Методики раннего развития и их результаты.
ДругоеДевочки, сейчас страшно модно развивать детей по всяким методикам. Иногда мне даже кажется, что некоторые мамы просто соревнуются друг с другом.
Отсюда вопрос: А как вы развиваете вашего ребёнка? С какого возраста? Какие результаты это дало, а может не дало.
С интересом прочту ваши комментарии.
Татьяна
Ничего не делаю. Много гуляем, разговариваю постоянно,на улице стараюсь не сидеть,а что нибудь придумать,по настроению читаем книжки,смотрим картинки...я конечно,понимаю, что детки все разные,но есть знакомая, с рождения чет там занимается по доману-карточкам и пр.с ребенком....разницы в развитии с моей дочкой не вижу,даже наоборот.моя более активная и словарный запас в несколько раз больше. К слову, дочка воспринимает картинки только после того, как в реален что то видит. Раньше собачку не показывала, теперь же собачки у нас везде. На картинку для не обращала внимание-купила юлу,теперь во всех книжках ее находит...ну и т.д и т.п
21.09.2015
Ответить
людмила
ребёнку нравится узнавать что-то новое, не склоняюсь ни к какой методике, видим букву, он спрашивает- вот это? я называю, и так во всем. в нашей игровой разные карточки с буквами, цифрами, словами, ну и естественно книги, музыкальные игрушки, пазлы, конструкторы, краски, фломастеры и тд. в свои 2,4 знает цифры до 10, многие буквы алфавита, читает по карточкам, ну естественно имена родни, своё, фамилию свою, свой город, сколько годиков, виды машин, части машин, ну все не упомню... Я так скажу, если ребёнку интересно, то можно всему этому учить, но есть дети, которым кроме беганья, прыганья ничего не интересно, поэтому не вижу смысла таких детей подвергать раннему развитию, ничего путного не выйдет.
21.09.2015
Ответить
Счастливая
Никак, ахахахаха) Вообще не заморачиваюсь) Ходим на развивашки, но просто, что бы контактировать с детками) А Нееет, вчера камушки давала перебирать на пляже-эт считается?))))
21.09.2015
Ответить
Мария
Прям расцеловала бы тебя за адекватное восприятие реальности и чувство юмора! 👌🏼👍🏻
21.09.2015
Ответить
Счастливая
Хах), чего там развивать то?либо что то вырастет достойное либо нет), в кафе ходим, но ведь это тоже не для развития ребенка явно), внутри себя, конечно, считаю, что я недомать)ыыыы
21.09.2015
Ответить
Яна
играем, читаем, рисуем, много гуляем. В результате ребенок хорошо развит для своего возраста, говорит, знает песенки и стишки, ну и много чего еще.
21.09.2015
Ответить
Танюшка
Ознакомившись со всеми теориями нашла подходящую нам. Предлагать все и видеть и понимать, что малышу нравится, что нет... нам пошли тематические недельки- а что входит в нашу игру- день под знаменем какой то темы - мы определяли сами...
20.09.2015
Ответить
Tata (Счастье есть)
Не знаю ни одной из названных методик, мне лениво даже вникать, что это и зачем :) Мои детки отлично развиваются на обычных книгах и развивающих игрушках.
Проголосовала за "на регулярной основе", тк много читаем, младшая книги обожает слушать,мне не в напряг - потому времени чтению у нас достаточно в день отводится.
