Войти

"Чувство вины..."

бабушка оля
Ульяновск
ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПРИВЫЧКИ.....И дома спать тоже нужно привыкать..Сделать выбор,поставить себе установку.когда пойти на работу и тогда до этого срока чувство вины не будет беспокоить..или вообще решение принять что --Я ДОМОХОЗЯЙКА навсегда и буду воспитывать детей..Тогда вся энергия уйдёт в это русло и чувства вины тоже не будет..РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЕ НУЖНО ПРИНЯТЬ...
0
27.10.2014
Tatyana
*, 15 лет 8 месяцев*, 15 лет 8 месяцев Москва
как грамотно вы написали! big_smiles_150.gif
0
27.10.2014
бабушка оля
Ульяновск
спасибо! вы меня засмущали ... smiley-laughing.gif
0
27.10.2014
Tatyana
*, 15 лет 8 месяцев*, 15 лет 8 месяцев Москва
big_smiles_166.gif  а вы, когда были моложе именно так смотрели на жизнь? или  все же это с возрастом приходит?
перебороть себя, расставить приоритеты не озираясь на окружающих это надо еще уметь. 
Вот правда Ирина написала, когда тебе кругом говорят " на работу не вышла? когда? " и тд волей-неволей задумываешься, что что-то не так у тебя. Да что там скрывать, незамужняя я рассуждала подобным образом " как так 5 лет дома и без работы..." понятия не имея, что это за труд " сидеть дома с детьми" 
0
27.10.2014
бабушка оля
Ульяновск
Да вы что..!Я и сейчас была в такой ситуации..Теперь делаю дома торты и все окружающие успокоились наконец то..А то никак не понимали как можно бросить не просто работу.а маленький бизнес и сидеть с больной свекровью.потом с внуками..И не только знакомые но и самые близкие иногда не понимают.вот что самое сложное...Поэтому я и даю совет что на своей шкуре это испытала совсем недавно..ПРИОРИТЕТЫ нужно расставить ТВЁРДО...Тогда все окружающие успокоятся..Для особо надоедливых придумать ответ типа--я на дому работаю..
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
оооо! Торты!!!
А есть фотографии? Как же я это дело люблю!
Мне знакомые, пробовавшие мою выпечку, тоже советуют этим заняться на продажу...
Но я себе пока представить этого не могу...
Для меня каждый торт — это душа...масса продуктов...масса "извращений",..и если продавать — то только за продукты выйдет огромная сумма....а еще бы и за работу ж что-то взять надо! Или качество снизить?! Короче — может я совершенно не знаю о том, что решения давно найдены в подобном бизнесе...
Как начать даже непонятно...и как сделать так...чтобы было еще и прибыльно :-)))
0
27.10.2014
бабушка оля
Ульяновск
Да ,это такое дело..!Когда творчество нападает,как говорит мой муж,не считаешь свой труд и не думаешь о прибыли..Но если вникнуть то всё окупится ..У нас город маленький и цены ниже,а вообще в каждом регионе свои расценки,вы в одноклассниках наберите --торты на заказ и узнайте ваши цены...
Я не училась нигде,всё через инет искала и самообучалась..Инструменты на китайском сайте заказываю,и в каждом регионе.большом городе сейчас есть фирмы оптовые которые всё предоставляют ,мастику,подставки,украшния.краску...А обучающими видео весь ютуб забит.. smiley-laughing.gif 
Вот мои некоторые--- 4025fc46a428f08355913a08a116b8dd.jpg 760ceeb72fc1685e2e1887eb4f267c9f.jpg c6edfbdec3f2d6ecadbde1aae77e0f46.jpg 781e613eadb7a5c6b449129a516cd0cd.jpg
0
28.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ох ну ничего себе!! Очень красиво!! Это ж уже высший пилотаж!
И здесь одного не достаточно одного умения печь.. Что бы сделать подобное — нужен талант Художника...скульптора даже... а у меня этого совсем нет :-(((

0
28.10.2014
бабушка оля
Ульяновск
главное пытаться и пробовать! big_smiles_166.gif
0
28.10.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
подписываюсь под каждым словом!
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Оооль — я совсем не домохозяйка по натуре...я скорее вынуждена сейчас ею быть...и вся эта роль "домохозяйки-мамы-квочки" — для меня просто как "ответственная работа, которую я должна выполнить на 5 :-))

Но — любая работа должна приносить плоды и зарплату :-)

Когда дети были рядом — вроде как было ощущение — ради чего ты "работаешь"...

А тут они вроде как в саду...ими занимаются другие — и сразу вылезло то, что я "бездельничаю :-)))

п.с. Добрый вечер! Сто лет тебя (вас) не видела :-)

Какие новости, чем живете сейчас?

0
27.10.2014
бабушка оля
Ульяновск
У меня теперь третий внучок родился,и торты..Так что дома по очереди то внуки то заказы...И опять в сообществе для самых маленьких обитаю.. smiley-laughing.gif Захарке 8 мес  86ee202e8db42e394b7afa245233f515.jpg
0
28.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Красавец!!! Глазки темно-карие да? Мечтала, чтобы хоть у кого-то из детей были :-))

0
28.10.2014

Ох, Ириша... Прочитала этот пост и зависла, стала переходить по ссылкам и зависла еще больше)

Мне нравится твоя искренность и честность, именно это и привлекло. Не люблю позерства. Знаешь, так бывает. Знакомишься с человеком, а ощущение, что уже знаешь его сто лет. И не нужно лишних слов, уточнений, все естественно. Вот такие у меня чувства. Мы как-то пересекались с тобой несколько раз давным давно) Один раз прям помню, у Мандарины в посте про завидующую тетю))

Так... Растеклась...

К чему я... А просто!))

Выше нос!!!)

Я кстати, тоже много в жизни хлебанула. Это ж только кажется, что меня всю жизнь зефирками кормили))

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Ни на секунду не усомнилась ни в одной из вас!!!!!
... не возвышаю себя...не делаю мученицу... В жизни бы ничего этого не рассказывала...если бы все эти годы мне не встречались люди, думающие, что у меня лафа...куча денег, помощь, безделье, все легко.... Как мне недавно сказали  - в постороннем посте про перевод времени, где я сказала: "не понимаю возмущения людей насче перевода часов...1 час погоды не сделает"...и мне ответила посторонняя Мама с 1м ребенком(!) — "вы, наверное, никогда не работали, и не понимаете как это тяжело" :-)))))))))))))
0
27.10.2014

Ириша, очень понимаю! Вот прям очень!

Меня тоже часто обижает неадекватное отношение к своей персоне. Знаешь людям кажется, что если ты улыбаешься, у тебя хорошее настроение и ты не выглядишь как тетя замученная жизнью - значит ты не видела этой самой жизни. Значит не переживала и не чувствовала.

А я многое видела и еще больше хотела бы забыть.

Но я была на краю, я еще помню вот это чувство, когда ты понимаешь, что твоя жизнь в чужих руках. Я не имею права ломаться!

У меня был случай, когда после тяжелых операций и еще более мучительного восстановительного пеоиода одна мадам стала этим интересоваться и я на эмоциях начала судорожно комкать мысли, сплетая их в предложения. Что мол чудом сижу с тобой. Поднимаю глаза..., а она улыбается! Да ладно, говорит было и было. Живи дальше!

Надо ли говорить, что больше я не ищу поддержки в людях.

