Куда деваются слова
ГоворилкиСыну год и десять, говорит не то что бы много. Три месяца назад я начала фиксировать его словарный запас. Перечитываю и удивляюсь: оказывается, он говорил "сова", "рука", "грязь" (ова, гука и дзя) и еще много чего. А сейчас этих слов в его обиходе нет. Иногда на него находит стих и он повторяет какое-то слово, а потом благополучно забывает его. Вчера, например, сказал, что он "Сеёжа". Ну и всё...больше не говорит. Получается, что слов, которые он постоянно употребляет, немного, а если сложить всё, что он когда-то повторял, получается нормально. У кого так было и что было потом?)
Я самаЯ СчастливаЯ(услуги по электрике в дневнике)
у нас также. понавится новое слово начинает несколько дней говорить одно и тоже,потом замолкает. недавно стал говорить На,один день так говорил .Завели кошку назвали Даша,теперь он ходит дашкает,но у него получается КАКА.Тут выдал Мама кака- мы приболели и в носик закапываем и горло лечим-так вот во время процедуры и выдал.
12.06.2014
Ответить
Вера
это нормально, он сейчас накопит свой словарный запас и потом будет активно использовать и составлять предложения
12.06.2014
Ответить
Liv-Grete
Я, наверное, изобретательности особой не проявляю. Прошу повторить слово. Если оно у него любимое на данный момент (а момент может длиться от пары минут до пары дней), он повторяет. Если надоело, повторять не будет ни за что. Ну или показываю на картинку или сам предмет, спрашиваю "что это". Но не со всеми словами так получается. Как быть со словом "буду" , например? Бывают дети, которые любят повторять за взрослыми, у нас это носит эпизодический характер. Может, вы что-то посоветуете?
12.06.2014
Ответить
Алена
Буду - в каеом контексте? Форма будущего времени глагола "буду гулять вечером", напр. Или как ответ на вопрос будет ли есть или еще про желания? Если так - просто заменить на да-нет.
12.06.2014
Ответить
Алена
Меня бы тоже задолбало повторять просто слово. Мы или в песне или в сказке или в стихах используем - я специально к концу строчки делаю паузу, ребенка заканчивает строчку.
12.06.2014
Ответить
Liv-Grete
И меня бы)) Я это понимаю, но так приятно слушать, когда у него есть желание повторять) Здорово про стихи. Неужели вы на каждое новое слово придумываете стишок? Или независимо от усвоенного словаря?
12.06.2014
Ответить
Алена
Сейчас у ребенка гигантский активный словарный запас. Она фактически нормально разговаривает предложениями по 3-4 слова. Сейчас конечно уже по-другому, не так как месяца 3-4 назад. А стихи я по книгам читаю (с рождения), запоминаю, потом еще часто цитирую. Или песни. И часто придумываю на ходу коротенькие песенки про то, что сейчас делаем и смеюсь сама. Или коротенькие рифмы, иногда смысл в них отсутствует, зато весело. Сейчас дите сама типа рифмы придумывает -мооко-ко-ко-ко или еще, так сходу и не вспомню.
12.06.2014
Ответить
natalia
У нас похожая ситуация,дочке год и одиннадцать но она не забывает слова ,а такое впечатление ,что словоей надоело и она почти перестаёт его говорить. При этом сразу когда ей нравиться новое слово часто его повторяет,а потом "клещами не вытянешь".Старшая выучивала новое слово и пользовалась им уже всегда,постоянно обновляя свой словарный запас,в год и шесть говорила предложениями из трёх четырёх слов.Вот такие разные дети.Так что мне и самой интересно ,что же будет потом.
11.06.2014
Ответить
`” °•Хрюшка - Ксюшка•°*”`
ну думаю что это нормально))) мы же знаем ого-го сколько слов, а для жизни нам надо сколько?? думаю намного меньше половины...
11.06.2014
Ответить
Liv-Grete
Думаю, ему для жизни надо намного больше того, что он сейчас говорит))) Хотя мама и так поймет, с полу взгляда, действительно - зачем целых сто слов? ;))
11.06.2014
Ответить