Игрушек-развивашек у нас скопилось тоже хорошее количество., все разные , что-то одно тренирует, что-то другое, в доступе дочки находится многое из этого, обычно с утра играем или играет в то, что хочется ей: сама приносит, предлагает мне игру, или просто сама занимается чем-то. А вечерами (после обеденного сна), обычно направление игрушкам и играм задаю я , у меня на холодильнике висит список всех наших игр, я ставлю галочки, во что поиграла дочка-поиграли мы, и сама занятие предлагаю из того, что меньше всего галочек пока набрало - чтобы , например, шнуровки в шкафу не пылились, и магнитикам нашлось применение в наших играх и не было перекоса только в торону пазлов и рисования :) (для примера написала)
20.09.2015
Ответить
Мама@@@
Я с ребенком много говорю, очень много)))))) под вечер у меня реально язык болит)))))) результат мне нравится)))) говорит все, многие слова не совсем правильно, но с каждым днем все лучше и лучше, уже говорит предложения. про чтение даже не знаю, я читаю ему, но максимум 5-7 минут, потом вижу, что ему надоедает. Чтение для фона особо пользы не приносит, где-то даже читала, что это тормозит речь,как и телевизор. Сын любит рассматривать сюжетные картинки, я покупаю много книг по развитию речи от 1 года до 2, и вот там много таких картинок, показываю ему на зверей или предметы, а он мне отвечает. Занимаемся по карточкам( они у нас на магнитах висят на холодильнике) Играем вместе, очень нравятся сюжетные игры))))) так же пользуются спросом: конструктор лего; пластилин( тесто); рисование карандашами, фламастерами;кубики, стаканчики, пирамидки сыну еще тоже интересны,мы используем их с целью выучить счет, цвета и формы. Из активных игр: прятки, игры с мячом, катается на машине, ну и просто бегаем и веселимся)))))) вот так проводим время, стараемся чтобы было весело, но с пользой!!!!!
20.09.2015
Ответить
Мая
Не смогла ответить на опрос. По доману мы делали акцент на физическом развитии. У него отличные упражнения для деток отстающих. А умственное скорее последнее. Но сынок с рождения просто обожает книги. Конечно сначала это было просто перелистывание и ничего больше. Но сейчас по многие книгам знает кто что. Кто как говорит. Учится сейчас многие слова повторять. Если надо могу посоветовать книги которые у нас занимают первые места в списке фаворитов. А вообще мне кажется что ребеночек и сам разовьется как надо. Вопрос в том что сейчас очень высокие требования к деткам и в саду и в школе. У нас чтоб попасть в школу и в хорошие класс нужно уже сразу уметь читать писать и цифры все знать. Поэтому конечно просто так на самотек воспитание деток нельзяпускать. Главное искать подход и занятия по иинтересам именно для вашей дочурки.
20.09.2015
Ответить
Мария
С тем, что ребёнка нельзя пускать на самотёк абсолютно согласна. Но тут важно и в другую сторону палку не перегнуть. Если напишите про книжки, буду благодарна. Хотя у нас сейчас практически всё на ура идёт)))
20.09.2015
Ответить
Ляна
Маш, ну а что значит развивать? Таисия очень любит читать, рисовать, клеить. У нас куплена программа 7 гномов, тоже нравится. Учим песни и стихи - восторг. Хочу в этом году попробовать развивающие занятия, чтобы было общение с детками. Монтессори? Сортеры - это тоже оно Шичида? Карточки есть у нас, дочке нравится с ними заниматься. Важно, на мой взгляд, само отношение мамы. Я занимаюсь с дочкой не потому, что мне нужен результат. Ей нравится процесс. Если ничем не заниматься, что тогда делать целый день?
20.09.2015
Ответить
Мария
Вопрос скорее в подаче. Можно просто играть, обсуждая в процессе окружающий мир, рисовать, читать (если нравится). А можно с пелёнок "сажать ребёнка за парту". Мы тоже на развивашки собираемся, но исключительно ради общения и социализации.
20.09.2015
Ответить
Daria13
Такие, что "за парту" придуманы противницами развития для оправдания своей лени, имхо)) все знакомые мамочки, занимающиеся развитием, и здесь и в реальной жизни имеют невероятно интересный досуг со своими детками, уйму фантазии, креативности и энергии. И их деток "бедными" ну никак не назвать, наоборот, всегда думаю, как повезло ребенку с мамой, такое неравнодушие к нему, его особенностям и талантам
20.09.2015
Ответить
Мария
А вам не кажется, что быть неравнодушным к своему ребёнку можно без карточек, пособий и прочей мишуры. Можно посвящать ребёнку всё своё время, любить его, гулять, исследовать, путешествовать, играть, петь, танцевать, читать, рисовать и просто делать то, что нравится.