Хотя ты знаешь, от посторонних людей чаще слышу понимание (за исключением самых близких)

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Вот точно все!!! 
И про людей — "радующихся твоим неудачам"...ну или как минимум — не понимающих — не вникающих...(зачем спрашивают, называется...)
Мне вот лично — точно так же — мне не нужна жалость и поддержка (нет...хочется иногда, безусловно...) — но — гораздо важнее, когда тебя человек просто понял! Пусть молча! Пусть кивок головой и все! Но ясно, что он понимает....чем тирады...о том как надо жить...чтобы стало лучше... (причем — этому я тоже рада и нуждаюсь даже — когда это вовремя...по теме...из опыта...а не просто так — красивого слова ради)...или вот так, как описала ты — после того, как боль души показала (хоть частичку) — ты видишь это улыбающееся, или равнодушное лицо и слова типа "бывает...ну ничего..."...
0
27.10.2014

Да... Да!!!

Я тоже не люблю делиться болью, да и никаких слов не хватит, чтобы описать, что чувствлвала и как выживала. Мы и сейчас с мужем когда все это вспоминаем прижимаемся к друг другу вот так вот... И молчим... Просто потому что больно. И не верится, что все это было с нами!

Ведь со стороны то все выглядит иначе! И я такая фиалка, вечная девочка.

А ведь когда было плохо помогли единицы! Морально больше и то, я просила оставить меня и не обижаться(

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Знаешь...я сейчас смотрю на многие пары (не на все, но...) — у кого первый брак...вполне удачный...все вроде как хорошо... НО  - как минимум Баба -трепет нервы Мужу...выбражает и все воспринимает как должное...требуя бОльшее и бОльшее...ставя условия...устраивая скандалы...вечно недовольная...

А я вот радуюсь...даже тому...через что прошлось пройти. Ибо я совсем не уверена (а глядя на многочисленные примеры, приходится убеждаться) — что если бы у нас все сразу было бы хорошо...давалось все естесственно, легко и без сложностей...то может и не было бы так "сладко"...и так ценно от того, что мы имеем сейчас!!! Пока не испытаешь боль — вряд ли можно понять — что такое жить без нее! Можно попытаться представить...но не понять!

п.с. от всей души желаю нам с тобой — больше ничего такого плохого не испытывать!

0
27.10.2014

Спасибо! И я желаю! 

И вообще уже почти плачу...( да что там,,, плачу сижу, Ириш!

Потому что выплеснула у тебя здесь, а ведь все время молчала(

Решусь и напишу как-нибудь!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Обязательно напиши!
Хуже не будет...а лучше — огромная вероятность!!
Как минимум — выплеснуть...
Плюс есть варианты — кто-то вдруг "умную вещь" скажет...мудрую вернее...и от одного предложения и мысли — вдруг все внутри переворачивается.
Либо через время...месяц...или пару лет.или через 5 прочитаешь —  и тоже станет ценным напоминанием о том, как тебе сейчас хорошо...или наоборот  - что бы "забылась"...и так далее.
Люди, кто тебя читает сейчас — большинство, даже если пройдут мимо..или отделаются дежурными комментариями — они все равно — рано или поздно из жизни виртуальной исчезают... А жизнь твоя  - остается... и тебе это будет Очень ценно перечитать через время! и твоим детям — вероятнее всего тоже!!
Напиши! 
0
27.10.2014

Спасибо!!!!

0
27.10.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Не, ну ты нашла кого слушать))) Девушек на бб и продавЧиц каких-то))) Шли всех лесом. Выводы ты сама сделала правильные, так зачем кого-то слушать? Зачем оправдываться, в том числе и здесь? Я раньше тоже пыталась оправдываться по поводу моего невыхода на работу, ребенку ж 3 года исполнилось, а я не пошла никуда работать сучка) Теперь когда спрашивают, говорю: пока не собираюсь. А там пусть думают что хотят, люди, на мнение которых мне глубоко насрать    плевать. Никто не желает помочь мне с моим ребенком? Ау! Посидеть, когда болеет, на кружки всякие отвести? Нет? Досвидос) Я для себя расставила приоритеты, живу и не парюсь, чего и тебе желаю) А еще желаю тебе найти какое-то хобби и тогда жизнь вообще пойдет веселей:) 
0
27.10.2014

Мой плюс!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
super_smilies086.gif
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Ну на ББ есть и вы — те, чье мнение мне важно!
И не только "продавщицы",..а наверное 99% всех знакомых задали вопрос о работе... Его задавали почти год последний точно (до этого не помню :-)))
И никто не думал — а детей двоих то куда!??!
п.с. а последнее твое пожелание...оооой — это моя мечта!!! Бог не дал мне конкретного таланта (рисовать-петь-шить и т.п.) — то, чем можно было бы  увлекаться и зарабатывать...а на пустом месте придумать очень сложно :-(
0
27.10.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
"Cвято место пусто не бывает"))) Я, например, раньше даже представить не могла, что буду вышивать! Мне казалось это довольно нудным занятием. Или что я буду своими руками делать какие-то штучки для декора. На вышивку меня "подсадили" подружки, буквально заставили, подарив мне набор, а топиарии я начала делать "от зависти")))) Насмотрелась здесь красоты и тоже захотела.
Так что хобби может просто из ниоткуда появиться)
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Я в 16 лет вышивала...есть несколько работ...и все...мне дальше не интересно :-)
Мечта — заиметь хобби! Мысленно всегда "наверх" посылаю просьбы об этом...что бы появилось :-)
0
27.10.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Не, я вшивку как пример привела))
Начни со спорта. Энергии прибавится, мысли нужные придут) 
0
27.10.2014
Ирин, это называется "воспитание в стиле повышенной моральной ответственности"  - спасибо нашим мамам.

 Представь, когда родилась сестра мне было 5 лет и моей обязанностью  (на минутку!) было гладить ей пеленочки тяжеленным утюгом, какие раньше были, ну ты представь??? я в свои 5 лет вдруг резко стала взрослой, ходила за молоком домашним, тянула 3-х литровую бутыль и плакала, ибо боялась разбить. До сих пор маме это вспоминаю... лишили меня детства и всё (((((((
а ты успокойся пожалуйста, спи, отдыхай, ты такая молодец была когда на море с клубникой и книгой выходила летом!!!
 вот я вышла на работу и что? денег стало меньше — вот что! мне дешевле дома сидеть ))))))))))))))))))) 
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Свет — могу представить...ибо именно по этим пунктам Жалею  своего Мужа... Мама его  - родила сестр-близнецов, когда моему Мужу было около 5 лет... Он — малыш — мыл полы...стирал пеленки...ходил в магазин.... Затем Мама слегла после тяжелой операции — к его обязанностям добавились еще и сестры. Он, будучи еще маленьким пацанам — сидел с двумя Один...вплоть до того...что сам жарил им картошку (семейный рассказ)....

Мне жалко его.... (хотя он — оправдывается...что у него было нормальное детство...)... НО — зато..наверное — благодаря этому — мне достался такой понимающий, заботливый и помогающий Муж!

п.с. а какие у вас отношения с сестрой? Тут по идее два варианта — либо ты ее любишь чуть ли не как Дочь.. либо наоборот — вы словно чужие и тебя периодически злит то...что ты столько лет посвятила ей...и зря...

0
27.10.2014
Слушай, не знала про Ивана... думала сестры старшие в семье :( ох, жму руку ему! да, это накладывает отпечаток на всю жизнь, ответственность за родных, детей (вот некоторые и расслабили булки в нашей семье)

Сейчас с сестрой отношения как с самой близкой подругой, только с ней делюсь самым-самым, ей  31, мне 36, и где ТА разница делась )))))) бывали ситуации, когда она была неправа и тогда думаю как в детстве: ну что с неё взять, она же малявка.
Ты же тоже старшая, Ириш?

