на два дня, а потом, если честно, еще полнедели у меня не было времени их водить забирать. Так что устроили маленькие каникулы. Вот увидим, как пойдет, надеюсь, без слез!
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Интресно... я конечно не очень представляю как такая система действует на старших школьниках, но пример твой говорит что все возможно! Буду писать по результаты через месяц;)) как изменится Энджи. На сегодня заметили, какой у неё произошёл прорыв в речи! На итальянском конечно. Не знаю влияние это школы или просто совпало... но говорить стало много и четко))) Удачи вам с Лизой! Мы сегодня первый день оставили Энджи с 9 до 12.30. Вроде пока без слёз)))
0
20.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Прорыв в речи это супер! Напиши, что она говорит? У Лизы пока маскимум фразы из двух слов, пару раз только были из трех. Все словечки простейшие и детские.
0
20.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Ну и у нас также: предложения из пары/тройки слов;)) сегодня в садике сказала воспитательнице: Анна, смотри, туфли! (Это на итальянском она так новыми туфлями хвасталась) для меня это прорыв! После вики, которая почти до 3х лет лепетала на птичьем))) Ещё говорит: я хочу йогурт/воду/сок/кушать... и "пошли купаться")) хоть понятно теперь что хочет! Постараюсь на днях написать пост про речь.
0
21.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Наверное, Энжи все же получше говорит, чем Лиза. Напиши пост,я тоже попробую, а то все время нет. Хотя теперь есть утра, йес!
0
21.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Даааа утро это кайф))) сижу как раз пью кофе... ОДНА! Я вчера небольшой пост написала про Энджи. Сначала хотела в течении дня за ней записывать, но потом поняла, что это скучно... Напиши про Лизочку! Давно ты её не показывала и не рассказывала про нашу голубоглазку)
0
22.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Чокнемся)))) кофе) но пора уже бежать делать обед эх да я собираюсь написать! Я тут с Лизой воюю сильно - я переселяю ее в кровать спать.
0
22.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Мы Энджи отселили с 1 июля;) поехали на море и там были 1 узкая двуспальная кровать (нереально спать втроем) и диван-кровать в зале, мы девчонок и приучили спать вместе на этом диване! По возвращении домой соединили их кроватки в детской и они спали вместе без проблем до прошлой недели;)) пока виктория не заявила, что хочет спать с папой. Теперь они с папой спят в нашей спальни, а я в детской с Энджи!
0
22.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так просто взяли и приучили? А у меня ничего не поулчается(((( лиза ночами просыпается и орет и требует взять ее или мне с ней спать.
0
23.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Ну не так просто конечно... если плакала, приходила ночами и ложилась ними, а как уснут снова уходила;)) К себе не брала принципиально. Постепенно привыкла. Ты как давно начала?
0
23.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я начала в воскресенье. А как долго у вас длилось это постепенно?
0
23.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Первую неделю почти каждую ночь, потом все реже и реже... держись! Знаешь ведь что все получится!
0
24.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
уже сегодня было лучше! дай бог получится. Я очень хочу начать нормально спать и высыпаться. А вы так надолго устроились? Что папа с вики, а ты с Энджи?
0
25.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Вот видишь;)) конечно не пройдёт какие-то там пара-тройка лет и точно мы сможем спать и высыпаться! Уже спит с сестрой, папа уехал в командировку... мы её не трогали до отъезда, она итак тяжело отъезд любимого папы воспринимает
0
26.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я пока держусь, уже лучше, но все равно несколько раз за ночь бегаю%\\
0
26.09.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Турин
Наташ, больной вопрос - сколько вы за это платите? меня школьные расходы (детсад - начальная школа - средняя школа) просто душат....
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Здесь парт-тайм стоит 165 евро в месяц (это как понимаешь верхняя строка, максимум) плюс питание 5 евро в день. По деньгам нам конечно было бы выгоднее водить детей в одну частную школу... в Викиной школе второму ребёнку питание бесплатно (а это 100 евро в месяц), а если обеих перевести в комунальную, то вообще второму ребёнку 50%скидка! Но Викторию сейчас выдергивать нам не хочется, она так любит свою воспитательницу и свою школу... да и возить её придётся на другой конец города... в общем я в раздумьях.