20.09.2015
Ответить
Daria13
Можно, конечно, я так и делаю) и карточки и развивающие пособия вписываются весьма органично, почему от чего-то надо отказываться если это что-то хорошо? Так у нас, например, куча тетрадей по развитию креативности и нам обоим интересны из них задания, я благодарна авторам, что они это создали, а я всего лишь распотрошила на листы по возрасту и интересам
20.09.2015
Ответить
Мария
Я ни в коем случае не против развития по карточка/тетрадям. Я просто хочу сказать, что это не является обязательной программой. И в первую очередь должно быть в радость и интересно как маме, так и ребёнку! А сейчас всё это развитие преобретает пугающие масштабы, когда многие мамы вопреки своему желанию и желанию ребёнка пытаются последнего "развивать".
20.09.2015
Ответить
M@m@
Я развиваю детей в соотвествии с возрастом. Не раннее развитие, а своевременное. Как трава в поле дети не могут расти. Но учить в 1.5 года алфавит - для меня лично, это какой то бессмысленный нагруз детского мозга тем, что еиу не нужно. Это к примеру.
20.09.2015
Ответить
Дашуля
Я таких мам еще не встречала (в жизни), чтоб алфавит целенаправленно учили. )) маразм наверное
20.09.2015
Ответить
M@m@
А я встречала Они правда говорят, что ребенок сам захотел и выучил. Я правда мало представляю, как такое бывает.
20.09.2015
Ответить
Дашуля
Ну это разные вещи все ж) У меня сын реально попросил буквы учить. Прям принес азбуку (у нас такая музыкальная валялась) и говорит "буквы!", я еще тогда удивилась, откуда он знает что это такое, не иначе где-то уловил, я не учила такому. В итоге сели, почитали и запомнили 4 буквы, но реально сам попросил, но он правда любит, когда я ему читаю, может и это роль сыграло.... Ну а чтоб мама открывала алфавит просто так и талдычила ребенку - не встречала)
20.09.2015
Ответить
Лена-Люкс
Поверьте бывает)
Я сыну алфавит-вкладыши тоже "на вырост" покупала. И в полтора года он нас начал изводить этими буквами. В итоге алфавит он выучил) И везде, где он буквы видел, начинал пальчиком показывать и рассказывать. Про меня наверное тоже окружающие думали, что ненормальная мамашка, ребенка раньше времени загружает)))
20.09.2015
Ответить
мама малышей
у друга сын второй ребенок, для 1 повесили алфавит на стену музыкальный, нажимаешь на букву, голос произносит эту букву. Ну и еще какие-то функции. Так ребенок 10 месяцев любую букву по запросу нажимал. Да, это еще не знание алфавита, но ведь 10 мес))))
Сам интересовался, вместе со старшим братом учился
20.09.2015
Ответить
Оксана
Бывает. Дочке моей 1 год и 10 месяцев. Знает все буквы с полутора лет. Я вполне адекватная мама, ранним обучением не занимаюсь, за парту не усаживаю. Была у нас азбука с картинками. Сначала картинки рассматривали, называли, обсуждали. Потом ее очень заинтересовали буквы. Ну я ей их и называла. В итоге после нескольких просмотров с озвучиванием Милана знает все буквы, а говорить толком и не умеет еще. Не зацикливаемся на алфавите, забудет - значит забудет. Придет время, выучит снова.
21.09.2015
Ответить
Анастасия
Такое бывает. Некоторые дети в 2.5 года уже читают!!! Моя дочь в 1.6 заинтересовалась буквами. САМА! Выучили только те, которые она может произнести! Порядка 25 штук. И сама просит их написать или в альбоме или на асфальте мелом. Повторяем периодически, когда попросит. Купили азбуку и на магнитах и карточки. Букварь веселый с загадками. И т.п. чепуху. Никакие методики не приемлю, считаю что этим должны педагоги дошкольного образования заниматься
21.09.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.