0
28.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мы с братом погодки... Мама им забеременела, когда мне 2 месяца было :-) у меня в октябре — день рождения, а у брата через год в ноябре :-)) Но никакой разницы не было (Брат всегда кричал, что ты не старше, один год не считается! ) :-))) 

0
28.10.2014
big_smiles_162.gif
0
28.10.2014
Наталья
Катюша, 25 лет 11 месяцевКсюша, 14 лет 7 месяцев Пенза
Читаю Вас уже давно, но почему то именно этот пост "зацепил" особенно сильно. 
Когда отдала свою маленькую в садик и прошел труднейший адаптационный период, насладится не могла сном, тишиной, ЖИЗНЬЮ...
Но.. дня не проходило, чтобы "добрые люди" на улице, в телефонном разговоре или еще где-то, не спросили: "Когда на работу?", "Не вышла еще?", "Везет,наверное,муж хорошо зарабатывает" и т.д. и т.п. 
И так день за днем "взращивали" ненужное чувство вины, заставляли оправдываться, объяснять...Зачем я это делала?
Не расскажешь же всему миру,что до годика дочка спала только у меня на руках и днем (15-20 минут) и ночью...а после стала спать рядом, обхватив меня руками-ногами и просыпаясь за ночь по 50 раз и продолжается это по сей день..
Разве это кому-нибудь нужно и интересно...
А вот позлословить, всегда, пожалуйста...
Последней каплей была, конечно же, свекровь, которая по всем родственникам "разнесла", какая я тунеядка, сижу на шее ее сына и на работу не собираюсь. Хотя за 3 года видела внучку от силы раз 10, и, естественно, ни о какой помощи от нее и речи не было...
Через неделю после такого "известия" я вышла на работу...
Результат: сижу и тупо хочу спать (хоть и перевели часы, это не спасло, т. к. просыпалась дочка сегодня раз 20). 
Должность ответственная и надо работать, а я пишу этот комментарий)
 Дома-завал. Дочка еще более капризная,чем раньше, т.к. ни сил,ни времени, ни желания заниматься с ней у меня нет. Муж злой, я его практически не замечаю). Денег стало заметно МЕНЬШЕ- виной всему обновление гардероба: платья-костюмы, туфли-сапоги, куртки-пальто...
Так кому же стало легче от моего выхода на работу? Правильно, свекрови! Теперь она с гордостью может сказать,что МОЯ СНОХА ВЫШЛА НА РАБОТУ! 
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Спасибо за рассказ, Наталья!!!

Все таки хорошо, когда тебя понимают!

П.С. А что ваш Муж говорил и говорит? Он как-то показывал, что надо выходить? Ощущалось? А сейчас не предлагает бросить?

0
27.10.2014
Наталья
Катюша, 25 лет 11 месяцевКсюша, 14 лет 7 месяцев Пенза
Написала и как то легче стало)
Муж с моей мамой в один голос были "за", чтобы я как можно дольше не выходила на работу (знают, не понаслышке, какой ребенок "тяжелый), да и дом частный, без дела не посидишь ни летом, ни зимой. 
Только благодаря их поддержке я смогла 8 !!! месяцев "просидеть" дома. И если бы был хотя бы один намек с их стороны, что хватит, пора и честь знать, я, ни минуты, не сомневаясь, вышла  бы работу. 
Теперь жалею,что поддалась на внешние факторы и не досидела до конца отпуска по уходу за ребенком. У дочки еще целых 4 месяца была бы довольная и счастливая мама)
А теперь уже поздно: только увольняться..Хотя муж мне на это уже не раз "прозрачно" намекал. Но в свете надвигающегося кризиса, это было бы очень необдуманно потерять не самую плохую должность и зарплату, тем более, что мне нравится то,чем я занимаюсь. Да и сидеть дома я, конечно,не собиралась. Просто ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ...
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Радует то, что вам нравится...и зарплата хорошая... хотя бы это "подслащвает" все остальные чувства... 
0
27.10.2014

Ирин, когда читала, особенно про седьмой этаж и я на совещании - так жалко тебя было. Вообще не представляю, как на пятый таскают, а тут седьмой и ДВА ребенка...

А ты еще хочешь двойню детей?;)))

0
26.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Иногда такие мысли мелькают... super_smilies007.gif но это больше от дурости инстинктов каких-то  -после просмотра фильма какого-нить хорошего с рождением....или беременные очередным  подруги делятся ощущениями....или насмотришься в инсте на красивую Маму 7рых детей....тогда мысли посещают...С
Но вот если реально подумать....мне бы сейчас это все было не в удовольствие, а дополнительная нагрузка...а я и так на изломе...

п.с. на самом деле — я совсем не женщина-мамочка-домашняя квочка. Я в жизни б не подумала, что у меня будет трое детей (наверное поэтому Бог и послал сразу двоих, ибо сама б  на 3го не пошла бы точно :-))). Я всегда была карьеристкой... мне хотелось карьеры до последнего момента....сейчас хочется свое дело...а это еще большая нагрузка... А детям то Мама тоже нужна...и смысл рожать кучу детей...чтобы потом делать все, чтобы их содержать...но при этом спихивать на нянь..или себя загонять... Ну в общем вот такие мысли..

http://www.babyblog.ru/user/flame_i/2673601?srcid=48418019

0
26.10.2014

Прочитав, делаю вывод, что с плачущими дочерьми - было не самое страшное в жизни!

Я люблю людей настроеннвх на позитив, сама такая же - никогда не опускать руки, тоже про меня! Я поняла, что мне в тебе понравилось;)))

какой у тебя рост?;))

0
26.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

175. А почему спросила :-)))

0
27.10.2014

Да там было про высокий рост и заинтересовалась;))))

У меня 173, но мне очень не хватает хотя бы 7ми см для высокости;(((((((((

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
обалдеть :-) а зачем???? 
У нас, в маленьком городе — это остро ощущалось...что я высокая... и что с мужчинами проблемы...и все подруги меньше :-) Зачем тебе эти 7 см? Еще больше сложностей вроде как...
0
27.10.2014
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

ой Ир что ты себя накручиваешь, нет ничего плохого в том что ты не работаешь. одно дело когда материальные проблемы и приходится сломя голову бежать на работу, а тут сама говоришь в этом плане все ок.

отдыхай и не вини себя ни в чем.

сама знаешь что и сидя дома можно развиваться и найти себе миллион занятий по душе.

и дураки те что думают, что не работающая женщина это обязательно тунеядка, будет деградировать и т д. бред, зато ты полна сил для общения с детьми после сада, дома всегда убрано и наготовлено и душевно ты спокойна, большее чувство вину я думаю настанет когда ты приползать начнешь с работы и думать только о том чтоб дети быстрее спать легли и не грузили тебя.

я на работу вышла через год ле того как отдала Тёму в сад, и прекрасно себя чувствовала все это время, я пошла учиться, на повышение квалификации, на работу хотела сама, хотя муж тоже не заставлял, но и работа у меня была с четким графиком, никаких тебе завалом и задержек допоздна. поэтому не мучилась по поводу того что не успевают что то сделать дома или не уделяю нужное кол-во внимания сыну.

