Поиск

Быть или не быть. Работа.

Почитала комменты)и так ты уже все решила и понятно)Скажу только от себя)во первых раз вы в деньгах не нуждаетесь ,то не стоит!Тем более на весь день!ты сама не сможешь!)я после 5 часов ,(пока Амели в саду),несусь к ней со всех ног!инонда даже раньше.Но у меня работа любимая,и я сам себе начальник..)тут совсем другая История)Поэтому чтобы не быть " в вакууме",как ты писала раньше,мне кажется тебе надо найти няню ...так на 3 часа ,хотя 2 раза в неделю!И вы можете поставить камеры например)я в Москве не ставила,но мне всегда попадались хорошие няни)было 3 и все прям супер!А здесь в Брю мы камеру ставили,и тоже оказалась очень хорошей!но нам она сейчас только по вечерам нужна,когда Амели спит,а мы там с Августином в кафе например сходим..)А карьера ..)если тебе в кайф быть мамой,будь!))
17.07.2015
Вчера как раз ещё раз обсудили всё с мужем. Он сказал, чтобы я занималась дочкой, и подалуй я соглашусь, несмотря на косые взгляды некоторых родственников))
17.07.2015
Согласишься на что?няню или не выход на работу?
17.07.2015
на невыход на работу)))
17.07.2015
А няня совсем категорически ?)
17.07.2015
Отдать ребёнка на уелый день няне я не готова. Да и поиски хорошей няни занимают не одну неделю
18.07.2015
Я же не про целый день)я про выход из вакуума)пожить пару часов для себя...
18.07.2015
Я не в теме совсем, работать вообще не хочу. Но это уже дай Бог мужу здоровья))) а то как миленькая полечу))) но не по собственному желанию это точно)))
16.07.2015
Какой у тебя славный муж! Мой, тоде, конечно, говорит, чтобы я с дочкой сидела, но в итоге то всё равно надо будет на работу выходить. А вот когда и куда.... Вот тут и дилема.
16.07.2015
Я бы пошла со скуки куда-нибудь в благотворительность или еще чего для души. Там был бы и рабочий график соответственный к тому же... Маш, жизнь все расставит по местам. Не ломай себе голову заранее. Если нашла для себя ответ на вопрос начальника, а это, как я поняла, не выходить пока, то и живи спокойно)) Приспичит работать — займешься этим ;)
16.07.2015
Кстати, насчёт благотворительности я уже давно думаю. Просто пока не нашла единомышленников.
17.07.2015
Я думаю, можно всегда найти что-то у больших фондов и организаций (типа красный крест)
17.07.2015
Читаю,читаю коментарии... И вижу решение! Вы сами его озвучили)) рано вам на работу,нужды нет,а ничто другое не может являться поводом выйти на работу в вашем случае. Расскажу своэ историю-до декрета работала впаре с подругой,бвли мы просто хорошими менеджерами)) и тут в процессе уже моей беременности,в компании полный переворот,директор уходят,на ее место ставят нашу начальницу-место нач.отдела вакантно,конечно взяли мою подругу в начальники,я тогда не то чтобы завидовала,а размышляла много-будь я не в положении в тот момент,что ьы ло бы? Теперь я вышла на работу( на свободный график пока), смотрю на все это и понимаю реально,что мне просто ни к чему была эта должность,эти обязанности,это сидение на рабочем месте до поздна,а подруга-оч.красивая,но как вы уже догадались-одинокая... И сейчас,случается задержусь на работе,корю себя сильно,бегом домой к сыну)) понимаю ,что совсем от работы отказаться не могу из за шаткого положения мужа в финансах,но честно-так радеть за благое дело как раньше-уже не жуду,цели другие,мысли другие.. Главное сын! Может повезет и уйду еще в декрет)
16.07.2015
Да я пожизни не карьеристка, простотне люблю упускать шансы, которые жизнь предоставляет. Вот боюсь, что в моей ситуации, я как раз буду бесконечно жалеть, что вышла на работу.
