Как приучить дочь собирать игрушки

Девочки,о чудо!!!доча сама вдруг начала за собой убираться,не знаю,в какой момент это произошло:))только помню,что после этого поста решила забить,однажды громко обявила,что игрушки буду собирать я сама,потому что я умница.доча прибежала и быстрее меня всё убрала))всем спасибо за советы
12.09.2016
У нас собирала, но не всегда. А тут случайно получилось, были гости с сыном и раскрошили мел. Наш папа пылесос достал и сказал что-то про игрушки. После включения пылесоса доча судорожно стала хватать свои игрушки и прям в истерику ушла, хотя папа только мел запылесосил. Жестко получилось, но как-то она дорожить стала игрушками. Хотя сейчас опять не всегда собирает...
06.09.2016
еще кстати у нас иногда игрушки убираются, то есть доча берет куколку и как будто ее руками относит игрушки.
06.09.2016
Всем большое спасибо за советы! обязательно попробую.просто очень жаль,что в основном,играет не игрушками,а содержимым шкафчиков и шифоньера...с этим посложнее немного.игрушек я ей совсем немного оставила,только самые употребляемые
05.09.2016
тоже шантажом на гулять на конфетку на мультик . и еще играем кто быстрее уберет ишрушки я или сын тот и получит конфетку сыр колбасу не важно важна цель и на третий раз он уже сам с так4ой скоростью склыдвает игрухи в коробку)) еще как повод часто убирать игрухи это приход гостей они ж к грязнулям не ходят а гостей он ой как любит)) ну и когда нужно спать собрать их нужно и разложить по местам чтоб они тоже спали иначе будут всю ночь плакать и не давать спать сыну))тоже сам собирает и укладывает спать
05.09.2016
Убираем вместе с дочкой, я помогаю. Причем поиграли, убрали на место. Идем кушать/гулять/спать - убираем игрушки на место. Рассказываю сказку про игрушки и их домики, иногда убираем в игре (игрушки устали и развозим их на машине по домам или укладываем в коробку и песенки поем), иногда я даю задания дочке на время убираем игрушки, кто быстрее уберет она или я, или убираем как роботы/ зайки и т.п.
05.09.2016
Мы например так собирали: говорила что будем собирать и ты будешь помогать. Я садилась на диван поднимала ару игрушек, отдавала и сыну чтобы он положил их на место. Потом просто руководила процессом : там вот мишка лежит подними,ой а вот туда - машинка,а вон еще..... И таким макаром все игушки собирались ребенком. Порой вроде как гонки устраивали и там моя миссия - больше кричать,создавать шум типа: давай- давай, я вперд вот эту я соеру и кроме шума больше ничего е делала и когда ребенок все соирал радовалась целовала и поздравляла с победой. Сейчас порой тоже так делаю,если вижу что сыну не хочется убираться.
05.09.2016
Это с моей хитрюгой,увы,не прокатит:)) много раз пробовала подобное,в итоге она указывала,а я собирала,даже не замечая этого)
05.09.2016
просто будьте тверже и не поддавайтесь, если она вас в 2 года умеет перехитрить, представьте что будет в 10-14 лет.
05.09.2016
Убирайте вместе, придумайте игру. У нас, например, есть правило, что можно играть в любые игрушки, но только перед этим убрать предыдущую игру. Таким образом, особо ничего и не разбрасывается. Потихоньку ребенок приучится к порядку и будет делать это на автомате.
05.09.2016
Мы убираем один раз в день, вечером. За редким исключением, фасоль, например, если рассыпем, собираем сразу. Убираем вместе. То есть я сижу на диване и говорю, этого Мишку на диван, машину на парковку, кубик в ящик и так далее. Иногда чуть подыгрываю как-нибудь.... Бывает, что сын разбалуется и никак не убирает. Тогда за ручку подвожу к каждой игрушке, прошу поднять и потом вместе несём на место...