так что Ириш выброси мысли подобные из головы, мало ли кто что говорит, живи как хочешь и как твоей душе комфортней

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Ириш — как у вас сейчас дела? Как Матюша...? Как свекровь себя ведет?
0
27.10.2014
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

все хорошо, ттт,

никак руки не доходят сесть и пописать

0
27.10.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
Иринка,не парься) они тебе просто завидуют!!!!Вишь,Какая тунеядка! ходит свистит!))
Я после Вериних 2,5 лет непрекращающегося ночного НЕсна потом дрыхла,Как сурок. Всю весну и лето я дрыхла)Летом уже меньше) Вот просто реально не могла заставить себя не спать всё утро! конечно,ложилась тоже часто поздно,чтобы тоже побыть в тишине!!!!!! Видимо это нужно организму -насладиться покоем,тишиной и выспаться. Так что по этому поводу вообще мысли прочь!
про ответственность и синдром советского воспитания -та же песня) только я больше халявщица и лентяй) но потом чувство вины прямо гложет!!!)))) ох,воспитали мамки-бабушки нас!))))
У меня тоже были периоды,когда вышла на работу в Алисины 1,5 годика,бегала туда-сюда,и в садик мы не ходили,перекручивались,сидели по-очереди с мужем. Жуть. потом беременность Верой,поездки на работу к 8ими утра по холоду и гололёду на автобусе и т.п. А работа то с детками была,с ними прыгать-бегать-плясать надо,а я как пингвин или с жутким токсикозом,который сверху 2 месяца накрывался еще и жутким бронхитом. Тоже веселья много было в жизни)
И вот,когда всё у нас наладилось,стали жить поживать хорошо. Я дома с детками,в садик Веру не водим,на работу я не собираюсь. Вот тут то всех и начала душить Жаба!)))Как это я ничего не делаю!(конечно,дома то с детьми совсем делать нечего)))ясен пень))) Как это они "работают!" зачастую фигней страдают,лишь б скоротать время до звонка,а я дома СИЖУ! А я говорю,что могу себе позволить быть мамой и женой просто) И в пень таких!
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
ТОже понимаю — что нормальная адекватная женщина — поймет, что "декрет  - сложнее работы" зачастую... как минимум морально — точно
0
27.10.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
да. за своих детей переживать -это вообще нервяк постоянный.
0
27.10.2014
Екатерина
Лизонька, 16 лет 10 месяцевАнастасия, 14 лет 3 месяцаДмитрий, 14 лет 3 месяца Филлинген-Швеннинген

Ирина, каждое слово обо мне... КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ, ПОТОМУ ЧТО ИСПЫТЫВАЮ ТОЖЕ САМОЕ И СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ... 

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
оой — вам 2.7.... на год младше нас... Очень понимаю..что вы нас понимаете :-)
Помню, как дочи наши были буквально несколькомесячные...в колясках...встретились глазами с незнакомой парой...дети года три у них были — тоже двойня...мы переглянулись... и они так нам сочувственно: "Держитесь!!"
 :-)))))
Повторяю это же и вам :-)
Первые месяцы все "бывалые" — говорили, что "в 3 года станет легче"..
А сейчас твердят: "не раньше 5!!!" :-))
0
27.10.2014
Екатерина
Лизонька, 16 лет 10 месяцевАнастасия, 14 лет 3 месяцаДмитрий, 14 лет 3 месяца Филлинген-Швеннинген

Ирина, мы с тобой давно

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
?
0
27.10.2014
Екатерина
Лизонька, 16 лет 10 месяцевАнастасия, 14 лет 3 месяцаДмитрий, 14 лет 3 месяца Филлинген-Швеннинген

ПисАла- писАла я, а ББ оставил только то, что ты увидела... (((

Мы с тобой давно на ты))). Раньше пяти лет, что станет легче, я даже не рассчитываю). Просто время такое сейчас, мы тоже пошли в садик... И да, ты - БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!! Всего тебе и твоей семье самого хорошего! 

0
28.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
И вашему семейству тоже!!!!!!!!!!!!!!!!
0
28.10.2014
Tatyana
*, 15 лет 8 месяцев*, 15 лет 8 месяцев Москва
с языка сняла , как говорят.... И описала то чувство внутри у меня. "чувство вины" . Все очень четко и верно подмечено и описано. Конечно у меня не было такой ситуации как с Яриком у тебя, я никогда не работала на руководящей должности с такой нагрузкой, но тем не менее ощущаю эту усталось.... 
Вот уволилась я в начале лета, думаю летом их организм подкреплю, чтоб потом в саду было легче и меньше болячек, как никак второй год ходить будут.... Осень отдохну, ибо за последние 5 лет себе тупо времени не посвящала. С книжкой посижу в конце концов, в музеи похожу, с подругами повидаюсь кого давно не встречала.... А уж после НГ начну со свежей головой поиски работы.
Ну и что?!!! итог такой, уже ноябрь, а мы в сад-то ходили в общей сложности недели 2,5 -3 .... Понятное дело,что особо моих мечт не осуществилось, ибо "квартиру убрать" начинаешь вроде быстренько, а в итоге шкаф надо перебрать детский от мелких вещей и на пол-дня... или еще чего найдешь. Разве что пару дней я взахлеб читала и смотрела ролики про фотографию. Но чуть заболели- опять не до того, и нить мысли теряется и азарт потом не тот....
щас опять заболели, к тому же надо кучу анализов сдавать Ра после мононуклеоза, а Ти после Манту в саду . рентген,чтоб сдать надо наш кашель  садовский подлечить....
Вот и выходит, что "час Х" уже скоро вроде как , что запланировано было после НГ работу искать, а я опять ни о чем . И ГНЕТЁТ это чувство, будто я преступник )))) Это натура такая, Иринк, правдорубов и чесноков ) Чтоб "было правильно". Это надо себе в голове  делать "блок" и смотреть на жизнь иначе. 
Я порой стараюсь, и все так хорошо, вот они дети, такие классные особенно сейчас... А потом это будет иное и можно проворонить все. А иногда прям кроет,что я бездарь- тунеядец... 
Искренне завидую девушкам без таких заморочек,  они просто счасливы этим днем, этому платью и прочим мелочам....
Так что, ИРИш, я желаю нам просто БЫТЬ ПРОЩЕ и менять свой взгляд на жизнь!
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Танюшка....вот ты прям описала и меня! Как легко...когда тебя на самом деле понимают!!!
Желаю желаю желаю ...сама знаешь чего!! :-)
п.с. от всей души поздравляю твоих Мужичков с днем рождения!! Читала все и фото видела...но в том момент не успела поздравить, а потом из головы вылетело! Но — морально была с вами и еще раз — от всей души поздравляю!!
0
27.10.2014
Tatyana
*, 15 лет 8 месяцев*, 15 лет 8 месяцев Москва
спасибо за все пожелания, милая! ) Надо стараться!
0
27.10.2014
DIAMOND
Моя нежность, 24 года 3 месяцаМоя радость, 14 лет 9 месяцевМое счастье, 14 лет 9 месяцевСладкий мальчик, 15 лет 8 месяцевПланирую Пермь

Вот тоже самое,хочу спать постоянно,не хочу ничего  делать,но ложусь в 3-4 ночи. Впервые, за всю свою жизнь я не работаю и меня туда никто не отправляет,т.к. муж попросил уволится и сидеть дома,не то что с бывшим пахала на 3 работах и ни разу отпуск не брала( я даже очень счастлива,что я сижу дома,но мучает совесть,как так,почему я дома и не работаю.Ведь мужу тяжело,работа,дом,стройка. Хотя я понимаю,что сидеть дома с детьми и заниматься домашними делами вовсе не легко, девочки как пошли в садик уже дважды болели очень сильно, капризы,бессонные ночи. НО в отличии от тебя у нас 8 эт и есть грузовой лифт,а так бы я точно свихнулась без помощи(

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Как нам с вами повезло с Мужьями!! :-)
0
27.10.2014
DIAMOND
Моя нежность, 24 года 3 месяцаМоя радость, 14 лет 9 месяцевМое счастье, 14 лет 9 месяцевСладкий мальчик, 15 лет 8 месяцевПланирую Пермь

точно,сегодня мне предложил в моей трудовой запись сделать............ДОЛЖНОСТЬ ЖЕНА!)))