0
16.09.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Турин
Да уж, цены неслабые. Мои в 1 сад ходили, мне так удобнее было. Твоя Анжи вообще малышка для сада по итальянским меркам. Удачи вам!
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо, Света! Мне тоже было бы удобнее в один садик, но увы не получилось в этом году... (в эти ясли водят детей с 3 мес до 3 х лет! я еще ни разу не видела таких малышей без мам))
0
17.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
не поняла про другой конец города. Так ты возишь сначала Вики в однй сторону, а потом Энджи в другую?
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Нет, Нат, сейчас развожу по разным школам, но на одной улице (5 мин пешком от одной до другой). Про другой конец города я имела ввиду: если бы виктрию перевести тоже в Государственную школу с 3 до 6ти лет (по такой же системе Реджио Эмилия), то будет выгоднее материально, т.к там на второго ребёнка скидка 50%! Но мне не хочется это делать, во-первых, из-за того что она любит свой класс, воспитателя и школу, во-вторых, тогда мне придётся ездить на другой конец города!
0
20.09.2016
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет) Москва
Наталья, случайно заметила ваши посты про Реджио еще в сентябре, все не доходили руки прочитать ) Мне интересна была эта система уже давно, с тех пор как увидела обложку книги "100 языков" и пару строчек о ней на итальянском. Интересно и потому что это Италия (мы с детьми учим ит. язык, сын мечтает поехать в Италию)), и по причине чего-то неизвестного ранее в педагогике. Действительно чем-то похоже на вальдорф, как кто-то писал ниже (не зря Малагуцци изучал Штайнера), но отличий гораздо больше, чем общего. Есть много впечатляющих моментов, и спорных много, но больше всего меня удивила такая визуальная широта. С одной стороны, это бедный ребенок столько визуальной информации обрабатывает!, а с другой- возможно это формирует системное видение и Реджио воспитывает будущих гениальных дизайнеров и архитекторов) Вот здесь девушка писала про систему Реджио в 1963 г: "Это был детский сад под названием «Робинзон»: в нем пытались повторить с детьми содержание жизни героя книги Дефо, на пустом месте воздвигнуть целое функционирующее хозяйство.. На следующий год за идею было взято содержание книги про Пиноккио" - у вас создаются в саду похожие "хозяйства"? Вы говорили в комментариях про третью часть, если она написана, можно ли почитать?
0
16.11.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Удин
Я хочу в сааадииик!!!! П.с. сколько стоит это удовольствие в месяц на ребёнка? Если не секрет..
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
И я в такой хочу))))) Мы будем платить 165 евро в месяц плюс 5 евро за питание (считают дни посещения), но это максимум по "лестнице" цен, стомость в гос.садах рассчитывается в завимости от дохода семьи...
0
16.09.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Это asilo или scuola materna?
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Это стоимость в nido, scuola materna на 20 евро в месяц дешевле.
0
16.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Классно!!! У меня даже сложилось впечатление, что садик какой-то космический! Тоже хочу в такой!:)))
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
У меня тоже ощущение какой-то нереальности;)) ещё там до такой степени чисто, что на фото даде не видно где стекла, а где пространство
0
15.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Кстати, а как детки эти стекла видят ;)
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Иногда не видят;)) но они быстро привыкают к размерам... а я сама сегодня чуть в закрытую дверь не вышла!
