Как вы наказываете?
Наказание - за и противДевочки, как вы наказываете своих малышей?
Я прочитала все посты на тему бить/не бить, но с наказанием не могу определиться.
Конечно не бить, я против самоутверждения родителей таким образом - я за диалог. В углу мы не стоим - для нас это игра
У меня малыш 2 лет и сейчас самый сложный период, когда он начинает все исследовать, я пыталась пару раз шлепать, но он не понимает за что его обижают.
Есть моменты, когда я его неправильно воспринимаю и думаю что он капризничает, хотя он просто не может мне обьяснить что он хочет. Но иногда он с ума сводит, особенно когда начинает бросаться предметами я не могу его отучить от этого и не могу понять как до него достучаться.
Мама лисенка
Если моя капризничает - пытаюсь понять, что ей нужно. С улыбкой показываю на разные предметы, беру на руки и прошу показать, что ей нужно, пока она объясняет и показывает, отвлекается. Как только она понимает, что я ее не игнорирую, а пытаюсь понять, капризничать перестает. За что тут наказывать?
А если капризничает, потому что устала, есть хочет - тоже не за что наказывать, верно?
Одновременно с этим строго говорю, что кричать (драться, бросаться) нельзя!
21.01.2016
Ответить
Мама лисенка
Старшей 13. Не наказывала ни разу. Ни углов, ни ремней, ни лишения сладостей. Только объяснения.
Младшей 1 г и 11 мес, ее пока не за что наказывать)))) хотя хулиганка страшная, но это же ребенок, воспитывать надо, тогда наказывать не придется :)
21.01.2016
Ответить
Мама лисенка
Ой, наврала про старшую: как-то раз в раннем детстве, года в 2 я ее шлепнула по попе "ну-ка спи!", а потом увидела, как она куклу так укладывает (((( У меня волосы на голове зашевелились, больше подобного я себе не позволяла.
21.01.2016
Ответить
Виктория
Я негативное поведение либо игнорю, либо предлагаю альтернативу.
До кризиса мы, правда, пока не доросли, но если начинает кидаться, то я ставлю коробочку-миску-корзинку и говорю "А давай кидать сюда?" И сама начинаю подбирать и складывать туда брошенные предметы.
Сын повторяет.
Ну и вообще у нас довольно быстро прошел период швыряния предметами.
Мб еще возобновится - не знаю...
Капризы, в зависимости от их причины, тоже либо игнорю, либо отвелекаю, либо потакаю (например, когда хочет кушать, пить, играть вместе со мною)
15.01.2016
Ответить
Натали
Никак. Пресекаю, объясняю, все ценное убираю подальше. Ставлю разумные границы и всегда держу слово. Хочет кинуть что-то, что может сломаться, говорю, что тогда отниму, если кидает, то отбираю. Если истерит, жалею, но не даю, объясняю, что не хочу, чтобы вещь сломалась.
05.01.2016
Ответить
Фасолина
А зачем их наказывать?)
У нас самое жесткое воздействие-это прервать "плохое" занятие и отослать в его комнату посидеть на кровати и подумать о своем поведении 5 минут. Где-то с 2 лет и практикуем. Но это уже край, не чаще пары раз в неделю бывает.
05.01.2016
Ответить
Аринка
Могу прикрикнуть.если не помогает и не слушаются.то старший в угол.а младшая в ванной комнате стоит т.к в углу не стоит.не понимает.чуть постоит поорет.успокоится.подхожу спрашиваю будешь ли ты так делать еще.она говорит.что нет.еще раз уточняю.прошу.чтоб прощения попросила и тогда обнимаемся и выходит. Со старшим в углу так же. Ну и старший иногда по попе отхватывает.но ясное дело.что шлепок легкий и особо никак не влияет.
05.01.2016
Ответить
Оля
Никак не наказываю. Могу прикрикнуть, когда сильно раздражаюсь, но не считаю это методом воспитания - это просто моя слабость.
Дети часто бросаются предметами, когда сами не могут до нас достучаться. Это уже крайность, когда сил уже нет. Надо жалеть и в будущем стараться не доводить до такого, уделять внимание раньше.
05.01.2016
Ответить
Marina M.
В таком возрасте ребенок в углу стоять не будет. Или стойте вместе с ним, придерживая, или пробуйте другой метод. Я игрушки убирала до следующего дня, как только что-то бросил. Только в этом случае стойте на своем до конца, ребенок обычно всеми способами пытается ее вернуть.
05.01.2016
Ответить
SenTurNa
Это наверно жестоко, но я угрожаю выбросить игрушку, т.к. покупалась игрушка послушной девочке, а раз послушных больше нет, то и игрушка не нужная. Один раз вправду выбросила мелочь. Далее только напоминаю. Еще "напоминаю" что если вести себя как бейбік, то я запеленаю и дам сисю , как маленькой, но это только после трех лет начало срабатывать ))
05.01.2016
Ответить
Мария
Бросание игрушек это такой этап развития, надо просто не заострять на этом внимание и это не перейдёт в проблему дальшейшего неубирания игрушек. Слово "нельзя" не употребляйте чаще 3 раз в день и оно подходит только если есть угроза здоровью (розетки и т.д.), и запомните "что нельзя, то нельзя всегда", а не так , что сегодня нельзя, а завтра пожалуйста. Детки все понимают на уровне игры, так уж пока они понимают этот мир. И нашему например нравится соревноваться ( кто первый сделает что-то или это). Не хочет идти на улице, а мы ему "кто первый добежит до мамы/папы, до горки, и т.д., про игрушки так же, учимся кто самый меткий и может попасть игрушкой в коробку и т.д.
05.01.2016
Ответить
Нигихаями
я заменила слово нельзя, на слово нет, мой и хитрющими глазами теперь подходит к плите и спрашивает: нет?
06.01.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.