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Отличная должность!! :-)) Желаю — роста заплаты!!
0
16.11.2014
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 11 месяцев Москва

Нуууу,  и кто ж такой умный, такие вопросы задавать? Забей! К сожалению, здесь придется сделать выбор -дети или работа, такой же выбор, как и с сыном, но там была безисходность... Фактически, ребенок был брошен и возможно отрегулировать его проблемы можно было, но некогда.... Возможно, с девчонками придется сидеть, готовя их в школу, я читала, что ты не сторонник, чтобы заставляет детей учить все предметы, главное, то что пригодится в жизни, но все -равно  началка это важный этап становления! А мне прям стало жутко любопытно, как при таком загрузе ты умудрилась с мужем познакомиться и встречаться?

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

В столовой!!! :-)))( рядом с нашим офисом была кафешка и мы с девчонками бегали на обеде туда кушать на бизнес-ланч. И Муж с коллегами тоже туда ходил :-)))

0
27.10.2014
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 11 месяцев Москва
вот, что значит судьба...
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Блииин бесит! Написала большой ответ тебе, и промазала по кнопке телефона и все удалилось.... Ррррр

Напишу дома с компа :-)

0
27.10.2014
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Ирин, мне кажется, для тебя идеальным вариантом было бы найти подработку (ты же неплохо пишешь, я думаю, на просторах интернета можно найти подработку в этой сфере). Тогда и чувство вины пропадет, т.к. ты будешь реализована. Лично я тоже не понимаю, как можно сидеть просто так дома. Не потому что это стыдно, нет, а потому что нормальная жизнь человека подразумевает какую-то деятельность, нужность, полезность. Ну как-то так я размышляю. Не представляю вот, чтобы я сидела и просто занималась домашними делами, может я человек такой просто.

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Лен, так и я такой! Всю жизнь сама для остальных батарейка и вечно куча действий. Я работаю с 14 лет. Я сама себя содержала сколько лет. Я поняла, что такое помощь только с появлением Мужа (а это не так давно). И всё равно вечно пахала на износ. И разве я бездельничала? Когда? За последние дни, пока дети в саду? :-))))

Любой ломовой лошади нужна передышка...
0
27.10.2014
Ленок
Софья, 16 лет 11 месяцевАнисия, 14 лет 2 месяца Москва

Так если это передышка, а не затянувшийся период, так об чем речь тогда? :))) Отдыхай и не парься :)))

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Это длится чуть меньше месяца, гы гы :-))(

Спасибо!

0
27.10.2014
Katerina
Москва

Осилила прочитала) не сплю очередную ночь подряд, температура мать ее(((( у Златы... Мои же силы на пределе... Три тяжелых беременности подряд, в этот раз Гв про держалось 2 месяца всего, я не молочная и за каждый грамм молока мне нужно было бороться, если в первый раз я боролась были силы и докормила почти до года и вынуждена была отлучить, то второй раз я выдержала уже полгода а в третий 2 месяца. К работе относилась так же как и ты!!! Сейчас вышла бы но незнаю куда, в медицину возращаться не хочу, да и детям пока я нужнее и дома тоже, но я устала от этого домашнего плена!!!! Я хочу общаться с людьми, чем то заниматься помимо быта и детей! Я хочу состояться не только как жена и мама, но и как личность (((( ой вот чего только нет в голове, занимаюсь самоедством по полной((((

0
26.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Катюш, ты рано задумываешься о работе, у тебя детки маленькие еще совсем.

Плюс в глобальном смысле тянуть стройку дома и ремонт — ты уж при всём желании — не только жена и мама. Люди за такую работу деньги получают. Так что ты совсем не бездельница :-)

Еще пару-тройку лет вложить в малышей, закончить бытовые моменты и у тебя уже будет время на себя, и к тому времени и придут мысли или повод куда себя приложить.

Ты умница, и совсем себя ешь зря!

0
27.10.2014
Katerina
Москва

Спасибо Ириш) просто видимо хочется быть в обществе и общения с людьми)))) смешанные чувства в душе вот как и у тебя, хочется всего и сразу и везде,а внутри дикая усталость(((( 

0
27.10.2014
отсыпайся, отдыхай, смотри фильмы, посвящай время себе!
а еще лучше — запишись в спортзал или бегом займись. спорт здорово уровень гормонов счастья поднимает.
и, конечно, учись жить, не считая необходимым оправдываться перед всеми подряд за свои решения и желания. на самом деле, никому дела до тебя нет. сама себе не поможешь, никто не поможет.
это как беременных вечно спрашивают — о, сколько месяцев? мальчик или девочка? на самом деле стандартные вопросы. потому что на самом деле, людям глубоко фиолетово все, что не касается их самих.
так и тебя спрашивают — вышла ли на работу. просто не знают, ка  иначе поддержать разговор.. отшучивайся, да и все.

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Так и есть...! И я это более чем понимаю  - что кто бы что ни делал...кто бы как не сплетничал...а случись что — их рядом не будет  - как доказательство — что это люди посторонние и им на самом деле все равно...
Но очень сложно искоренить из себя эту привычку — не оглядываться на то, как учила моя Бабушка: "Шо люды скажуть"
0
27.10.2014
вот и займись работой над собой, отучись от этой привычки. мы, люди, на многое способны!
на "что люди скажут" мой муж говорит "они оплачивают мои/твои счета? нет? вот и наплевать на их мнение"
0
27.10.2014
Аськ@
Планирую

Вы детям и мужу нужны рядом здоровая и счастливая.

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Пусть ваши часики станут оранжевым значком!!! ;-) С днем рождения!! Урраа!
0
27.10.2014
Аськ@
Планирую

Спасибочки, Ириша!!!! Надеюсь всей душой!))

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
я лично (и близко) — знаю очень много девочек, женщин. пар....у которых не было надежды и больше 10 лет...у которых и жизнь личная рушилась...и руки опускались...и "пол царства на лечение" тратилось...у всех по-разному... чего только не было. Но у всех! (!!!!) сейчас детки!!! От одной пары Бог ждал — пока усыновят чужого...а потом дал троих своих! У другой — развелись...и оба сейчас счастливы в новых браках и с детьми...у третьих — многое в жизни поменялось...и так далее... Все, что ни делается — к лучшему...даже если и запаздывает... Набраться терпения...ждать...и просить!
0
27.10.2014
Аськ@
Планирую

Вот если бы заранее знать, что детки будут, тогда бы не грустилось... А так неизвестно, будут ли вообще они.. Спасибо огромное за поддержку!!!! ;) ♥

0
28.10.2014
Ольга
Alina, 25 лет 10 месяцевOsman Kutay, 18 лет 1 месяцМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

Ирин ,как я тебя понимаю,хотя прошла только часть похожего . Я не знаю как остановить колесо,в которой я кручусь,я вырвалась на работу, спасибо мужу,что не пустил устроит мне скандал. Вот именно сейчас когда Осман пошел в первый класс я поняла основательно дети нужны только родителям, а детям нужны мама с папой ,а не бабушка на целый день. Я тоже разваливаюсь, сплю ,но если спать днем то потом голова тяжелая, и тоже угрызения совести ,что столько можно было бы дел сделать. Тоже в голове назрел такой же пост о своих буднях -близнецах, чувствую депрессию 

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Недавно фразу прочитала, дословно не помню...что-то типа: "чтобы воспитать хороший Детей (людей счастливых) — нужно вдвое меньше денег и вдвое больше внимания!