16.07.2015
Да вы рискуете упустить другой шанс-увидеть мир глазами своего ребенка,в 1,4 все только начинается! И потом из коментария в коментарий- вы сами себе ответ даете-это прослеживается
16.07.2015
В этом вы правы. Я для себя, кажется, всё уже решила. Осталось теперь только признаться себе в этом))))
16.07.2015
Ох... Я бы не пошла, хоть и предложение заманчивое. Напишу почему. А потом напишу, почему можно пойти :)Из минусов (для меня):ребенок еще очень маленький и мамин. Я вчера из дома на 4 часа ушла, а вся извелась, как там он, хотя оставался с родной бабушкой. Няня. Найти хорошую, адекватную, внимательную — та еще проблема. У моего коллеги была хорошая вроде, все в порядке, а потом в один день она просто не вышла на работу и выключила телефон, в последствие оказалось, что она просто уехала в свой город. Так, ни слова не сказав. Работа должна быть любимой. Если она не приносит должного морального удовлетворения, то ты больше будешь себя ругать, чем думать о том, как клево тебя повысили и какой ты сейчас крутой начальник и специалист. И мысли о дочке будут перебивать все позитивные мысли о самореализации. Они так быстро растут  0039.gif я не успеваю насладиться всей этой трогательной малышковостью и не готова сознательно себя этого сейчас лишать. Мне никакие перспективы карьерного роста и никакие деньги это не заменят. В конце концов, о чем мы будем вспоминать в старости? о крутых проектах? или о первых словах наших детей, их первых успехах?И теперь, почему, все же можно было бы выйти.Если ты из разряда карьеристок (вроде не замечала)))). Ты не можешь без офиса, не можешь без покорения новых вершин. Есть такие девчонки и это тоже здорово, каждому свое. Если сумма оклада решающая для вашей семьи. Ну тут нечего обсуждать. Моя мама пошла на работу в 9 сестренкиных месяцев, потому что нас было 6 человек на одну мамину зарплату (трое из которых дети). Если тебе самой тухло (сразу почему-то вспомнился твой недавний пост, бойтесь своих желаний, товарищи!  big_smiles_162.gif) и ты бы с нетерпением влилась в рабочий процесс. Как альтернатива. Скажи начальнику прямо, что не хочешь терять квалификацию, что хочешь этого повышения, что тебе интересно работать дальше в этой компании (даже если это не так), но ты не готова оставить сейчас ребенка с чужой тетей. И если есть вариант работать на удаленке, то ты его с удовольствием рассмотришь. В конце концов, современные средства связи позволяют это делать легко. Я осенью ввязалась в проект и мы все детали обсуждали, брейншторминг по скайпу проводили.
16.07.2015
Ой, Юль, не один из твоих доводов За, не про меня)))) даже желание сменить обстановку-не в этом случае. А вот все Провив попали в самую десяточку. Что касается удалёнки-это, к сожалению, не про нашу компанию. У нас там всё очень туго с работой вне.
16.07.2015
Понимаешь, совсем отказывать тоже нельзя (кто знает как жизнь сложится через 1,5 года), а тут вроде как и не отказала, а предложила работу на удаленке, а то что для них это невозможно - это не твои проблемы :) формально мяч на их стороне :)
16.07.2015
Никуда не вышла и не собираюсь) Как человек, у которого есть няня, могу сказать — не так-то просто ее найти. Это во-первых. А во-вторых, хорошо подумай — это человек (чужой) не только будет кормить и переодевать твоего ребенка. Она будет вкладывать в него то, что посчитает нужным. У нас чудесная няня. Но все равно я бы не хотела оставлять ребенка на полный день. Полдня — идеально.Еще вот что. Какова цель выхода на работу? Если деньги — тут нечего и говорить. Должность..зачем она тебе, если ты сферу деятельности менять хочешь. Более активную жизнь. Я, может, не так мыслю, но на работе та же рутина. Только будешь уставать и в выходные желание будет одно — отдохнуть. Если бы работа была любимая и приносила моральное удовлетворение — дело другое. А так. Вы переедете в город. Будут прогулки, кафе, детские мероприятия. Вечером можно будет Ксюшу оставить и с мужем сходить куда-нибудь)
16.07.2015
Да в том то и дело, что здесь (спасибо мужу) целиком и полностью всё зависит от моего желания. Так что я в раздумьях. Муж уже сказал, чтобы я дома сидела и не дёргалась.
