Нам скоро 2.Чувствую себя неудачницей...

Развивашки. Ходим с 11 месяцев, уже полтора года. Детки смотрят друг на друга, кто-то усидчивее, кто-то активнее. Но все что-то делают, потом дома повторяют. У меня очень активная, наверное, гипер активная дочка, но лепит, рисует красками и смотрит книги по 20-30 минут. Кинетический песок на долго увлекает, но не сразу, конечно, так было. Иногда пересыпаем фасоль по Монтессори. Дочка не хотела долго вставать на ножки, мес до 9 подгибала ножки. Делали 4 курса массажа плюс лекарства, но оказалось, что ей просто не хотелось. Невролог сказала, что сильно умная. Потом дочка не хотела говорить "папа" упорно и на фоне наших знакомых деток говорила мало. Но видимо пришел ее час и каждый день новое слово)) А развивашки очень рекомендую
26.05.2016
На развивашки водите? Чтобы других деток видела и ЗВ компанию интересовалась? Может, монтессори?
20.01.2016
Я себе все представляла, как и вы) И что в 2уже читать будем)) Вот, например, как я представляла мой ребёнок заговорит... Предложу ему яблоко или грушу, например, он будет хотеть грушу и показывать на неё пальчиком... А я - не давать, пока не скажет "гуша"))) Не сочтите дурочкой, просто до этого с Неговорящими детьми не имела никакого контакта, зато слышала, что детей надо побуждать к речи)))))
20.01.2016
хахаха.. я себе так же представляла, мол буду прикидываться непонимающей мамой...ахахаха... давать советы и рисовать картинки в голове это совсем не то, что быть мамой 24 часа в день каждый день)
26.05.2016
Насчёт круп - нам кто-то посоветовал попробовать в ванной. Стелю большие полотенца в несколько слоёв, тазик, пара кг гороха того же. В него мелкие фигурки типа бусин или животных. Вот тогда ковыряется, а вся уборка-стряхнуть с полотенец. Мы перепробовали 1000 и одно занятие на моторику... Сына действительно заинтересовали только пара из них - это гидрогелиевые шарики и игры с водой в тазу посреди комнаты (а мама со шваброй кругами вокруг него). Из оставшихся 999и - ещё штук 10 вызывают некоторый интерес время от времени. Что я точно усвоила, так это то, что если я придумала своему ребёнку какое-то нереально крутое занятие или купила офигенскую и дорогую игруху, то не нужно огорчаться, если ребёнок откажется на это даже взглянуть...))
19.01.2016
Спасибо за идею!!!
20.01.2016
Ну мы тоже от книг не приходили в восторг и в мисочке давала сухие макароны перебирать, они поедались. Ну и не приставала со всякими такими вещами. Сами находили чем себя развить и пульты и шкафы, и что в шкафах найдут на себя нацепят. Вобщем свой креатив. И не чувствуем себя общеленными или неразвитыми
19.01.2016
оставьте ребенка в покое и дайте ей самой решать, как, что и когда изучать. вы своими требованиями убиваете желание познавать.
19.01.2016
У нас девочка знакомая, примерно возраста как Данил мой, т е. 1,10-2 года, не говорит, потому что у неё сразу не получается. Т.е. простые слова, которые она хорошо выговаривает, может сказать, а новые не говорит, потому что сразу правильно не получаются. У меня данил сначала все подряд повторял, старался. Потом тоже немного сиесняться начал. Я начала его хвалить за повторения и говорить, что он хорошо повторяет, что у него хорошо получается, и сын снова начал стараться. Может Ваша тоже "отличница"?))
19.01.2016
Я могу ошибаться, мне показалось что Вы для себя решили и установили "нормы" и пытаетесь из всех сил дотянуть до них ребенка. Вы волнуетесь и переживаете, дочка это чувствует. Я бы на вашем месте постаралась отпустить ситуацию, легче и проще относиться к умениям и знаниям. Побольше ласки и нежности.
19.01.2016
Нам 2.5 а мы до сих пор пластилин рвем и бросаем и даж книжки не слушаем))) говорить вот тока тока начало пробивать) стали первые и последние слоги слов появляться) Все нормально с Вашей малышней)))) скоро заговорит ;)
19.01.2016
Я бы посоветовала вам начать с микроклимата в семье, возбудимым, гиперактивным детям нужно создавать максимально спокойные условия, начиная от спокойных родителей, заканчивая избеганием шумных многолюдных компаний (больших площадок, развивашек с большим количеством детей). Так же очень полезен четкий распорядок дня, кормление, сон и прогулки в одно и то же время, необходимо дать ребенку выплеснуть энергию (ребенок, который в Данный момент настроен на активную игру, не станет спокойно сидеть и лепить, но если вы сначала погуляете, потанцуете, сделаете зарядку, а потом у вас по графику рисование, то ребенок постепенно привыкнет). Опять же распорядок надо внедрять очень мягко. Таким деткам очень важна похвала, те если вы вводите в распорядок совместное застилание постели, то хвалите, как хорошо она это сделала, помогла. Даже если вам кажется, что реьенок плохо выполнил задание, найдите за что похвалить. Следуйте за интересами ребенка, формы не обязательно изучать по карточкам, можно проговаривать, что крыша у песочницы треугольная, люк канализационный круглый, то же самое с цветами, большой-маленький, все материалы вокруг нас. Так же с мелкой моторикой, не обязательно горох, можно собирать камушки, шишки на улице, кормить птиц, крошить им хлеб. Поменьше мультиков, сахара, красителей, консервантов и витаминизируюзих добавок. Всего того, что возбуждает нервную систему. Попробуйте тихим фоном Моцарта, пишут, что очень благотворно влияет на детей.
19.01.2016
По развитию речи я тут размещала пост, но его перенесли в дневник-загляните
19.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пожинаю плоды ошибок. Как перестать ругаться на ребенка?