0
27.10.2014
Ольга
Alina, 25 лет 10 месяцевOsman Kutay, 18 лет 1 месяцМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

золотые слова 

0
28.10.2014
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 2 месяца Костанай

извиняюсь за мат — НУ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! вот это ты себя загнала.

Ира, ты что себя так не любишь-то!!!!???  какое чувство вины нафиг!!! шли всех лесом! Отдыхай, не торопись ты на эту работу, она в лес не убежит. Тем более такой лапочка-муж, не гонит тебя на нее.

Меня тоже постоянно спрашивают "а когда на работу"....я так и отвечаю Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ!!!!! вопросов тогда больше у них нет.

На самом деле хочу конечно, ибо ненавижу быт и домашнюю эту жизнь, готовку ооо. Но выйду, когда дети будут пристроены и у меня будет возможность это сделать. Мне еще ее найти надо, так как на старую я врятле выйду.




0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Кстати отличный ответ: "не хочу работать!", представляю реакцию людей  super_smilies007.gif

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Твоя ситуация — одной с тремя детьми — это вообще страшный сон!
Даже если не совсем нищета в финансовом плане  - но понимаю — насколько тяжело тебе в моральном!
Держись! Не сдавайся! Не возвращайся!!
Твоя Судьба и замечательный-понимающий-помогающий-заботливый-любящий-любимый Мужчина 100% встретится! Не верь всяким дуростям типа: "кому ты нужна с 3мя детьми"! Знаю сама наглядные варианты — когда нужны ! и женщины и дети! И причем отличным Мужчинам!!
Ты сделала шаг....вытерпи самый сложный период! Сейчас занимайся детьми — чуть позже — собой. А потом незаметно для тебя — встретится и ОН! Но пути назад НЕТ! Не трать время!
0
27.10.2014
Олька
Димуля, 21 год 5 месяцевПрохор, 11 лет 5 месяцевМакар, 11 лет 5 месяцев Нерюнгри

Представь, у тебя болит сердце, плачет маленький ребенок, старший просит погладить рубашку, а муж - помочь завязать галстук. Как ты поступишь?"

Я начала говорить о маленьком ребенке, но она оборвала меня:

"Выпей таблетку от боли в сердце и приляг, попроси старшего занять маленького, а мужа - погладить рубашку и разобраться с галстуком самому.

Береги себя в первую очередь! Опять-таки ради детей. Потому что никто и никогда не будет любить твоих детей так, как любишь их ты. Полюби сама себя в первую очередь!"

0
03.12.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
да, я тоже в каком-то посте эту "историю" сохраняла... И правильно все... но как-то не совсем получается :-)
0
03.12.2014
Олька
Димуля, 21 год 5 месяцевПрохор, 11 лет 5 месяцевМакар, 11 лет 5 месяцев Нерюнгри

надо-Надо учиться отстраняться и не обращать внимания на чужое мнение,они все подумали про тебя ,но поверь недолго несколько минут и забыли,а ты ходишь и мучаешься

0
04.12.2014

это мы бабы такие:))))))))))))))

у меня конечно не двойня и я даже работаю 13 часов в неделю, которые поделены на всю  неделю по 2-4 часа, зарплату приношу не высокую, но коммуналку оплатить хватает и вот такое же чувство гложит, что если дома присела к компу, то ничего не делаю, что если уснула вместе с ребенком, а не по обыкновению усыпила, встала, все перемыла, тоже лентяйка...

А вот со стороны я могу сказать, что в топку эту работу, дети болеют, нуждаются, чтобы их во время забрали из садика, чтобы дома было чисто и вкусно, да и на мужа, чтобы силы были...

 я вообще считаю, что у женщины с детьми должна быть работа на пол дня,  а при нашем жизненном устройстве, раньше детских 10лет и о работе думать не надо тк после сада школа, кружки-секции на которые надо водить и забирать...

Вобщем, гнать надо это какое то не справедливое чувство вины :))

0
28.10.2014
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
вот! и правильно! не раньше 10 лет! ведь со школы- забирать надо днем. кружки..
я,например,тожене смогу отправить 7-юю дочку одну домой топать и чтобы она одна дома сидела.. в наше то время..
0
28.10.2014

Иришик, ну ты чего?Взрослая уже девочка. Перед кем отчитываться?Да, муж зарабатывает, да обеспечивает!Ну  и посиди дома, отдохни!В кайф!Конечно, дети-огромная нагрузка, тем более двойняшки!Чужим людям что-то объяснять??Не работаешь, значит так надо! Мне знакомо все это!У нас нет такой уж финансовой стабильности!Но нам хватает!Я сейчас так кайфую от долгожданного материнства, что о работе и думать не хочу!!!!!Неееет!Меня тоже спрашивают...почти ежедневно)))Когда в садик?Когда на работу? Отвечаю-мне и так замечательно!!!!!!!!Отдыхай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Олюш  - желаю тебе скорее перейти в новый декрет!! Ты отличная Мама!!
0
27.10.2014
super_smilies086.gifСпасибо!
0
27.10.2014
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Ириш, ну ведь немного можно и для себя, правда? ну какая вина? муж-то не гонит, значит все в порядке) да итак хлопот много, ты же не в санатории..
а насчет вины — я такая же, если мама или свекровь что-то делают, а я не помогаю, например из-за занятости с детьми, те физически не могу, но переживаю от души  и стыдно..или сяду за комп, а могла с детьми эти 15 минут побыть или по дому что-то сделать — как украла что-то ощущения. не могу от этого избавиться, хотя отдыхать нужно, скоро упаду, но чувство вины за что-то для себя не отпускает.
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мужа тоже мне жалко... Да...у него не было таких 12 лет... Он жил  - по всякому...но последние годы — сам себе хозяин... А вот последние 4 года — ему тоже нелегко даются... Содержать 8 человек и нести за них ответственность и пахать без отдыха с утра до вечера... это совсем не просто... 

0
27.10.2014
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, мужьям достается, особенно, когда ртов много..

0
27.10.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Почему тебя волнует мнение этих "девушек"?

И еще. А ты сама, пусть даже про себя, когда-либо не осуждала матерей-домохозяек при садовских детях?

А вообще я считаю, что ты торопишься.

В каждой работе должен быть отпуск. Устрой себе отпуск! 3 месяца, например, ни о чем не думай. Занимайся тем, чем хочешь. (Заодно и девочки адаптируются до конца).

И я уверена, что за это время решение о будущем само придет. И это решение не будет определяться чувством вины, мнением каких-то там "девушек", твоем жизненным клише "пахать, как вол" ...

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Меня не то что оно "волнует"....просто когда тебе все вокруг это с периодичностью начинают "тюкать-капать",...не задуматься не возможно...

п.с. Иногда — когда захожу где-нить в очереди или в поездке в ленту — мелькают твои посты о путешествиях — ТАК посмотреть хочется... а потом то времени нет..то из головы вылетает... Но посмотрю обязательно...ибо Интересно прям! Вы такие молодцы в этом плане!