16.07.2015
Конечно, сиди) будем в кафе ходить) или золотую осень в екатерининском пойдем фотографировать)У нас во дворе почти никто из мамочек не работает. Только мамау одной девочки вижу постоянно после работы. Она такая замученная всегда. А девочка с бабушками/дедушками. Мне маму жалко — столько пропускает. Но люди разные, конечно. Кого-то рвет на работу 
16.07.2015
Если есть риск потерять хорошую,оплачиваемую должность — я бы вышла. А если при этом еще и комплект бабушек-дедушек есть — даже и не задумывалась бы.В садик рановато,конечно, хотя ну как рановато...это по нынешним модным тенденциям бить себя кулаком в грудь и кричать ЯЖе Мать и не брошу ребенка ни на день/час/минуту очень модно, а  включить если голову, то окажется, что либо у таких мам хорошо мужья зарабатывают, либо,наоборот, им бытовые (финансовые) трудности кажутся ерундой,пусть в одних и тех же портках и ботинках, зато рядом с ненаглядным чадом....Сумбурно написала, но,надеюсь,смысл передать удалось)Сама бы вышла уже, но нужно диплом сначала защитить( А сроки варьируются от сентября и вплоть до декабря(                 
16.07.2015
Я еще не вышла, но собираюсь в сентябре. Нам будет почти 1,5г. Сидеть будет моя мама. Сначала я этого оч ждала (у меня хорошая должность, работа в принципе нравится), но сейчас с ужасом себе это представляю - мне нужно будет вставать в 6 утра опять(((, приезжаю я домой в лучшем случае в 18:30(3 транспорта), моя размеренная жизнь полетит под откос - ни обнимашек с дочей по утрам, ни танцев с ней, не будет времени на правильную еду, готовку, прогулки с дочей, йогу, вообще не будет времени ни на себя, ни на дочь ;( но я уже давно решила, что выйду, тк меня не будут ждать 3г и за это время я потеряю квалификацию. Сначала хотела вам написать, чтоб выходили, а теперь думаю - если вы не помешаны на карьере (как я, ненавижу это в себе), у вас нет необходимости в деньгах, то лучше провести время с ребенком. К тому же вы только в 20:00 будете домой приходить.
16.07.2015
Я бы скорее всего вышла на работу в такой ситуации. НО только если не планируете еще детей в ближайшем будущем, работа нравится и есть с кем оставить ребенка.
16.07.2015
Насчёт планов на детей, я как раз наоборот хотела выйти на годик и в новый декрет. А работа у меня хоть и хорошая, но не любимая.
16.07.2015
Тогда наверное лучше не надо. Конечно только тебе решать, но все же. Я бы хоть сейчас вышла б на свою любиму работу, уже заскучала. Но в планах еще малыш и для меня проще всех отрожать, а потом строить карьеру)
16.07.2015
Всех отрожать 😂
16.07.2015
всех двоих, точнее еще одного))
16.07.2015
Я вернулась на работу, когда дочке исполнилось 1г 6м, ситуация со стороны работодателя была аналогична твоей. Для ребенка это прошло безболезненно, т.к. я вышла на сокращенный раб. день, на 2 часа короче (! Кстати, по законодательству, на сокращенный рабочий день  (-2 часа) имеют права все женщины с детьми до 14 лет, при условии, что зарплата будет исчисляться в соответствии с фактически отработанным временем!) Мне эти 2 часа ооочень меняют дело и плевать, что за них вычитают из зп. Не велика сумма.) До работы мне всего 30 мин, так что ухожу, когда дочка позавтракает и возвращаюсь к окончанию тихого часа. А в мое отсутствие с ней моя мама или, чаще всего, муж (он работает сутки через трое). Так что у ребенка все в норме, погулял, поспал, а там и мама к полднику вернулась и пошли вместе гулять  smiley-smile.gifПо мне, так одни плюсы:1)Конечно  я скучаю по дочке, но в16:30-17 я уже дома, так что вечер с ней,а так же в выходные и отпуск. Не успеем оглянутся дочь в сад пойдет. Моя душа спокойна,тк я знаю, что в мое отсутствие у нее все хорошо, она дома и она с родными ей людьми (с няней, наверное такого спокойствия бы не было). 