0
16.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
😂😂😂
0
16.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Таранто
Тебе книжки писать!!))так хорошо описано всё! Интересно ,как будут развиваться события,потому что пока мне не понятно ,как это нет концепции..они еще сами не знают и будут смотреть по детям или в этом и заключается смысл,что просто будут наблюдать за детьми ..В любом случае интересно)
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Ну скажешь тоже, Вик... я уже русские слова начинаю забывать (кроме как кашка, книжка, лопатка;))) Я хочу написать пост о школе через месяц.... о результатах и впечатлениях на второй взгляд))
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Таранто
Да, очень интересно будет почитать !!В любом случае , удачи вам, пусть вас ничего не разочарует!!-)
0
20.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо дорогая!
0
21.09.2016
Мама девочки (18 лет) Падуя
Вот это космос! Потрясающе! Я иногда завидую современным детям, мне кажется их впечатления ярче должны быть, чем мои, какие-то они черно-белые, как фотографии советские. Смешно, понятное дело, счастье не зависит от того, из каких материалов стены сделаны, но, мне кажется, детская жизнь от этого становится богаче. И, конечно, такое отношение к детям подкупает.
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Я когда своей маме рассказала про inserimento... для нее это точно как космос)) говорит: а я тебя в 9 мес. оставила в яслях в 8 утра и забрала в 6 вечера... и никто не о каких привыканиях не думал и не говорил! О времена, о нравы;)))
0
17.09.2016
Мама девочки (18 лет) Падуя
Ага, а меня на пятидневке оставляли)
0
17.09.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Мне понравилась ваша архитектура:-) Странно, без конструкторов "шестеренок"... Я пока не поняла, что будут делать дети целый год:-)
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Утвержденной программы обучения у них нет (по идеологии системы) и восптьатели мне сказали что будут ориентироваться на детей и их интересы, желания
0
15.09.2016
Мама мальчика (12 лет)
Так всё хочу почитать эти 2 поста и никак не могу. Хочу спокойно почитать, тема интересная!
0
27.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Я тут уже 3й пост пишу;)) про сегодняшнюю встречу с воспитателями и методистом по результатам "вливания" в коллектив. Очень интресно было, не обычно))
0
27.09.2016
Мама мальчика (12 лет)
ну всё читать нужно))), завтра может один успею)
0
27.09.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 30 лет) Белгород
Наталья, мне интересно как в этом здании поддерживают оптимальную температуру, ведь светит солнце в стекла и зимой как?
0
26.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Здание построено год назад и ему присвоен класс энерджетика А (к сожалению не знаю есть ли такая классификация в России). Оно экологическое-деревянное и очень хорошо изолировано, отопление в полу. У нас дома тоже так и учитывая, что зимы у нас несибирские (обычно 0-2 ночью и до 8 градусов днем), то этого достаточно. На окна опускаются специальные полотна (вместо зановесок), они хорошо пропускают солнечный свет, но в тоже время защищают помещения от перегрева. Я заметила наверху, почти под потолком, сетки/дырки как для вентиляции, думаю что это что-то типа кондиционеров (дисплей климат-контроль общий установлен при входе). Я была в помещениях в августе (самый жаркий месяц у нас), было свежо. Хорошо внутри комфортно. Посмотрим как будет зимой))
0
26.09.2016
Мама троих (13 лет, 24 года, 10 лет) Мантуя
афффигеть я такого не видела. А спальни,спальни какие???
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
В нашей группе дети все до 13.00, поэтому как таковой спальни нет, а в другой группе низкие деревянные кроватки))
0
16.09.2016
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Интересно, а игрушек, лего, чтобы поощрить фантазию? Мне бы понравилось. А как родители с другими детьми играют не видели?
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Нет, лего и подобные конструкторы там я не видела. Есть просто досочки и брусочки разных размеров... много луп, стекол, призм... Насчёт мам. Там сейчас так много взрослых, что я ещё до конца и не поняла: кто мамы, а кто воспитатели;)) все 6 групп видно под стеклом, все играют, что-то делают...
0
15.09.2016
Мама мальчика (23 года)
Очень красивый, современный детсад!!!!
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Да, необычный))
0
16.09.2016
Про детское дошкольное воспитание: педагогика Реджио Эмилия Про ребенка-билигва и его маму

Похожие записи