04.09.2016
Ну да, важно в 2 года лечь костьми, чтобы ребенок непременно убирал. Не важно, даже, если для этого придется прибегать к угрозам. Это же великая идея-фикс! Именно сейчас приучайте, а то упустите.
04.09.2016
Не поверите, важно. Именно сейчас. И да, потом будет поздно. Вот методы, это другой вопрос, но возраст выбран верно. А точнее, надо даже и раньше начинать.
05.09.2016
Лана, это популярное заблуждение. Лучше всего об этом говориться у Петрановской. Вообще, формул «Если ребенка сразу не приучишь (отучишь), то так будет всегда» - одна из самых вредоносных в воспитании. Не нужно приучать к рукам - он с них потом не слезет. Нужно сразу приучать к аккуратности, а то так всегда и будет грязнуля. Не нужно приучать спать с мамой, а то никогда не захочет перейти в свою кровать. Нужно сразу приучать все делать самостоятельно, а то как он в армию пойдет? Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых. «Ну как же так? Так и оставить? Но ведь тогда он будет всегда (сосать палец, рыдать в магазине игрушек, забывать сделать уроки, смотреть мультики, проливать на себя кисель - нужное подчеркнуть)! Нужно же что-то делать!» Это вообще интересный ход мысли. Может, тогда не стоит переводить ребенка за руку через дорогу? Надо сразу приучать к самостоятельности! Пусть сам идет! Дикая мысль, правда? Ведь очевидно, что сначала нужно долго-долго, годами, водить ребенка за руку, постепенно объясняя ему правила движения, потом еще какое-то время переходить улицу с ним вместе, рядом, потом смотреть из окна, как он переходит, потом просить обязательно звонить, что дошел до школы благополучно. И только к подростковому возрасту доверить этот процесс полностью ему. И конечно он прекрасно сможет переходить улицу в двенадцать, хотя в два не мог. Это же очевидно! Однако в других областях почему-то не очевидно. Порой взрослые напоминают капризную принцессу из известной сказки, возжелавшую подснежников в декабре. Почему нельзя просто подождать ? Зачем ломиться в дверь, которая еще закрыта и которая сама в свое время обязательно откроется? Причина - как раз вот этот страх. «Если сразу (не) приучишь, то…» Странная уверенность взрослых, что детей именно они воспитывают и формируют, и надо все предусмотреть, заложить хорошее, заблаговременно пресечь плохое. Сам-то ребенок, если его за уши не тянуть, конечно, и расти не станет. Или вырастет в «типичное не то». Давайте как-то справимся с этой манией величия. Дети растут и развиваются просто потому, что они дети. Этого достаточно. Ни один ребенок не будет держаться за поведение, обусловленное возрастом или ситуацией, дольше, чем это ему необходимо. Думаете, ему самому сладко, когда он ноет, впадает в истерику или не справляется с чем-то? Тем более если родителей это сердит или расстраивает? Как только он сможет, он сразу же перестанет, он же себе не враг. В пять ему уже не захочется ложиться на пол в магазине, требуя немедленно купить машинку. В десять он сможет сам собрать портфель и ничего не забыть. После того как он привыкнет к новой школе, он будет ходить туда с удовольствием, а не ныть каждое утро, что живот болит. Когда гормональные подростковые бури улягутся, он будет с утра улыбаться, а не ходить мрачнее тучи. Трудное поведение, обусловленное возрастом или сегодняшним состоянием ребенка, - тот самый случай, когда лучше всего настроиться на мудрость царя Соломона: «И это пройдет». Вы даже себе не представляете, как быстро пройдет, и оглянуться не успеете, как будете с улыбкой умиления и легкой грустью вспоминать, «какой он был маленький». Из книги. Если с ребенком трудно.
05.09.2016
Ей всего два года. Учите и воспитывайте своим примером. Придумайте интересный игровой вариант уборки.
04.09.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А как насчёт убрать за собой? Где ребенок "ходит на горшок" в кварти