0
27.10.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Эх, Ирина, были бы деньги … у меня ломка по путешествиям (

0
28.10.2014
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Ирина, это очень хорошо, что ты можешь побыть дома, пока дети адаптируются в саду, никакого чувства вины не должно быть. Я сидела дома с сыном до 2 лет и 8 мес. Вышла только потому, что позвонили и предложили работу с очень хорошей для Караганды зарплатой. А так бы и до 3 сидела.

Сейчас при каждой его простуде у меня настоящий стресс, потому как утром начинаешь собирать его в сад, а у него сопли начинают течь, например. И я, и Денис судорожно начинаем искать няню, которая сможет в течение часа приехать к нам в час-пик, что вообще получается редко! Или отведешь в сад, а потом выясняется, что у него поднялась температура, и мед. работник из сада просит забрать его в течение получаса! big_smiles_127.gif С работы уйти — настоящая проблема, няне платить приходится аж по 4000 тг. в день! Грабеж! Меня это искренне возмущает, так как ребенок сам ходит в туалет, сам одевается, умывается, играет сам, кушает очень аккуратно, ничего не марает и не ломает! Но деваться некуда, ибо родители наши далеко! И что ты думаешь, я ловлю кайф от работы? Хм, крайне редко! Да, денег стало больше, возможности уезжать заграницу тоже, но стресса прибавилось! 

Наслаждайся тем, что можешь сейчас уделить какое-то время себе впервые за столь продолжительный период времени!       

0
28.10.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
я вышла рано по необходимости...кто-то мне пишет, что я алчная....но только я знаю, как это мне далось...и если бы была бы возможность еще побыть с детьми и отдавать им частичку себя, я бы осталась дома. у тебя эта возможность сейчас есть....и я белой завистью тебе завидую:)) просто делай, как нужно тебе ит воим деткам и никого не слушай,...ну и для уставшей ты оооочень хорошо выглядишь!:)))))))))
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Вот вот — выходишь рано — все осуждают! Тебя — алчной назвали....остальных — плохой Мамой-кукушкой...
Дома с детьми — тунеядка-бездельница :-))
Бабы — они такие :-))

п.с. Спасибо за комплимент! На фотографиях я хорошо маскируюсь :-)

0
27.10.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
ну да...людям не угодишь. потому нужно все делать, взвесив все за и против и чтобы было не в ущерб семье. у меня с детьми занимается бабушка, она их очень любит...поэтому я спокойна и пошла на такое...в иной ситуации — сидела бы дома. 
0
27.10.2014
Arnika
Арт, 14 лет 2 месяцаАриадна, 8 лет 7 месяцевАлександр, 2 года 11 месяцев Ялта

понимаю каждое слово про чувство вины
разница лишь в то, что ребенок у меня один и я работаю на дому. все это время. по чуть-чуть зарабатываю.
также испытываю вину, что из-за работы бывает бардак или не могу погулять с ребенком
вот пошли в сад. правда 5 недель отходили по полдня и заболели. не можем вычухаться третью неделю
на работе все уже часы считают, что я выхожу. а я не хочу, не могу и ребенка девать некуда. я работаю при этом еще в другом городе. час добираться +по городу
мне кажется ты должна положится на мужа. если он говорит, что все хорошо, значит расслабься и получай удовольствие! думаю, ему отдохнувшая Ира очень понравится! и ему морально легче станет!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Очень надеюсь...что получится отдохнуть и Муж почувствует разницу...пока нам обоим тяжело... :-(
0
27.10.2014
Анна
Тимур, 16 лет 2 месяцаАртур, 12 лет 1 месяц Москва

Забей ты на чужое мнение! :) кому какая разница?!

Отдыхай, восстанавливайся!

Я тоже дома сидела и сижу, уже 4 с лишним года! До трех лет старшего, потом беременная, сейчас с малышом! Но я вообще не устаю почти, деть попался волшебный- ночью спит, в отличие от старшего, с ним я тоже подряд больше 2-3 часов не спала, был хронический недосып!

А сейчас разбила квартиру по зонам и убираю раз в неделю их, ну полы 2 раза в неделю, очень легко стало!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Я слышала про таких волшебных детей. Где вы их берете?!?!?? :)
0
27.10.2014
Анна
Тимур, 16 лет 2 месяцаАртур, 12 лет 1 месяц Москва

сами сделали :)) подфартило!

0
27.10.2014
Марина
Тигрик, 23 года 3 месяцаБусинка, 15 лет 5 месяцев Москва

Отвечать всем, что твой замечательный муж, хочет что бы ты встречала его по вечерам с дымящимися пирогами и занималась детьми, а ты и сама считаешь, что заниматься семьёй намного важнее, чем пахать на интересы чужого дяди. Посему, на работу выйдешь, когда это будет в интересах твоей семьи. Фсё :))

И не надо никому ничего доказывать.

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Если честно — я не настолько домашняя мамочка-квочка...чтобы ставить семью выше карьеры... Да — мозгами понимаю..что Семья важнее...но и так же понимаю, что семье особо нет разницы — деньги...или мама вечно дома...важнее — что бы я была довольной...спокойной...активной...веселой. И если это будет даже пару часов после работы...это тоже будет хорошо...нежели дома...но уставшая и с кислой миной...
Просто сейчас работа будет лишним грузом...а не "помощью и облегчением",..
0
27.10.2014
Марина
Тигрик, 23 года 3 месяцаБусинка, 15 лет 5 месяцев Москва

Вот-вот, в интересах семьи, что бы мама  была довольной...спокойной...активной...веселой :) А что сделает маму такой, мама решит сама ;)) Просто не каждому втолкуешь свою позицию, согласна с Алёной, она ниже писала, ответ: "Не хочу работать" отобьёт дальнейшее любопытство умников)))

0
27.10.2014
Anita
Сынуля, 24 года 8 месяцевДочуля, 14 лет 7 месяцев Краснодар

Как я Вас понимаю!!! И про усталость и про чувство вины!!! Сама такая же. В августе дочку в садик отдала, казалось бы спи-отдыхай))) ан нет,дома дел полно!!!  А сейчас на работу уже вышла и отдыхать некогда))) а Вы себя берегите,побольше отдыхайте и спите!!! А домашние дела ни куда не денутся))) а по поводу работы вообще не переживайте,это только Ваши дела с мужем!!! Вы заслужили отдых!!!! super_smilies082.gifkisses.gif

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Как и любая из нас!!
Спасибо!!!
0
27.10.2014
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен
Дорогая Ира про это: ЧУВСТВО ВИНЫ!! Можно мне тебе посоветывать посмотреть это: 
Подача не однозначная конечно, но мысли очень умные и все твои заморочки по поводу твоей работы у тебя уйдут.
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Обязательно помотрю! Спасибо!
0
27.10.2014
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен
можем обсудить, будет интересно твое мнение узнать)
0
27.10.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
особо приставучим сообщать, что работаешь на дому! ибо — это так и есть! работы по дому всегда немеряно! себе дать срок, когда вы (вместе с мужем решите) оптимально готовы будете к твоему отрыву от дома со всеми вытекающими... при наличии частоболеющих детей — это минимум их первый садичный год...
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
логически я именно так и рассуждаю... 
п.с. дай бОг здровья и работы нашим Мужьям!!
0
27.10.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
вот это точно!
раз логически рассуждаешь... отпусти, прими ситуацию и себя в ней.. растворись в этом.. очень четко себя настрой, что дома ты — не бездельничаешь и разлагаешься, а именно работаешь!
0
28.10.2014
Ната
Катя, 28 лет 10 месяцевОля, 26 лет 4 месяцаСофия, 16 лет 6 месяцев Москва
Меня мама одна воспитывала,нужно было зарабатывать,раньше по-другому нельзя было,хотя бабушка с дедушкой помогали материально и физически. Я с семи лет оставалась одна ночью и днем,т.к мама работала посменно,училась я во вторую смену,иногда припадало так,что сутками ее не видела. Ходила по квартире и все нюхала ее халат чтобы хотя бы мамой пахло...для себя решила,у меня так не будет,как только вышла замуж,я занимаюсь только детьми и домом. Спасибо мужу,могу позволить себе такую роскошь)
0
28.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Точно! Не устаю благодарить мысленно и Бога и Мужа
0
29.10.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Надо убрать из своей головы возможность этого вопроса. Пристают с вопросами ж к тем, кто ждёт, что спросят. Это как-то в воздухе носится. 

