Какие упражнения есть для развития речи у детей с 2 лет?
Растем и развиваемсяПривет всем, нам 2 годика и мы говорим лишь отдельные слова и оч.мало. Звуки животных все повторяет, а говорить отказывается. На своем лепечет только шум стоит, а по-нашему не желает) Я стала заниматься усиленнее и цвета и цифры рассказываю, когда гуляем все вокруг описываю... И тут сегодня первый прорыв: Смотрел мультик развивающий и там перечисляли цифры от 1 до 10 и вот он все цифры называл за девушкой в мультике.... Но больше от него добиться ничего не смогла. Может, у вас есть какие-то секреты, как научить ребенка быстрее заговорить или помочь ему в этом? В сад хочу частный отдать перед родами (боюсь заразы), поэтому пока сама что могу и как могу...занимаюсь с ним.
Марина
Мы почти не говорили до 3х лет. Мама,папа,дай и еще пару слов. Прошли три курса терапии: пантогам,когииум и фенибут. Особого результата не заметила. В 2,10 пошли в сад-молчал,как рыба. Через месяца 2-3 стал лопотать много. Сейчас нам 4. Говорит без умолку постоянно. И фразы взрослые. "мама,я совершил ошибку" или "мы тут с папой работаем,закрой,пожалуйста,дверь и не мешай нам". Но звуки произносит плоховато. Но это уже к логопеду )) Так что не переживайте,разговорится! Старайтесь создавать ситуации,в которых Вы его "не понимаете" без слов ибо если мама и так все понимает,то зачем напрягаться и говорить?))))
13.01.2017
Ответить
Katerinka
перед родами боитесь заразы? А после родов еще страшнее будет - у вас на руках младенец, который точно так же будет цеплять от старшего всю заразу.
У меня сын тоже на своем говорил так, что у меня уши уставали. Безумолку просто. И песни , и в играх, и сам по себе, и во время творческих занятий.
Я обошла очень много неврологов. Всеговорили, подождите, он у вас еще пара месяцев и заговорит! В итоге - 2 года исполнилось - все как было так и осталось. Начала пробовать лечение ноотропами. Пробовали один препарат, второй - реакции нет. Третий - есть реакция! Резко речь улучшается. Начинает повторять слова, начинает САМ одеваться, рисовать по контурам, раскрашивать аккуратно, собирать пазлы и кубики. На сегодняшний день провели два курса лечения (каждые три месяца), речь есть, есть предложения. Необходимы занятия с логопедом для укрепления мышц (язык, губы, щеки - все что участвует в речи) т.к. говорит все, но не четко, вместо звуков идет звукозамещение.
Вот сейчас, когда ему надо стараться, чтобы говорить понятно, я притворяюсь, что не понимаю его. А когда он не говорил я помогала - проговаривала все слова. Пробовала делать вид. что не понимаю, и видела как он переживает и нервничает. Не стала его мучить.
Еще нам помогли эмоции. Я сама человек сдержанный достаточно, но с сыном пришлось учиться подключать эмоции, жесты. То есть, не просто сказать "бух упало" (яичко в курочке рябе) а руками показать и прям прокричать "бабааах".
Пальчиковые игры у нас плохо идут, но сказки-шумелки очень нравятся. Там и развитие моторики, слух, координация движений.
Еще я включала и включаю видео на ютьюбе. Там очень много видео где детки занимаются. Так я учила повторять. (танцы, занятия по логоритмике).
09.01.2017
Ответить
Алла
Спасибо за ответ. Мы на рождество четко посчитали от 1 до 10 за мультиком в ю тюбе))) Сейчас учимся показывать сколько годиков нам. Сам решил учить. Я не так с ним занимаюсь или жду скорого результата...или на ю тубе интереснее?))
09.01.2017
Ответить
Katerinka
Дети любят интерактивные занятия. Где есть спецэффекты, озвучка и т.д. сын на планшете в 1.8 собирал пазлы из 4-6 деталей и правильно нажимал на все карточки по категориям- животные, морские обитатели, наш дом, машины.
Если есть возможность, надо пробовать всё. Речь - это интеллект. Если речь запаздывает, соответственно, ум тоже. В 5 это уже отчетливо заметно. У меня мама воспитатель, часто бывала у нее в группе (она ведёт с яслей до выпуска, я видела деток в динамике)
09.01.2017
Ответить
Мария
Я иногда деградирую до уровня ребенка и начинаю с ним на его языке говорит, тогда он начинает тщательнее мне объяснять что ему нужно или что-то описывать))))) а вообще я заметила, что общение с другом на полгода старше нас дает поразительно быстры результат! вчера три часа были в гостях, три новых слова сразу
08.01.2017
Ответить
Ларёк
Сажать на колени к себе лицом, желательно еще ручки положить к себе на основание шеи, где идут вибрации. Разговаривать сильно артикулируя, с выражением: вот ВО-ВА и МА-МА. МА-МА смотрит НА ВОВУ. Где ВО-ВА? Где МА-МА? Здесь ВО-ВА, тут МА-МА. А там БА-БА и ДЕ-ДА. БА-БА придет, и ДЕ-ДА придет. А мама тут. И Вова тут.
Текст может быть любой, из простых коротких слов.
07.01.2017
Ответить
Andalusia
Я эмоционально окрашиваю все слова новые у сложных чуть тяну гласные, хвалю его, аплодирую, но у меня повторюшка прям, мелкую моторику развиваем...
07.01.2017
Ответить
NK
Не понимать что говорит и при попытках сказать ни в коем случае не смеяться если не так, не повторять не правильно сказанное, ОЧЕНЬ поощрять если скажет, радоваться, хвастаться домашним, просить повторить, всем хлопать и хвалить
07.01.2017
Ответить
юлия
Моя старшая стала говорить в 2.2. Прям прорыв слов. Яа до этого были звуки которые мы понимали и выполняли все что она хотела.младшей сейчас 1.8 она говорит предложениями из 5 слов.говорит четко,понятно. Я сразу решила что буду говорить словами и не поддаваться на звуки и намеки,собака это собака а не ав ав кошка это кошка а не мяу. В 1.3 ребенок говорила слова,не было ни биби ни му. А для развития речи нужно больше уделять внимание моторике,давать лепить рисовать клеить,перебирать бусинки,сортировать.
07.01.2017
Ответить
Алла
сортеры есть, обожает их. лепить не любит, даже в руки не берет. перебирать и разбрасывать и собирать снова мелкие предметы - это делаем
07.01.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.