2)Я не потеряла квалификацию, еще не успела забыть работу и она меня тоже)3) Получила повышение4) Благосостояние семьи повысилось ( в отпуске по уходу за ребенком с 1.6 до 3 лет платят 50 р!!!!!! *непонятно на что предполагается такая сумашая сумма).5)Я каждое утро одеваю туфли, делаю прическу и крашу губы )))) *мамы поймут)))6) Я интересна мужу, нам есть что обсудить за день, он уважает меня не только как "хранительницу очага", но и как личность.Конечно я устаю, конечно скучаю по ребенку, конечно домашние дела остаются на вечер, а чаще ночь или выходные... Когда я пробыла месяц в отпуске мне хотелось вообще уволится, что бы всегда быть с ребенком, ну или хотя бы уйти во второй декрет))) Но это все проходит! Можно найти тысячу минусов и отговорок, но большинство из них самообман из-за собственного нежелания вернуться в общественную жизнь.Решать,конечно, тебе,но если тебе готовы помочь, если ты сама готова, что работа теперь только дополнение и функции мамы, жены с тебя никто не снимет, то у тебя все получится!Что бы не решила, я желаю тебе, что бы принятое решение принесло счастье и ощущение, что ты поступила правильно!  kisses.gif
16.07.2015
Ой, ты прям так подробно всё расписала! У меня ситуация не очень однозначная. Работа хорошая, но не любимая. Думала модет после декрета вообще сферу деятельности сменить. Потом сидеть с ребёнком придётся искать няню. Я как-то не готова свою кроху на чужого человека в таком возрасте оставить.
16.07.2015
Ну извини, просто много сказать хотелось laught2.gifОх, тогда действительно определиться непросто, но на вскидку в этом случае больше минусов в таком раннем завершении декрета(((
16.07.2015
Я тебе благодарна за такой подробный ответ. Ты перечислила многие плюсы, к которым и я стремлюсь. Но пока чашу весов больше минусы тянут.
16.07.2015
У нас просто разные обстоятельства,может действительно тебе это сейчас не нужно, ты же не обязана соглашаться)
16.07.2015
Моего варианта нет. Я работаю с 9 месяцев сына, но дома — по вечерам и выходным. В последнее время и в дневной сон. Так и буду работать пока. В сад хотела бы с трех с половиной лет отдать. Но с такой работой можно и без сада, так что я на эту тему не парюсь.Если бы возможности работать не было, думали бы. В сад с полутора лет — это очень рано, вариант для бедственного положения в семье. С бабушками — лучше. А еще лучше — с бабушками и на неполный день или неполную неделю. 
16.07.2015
мне кажется 1,5 рано очень....Карьера это конечно хорошо, но ребенок не готов в таком возрасте с мамой расстаться, какой бы близкий человек ее ни пытался заменить...
16.07.2015
Вышла в 1,2 на неполную неделю. Дочка с бабушкой или дедушкой сидит, гуляет, в развивашки ходит. Конечно, я скучаю, но не жалею, что вышла.
16.07.2015
я вышла в 1.7. Дочу смотрят бабушки — приезжают издалека по 2 месяца. Благодарна им до потери пульса. ЗП у меня значительно выше средней, поэтому и вышла. Никаких условий нахорошей позиции диктовать на нормальной фирме не позволят. От работника требуют работы, а не предоставляют возможность мамочкам подзаработать. К сожалению , но это факт. я работаю с  8 до 17.убегаю ровно в 17, дома 3мя транспортами в 18-20.
16.07.2015
Если вы любите свою работу и планируете выходить на то же место после декрета, соглашаетесь. Сейчас вы в хорошей позиции. Вас приглашают и вы диктуете правила. Можно выйти на неполную неделю. Повышения предлагают редко и работу ХОРОШУЮ, что б все устраивало, найти не просто.
16.07.2015
Блииин, Машуль. Вопрос... Пытаюсь поставить себя на твое место и не получается :( при том, что у меня Саша был гиперобщительный и в 1,4 пошел в ГКП без проблем, я все равно переживала как он там 3 часа без меня. А родители что говорят, муж? Хотя я догадываюсь: говорят решай сама.Сложное решение. Моя подруга в 1,6 вышла, но ребенка с бабушкой оставляла. Если бы такой вариант у меня был, я б тоже вышла не раздумывая. А с няней...Наверное, нет. Тем более возраст с 1,5 до 3 очень интересный :)Вот нафига эти начальники звонят, сбивают только с пути истинного...