Попросить мужа, чтоб строго рявкнул: Сиди дома!?))

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Неее — ваще не жду и даже не ожидаю. Порой спрашивают неожиданные люди в неожиданных местах. 
0
27.10.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Завидують)

0
27.10.2014
☺VeNera☺
Vалерия, 22 года 3 месяцаSофи, 16 лет 11 месяцевRомэо, 12 лет 4 месяцаСтаршенький, 45 лет Караганда

Ирина,как я вас понимаю...у меня тоже 3 детей,только без двойняшек)) Вы молодец! Я забила на чувство вины 5 лет назад,и не работаю 5 лет)) И очень этому рада! И пока сама не захочу,чтоб вот прям дикое желание было.,не пойду!  

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Добрый вечер :-)

А чем занимались до декрета, если не секрет?

0
27.10.2014
☺VeNera☺
Vалерия, 22 года 3 месяцаSофи, 16 лет 11 месяцевRомэо, 12 лет 4 месяцаСтаршенький, 45 лет Караганда
Работала бухгалтером 6 лет)) Скукота рутинная(( Потом когда с мужем разошлась .на 3,5 года.))переквалифицировалась на маникюр-педикюр на дому.т.к.2 детей было,младшая только родилась.  И я тоже помню это вечное безденежье.нехватку времени и т.д.Но мне было кому помочь с детьми бабушки-дедушки. Иначе бы я на 3го не ришилась бы))
0
28.10.2014
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
ИР.. понимаю........ ты молодец. честно. и не вини себя. пожалуйста.
у меня тоже чувтсов вины- т.к. надо срочно машу в сад а мне на работу- а Маша в сад не хочет.. то болеем.. свекровь выела мозг- что дома сижу.. вот и пояляется чувство вины.
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
мои тоже были категорически против куда либо идти или где-то оставаться...они очень к нам привязаны...мы так боялись садика!

 А оказалось все намного проще...и не так страшно. И даже наши "мамсики", но к садику стали нормально относиться (главное  - пережить первые дни и настраивать на позитив).

А свекровь твоя работает ? если она так настойчиво вас в сад отправляет — могла бы предложить себя "на подхват" в случае больничных и т.п. Что говорит?

А твоя Мама далеко?

0
27.10.2014
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
Читала Ваши истории о саде!!!
да, свекровь работает. в том то и дело, что на больничных сидеть могу только я-мужу на работе не  выдают, а мама в другом городе- там ,где и свекровь)) она может приезжать! но я не хочу ее напрягать-маму свою-т.к. ей уже 61 год, папа рядом с сердцем-следить надо. ну и за 2 внучкой нашей ровесницей присматривает.
Ириш- вот в сад согласна тока со мной ходить. ей там нравится. а без меня- истерика...

П.с: вот и предложу свекрови приезжать- пусть с Машей сидит- но для нее 30 минут уже все- устала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поэтому врядли будет ездить... это 2 часа на поезде.-кажется же мало совсем. муж на работу столько добирается )))

0
28.10.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 7 месяцев Гомель
Ириш, такое состояние как у тебя, я думаю, присуще многим. Вот читала и понимала, что все можно и к себе отнести, кроме работы — я никогда работу не ставила важнее себя и семьи, а остаться даже на полчаса — нет, извините. Но тут одно большое НО — я не занимала таких значимых должностей (я в плане, где многое зависит от тебя). 
Ты ведь сама написала, что муж тебя поддерживает, а что еще надо? Наслаждайся пока своим положением. Ты заслужила это.
О фильмах — Облачный атлас смотрела?
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
ой! Спасибо, что напомнила! Он у меня давно в списке желаемых! Посмотрю завтра. Спасибо!!
0
27.10.2014
Мадина
Мамина помощница!!!, 22 года 3 месяцаМой любимчик!!!, 15 лет 3 месяцаМое солнышко!!!, 13 лет 1 месяцЗейне, 5 лет 8 месяцев Усть-Каменогорск
читала раньше твои посты и не подозревала что за ними скрыто, твои посты (которые я читала) яркие, полны красками жизни, фотографии классные, вобщем полный антипод тому, что я прочла про чувство вины. Меня иногда тоже гложет это чувство, после рождения третьего ребенка я нахожусь в "рабочем " состоянии, если есть свободная минута я занимаюсь бытом, остальное время занимает ребенок. С рождением третьего я поняла, что не хочу на работу (из-за финансов придется выходить). Поэтому если финансы позволяют наслаждайся свободным временем)))!!!
0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Спасибо!! Желаю тебе  - что бы наладилось с финансами — и не пришлось еще какое-то время выходить!!
0
27.10.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Выспись пока есть возможность! Я год как вышла из декрета и сказать честно валюсь с ног постоянно! Хочу спать... Постоянно!!!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Вик — я честно была удивлена...когда ты вышла на работу...оставив маленькую..и столь долгожданную дочку... И я очень понимаю  - что ты ощущаешь!!! Особенно зная твою привязанность к деткам своим... Пусть все воздастся!!
0
27.10.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Я постоянно ими надышаться не могу. А это просто финансовая сторона толкнула меня... Была бы возможность спокойно сидеть в декрете и ни в чем себе не отказывать, в пределах разумного, я бы сидела лет до трех точно. 

0
28.10.2014
Инна
Алла, 29 лет 10 месяцевЮля, 26 лет 1 месяцАлександра, 16 лет 5 месяцевВнучка Варвара, 11 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Ирина,читаю Вас с удовольствием.Пишите дальше. По дневнику видно,как вы любите свою семью дорожите всем,что имеете.Постоянное чувство вины...О...это про меня,тяжело мне с этим  жить,очень. Кто в праве вас осуждать?Все мы живем своей жизнью. Конечно,порой интересно послушать разные мнения...Просто не принимайте близко к сердцу и все.

Прошлась по ссылкам-испытала шок(про Викторию).Бывают же больные люди.

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Спасибо вам за участие и понимание!

0
27.10.2014
Эля
Алинка, 16 лет 9 месяцевНурашка, 14 лет 1 месяцСафия, 11 лет 10 месяцев Москва

Меня бесит когда меня спрашивают,не работаю ли я.Мне интересно где и с кем я должна оставить детей,если буду работать)))Няням я не доверяю и дорого.

А один день кассирша,в магазине,мне говорит"конечно тебе хорошо,целый день дома,отдыхаешь"!!!!

0
27.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
блииин — ну ладно мы мужик это сказал..но баба!!!!
Тут два варианта — либо тупая...либо завидует... Ибо любая нормальная женщина — должна понимать, что декрет — это при всем желании — совсем не отдых!!! Особенно когда детей больше чем 1
0
27.10.2014
(с) СпасиБо!!!!!!!!

Похожие записи