16.07.2015
Папа настаивает, чтобы выходила. Брка говорит, нафиг. Мама говорит-решай сама. А я понимаю, что абсолютно не хочу выходить. Просто жаль упускать возможность.
16.07.2015
Машуль, с другой стороны, всех денег не заработаешь. Вы не сидите на гречке и воде, ттт. Возможность упускать жалко, безусловно, но твое-то текущее место никто у тебя не отберет. Да и ответственности, поди, меньше. И в декрет второй спокойно через пару лет уйти сможешь. А потом можно и о повышениях думать :)Я с рождением ребенка вообще к карьере стала проще относиться. Мне сейчас главное — спокойно выполнять свои обязанности и вовремя уйти с работы. В любом случае решение за тебя никто не примет. Многие пишут, что спокойно вышли, оставив дитя с бабушкой/дедушкой/папой, но не встретила, что с няней и на весь день. С родственниками очень легко оставить ребенка, мне кажется. А твоя мама не сможет за Ксенькой присматривать?   
16.07.2015
Мама не сможет. Во-первых, у неё 500 миллиардов дел, а с Ксеней она будет к дому привязана. А во-вторых, если она будет с мамой, то мы её вообще видеть не будем. Придётся уезжать, когда она будет ещё спать и приезжать будем, когда она уже в кровати.
16.07.2015
Ну да... тогда придется в доме жить, вот если б она к вам приезжала... но это вообще, не варик, видимо, у вас. Ну тогда сил тебе и мудрости принять верное решение, которое не будет тебя огорчать в будущем! Звони, если что super_smilies086.gif
16.07.2015
Вышла бы, но на неполную неделю
16.07.2015
С первой начала после полугода из дома. В офис с двух. Очень об этом пожалела. Со второй вообще на работу не вышла и не собираюсь.
16.07.2015
Вот и я боюсь подалеть...
16.07.2015
Вы для себя решите, зачем вам работа и насколько она сейчас принципиальна. Потому что ребенку вы сейчас нужны очень. Его уровень привязанности не позволяет еще без последствий переносить разлуку с вами. Не развиты системы саморегуляции, ребенок даже успокоиться без взрослого не может. 
16.07.2015
На работу выходить не собираюсь, но через день вижу навязчивые сны на эту тему, говорю мужу, к психологу пора.. Сегодня всю ночь провела в отделе кадров, мол, завтра на работу, а девчонку оставить не с кем, ни садика нет, ни няни.. Ужасно подсознание давит, что работать пора, не знаю, как себе помочь..
16.07.2015
В вашем случае, наверно, выходить на работу))) Мне то подсознание никуда не давит абсолютно. Жаль просто должность упускать. А так бы я сидела и силела...
16.07.2015
сейчас кризис..выходить однозначно! 
16.07.2015
Очен. Хорошо подумайте. Мне все кругом говорят что пора сына в сад. А он как ваша доча. День в день родились. Мне так жалко его в сад отдавать. Он весь день ходит "мама,мама" одеялки свои любимые несёт. Залазит на ручки и мы нежимся. Обнимает меня целует. Кто его в саду будет так целовать. Пока детки маленькие если нет острой необходимости сидите дома. Начальнику наверное просто нужен рабочий кадр. Я ещё не одного начальника ка не видела который бы ценил именно людей. Вы для них просто работа. А для дочурки вы все!!!
16.07.2015
Вот и не хочется поэтому выходить. Хотя шанс упускать обидно.
16.07.2015
У меня очень понимающий начальник. Вообще супер мэн , ттт :)
16.07.2015
Но таких единицы. И если только вы уволитесь думаю долго помнить о вас он не будет.
16.07.2015
Вышла в 1,2. Не жалею нисколько. Ребёнок общительный, за маму, как за спасательный круг не цепляется.
16.07.2015
В этом наверно тоже есть свой ризон
16.07.2015
День первый
Герпетический стоматит(((