Как помочь ребенку адаптироваться на развивайках??
Воспитательные моментыНачали ходить с сыном на развивающие занятия (2 года). Были всего 2 раза, но даже за это время я поняла что ребенку нравятся занятия за столом (рисовать, клеить, собирать что то) и категорически!!! не воспринимает занятия с детками в кружке (под музыку катают мячик, повторять движения воспитателя... ). Первый раз вообще стоял ор на всю группу, чуть не сорвали занятие, падал на пол в слезах, второй - уже потише, но все равно слезы и даже подходить смотреть не хочет! Это адаптация такая??И как мне себя вести не знаю
Дома если закатываются истерики, мы просто стараемся игнорировать - уходит зритель, пропадает желание закатывать концерт. А тут теряюсь, мы же другим деткам мешаем заниматься...
Анна
У меня сейчас такая же ситуация, только дочке 1,5 годика, расскажите что у вас было дальше, как вы вели себя в таких ситуациях?
03.09.2025
Ответить
Юля
Я с сыном почти 2 года хожу. Но он принципиально не повторяет движения и в подвижной части не участвует. Хотя дома вместе с братом танцует.
16.02.2017
Ответить
Funka Manka
Мой ребенок тоже никак групповые занятия не воспринял. Рисовать и т.д. куда ни шло, а вот под музыку -ор. Я думала,может музыка громко, он пугается.но дома он радио так включает, что стены дрожат. Сменили несколько развивашек- результат тот же , отложила все до лучших времен.
15.02.2017
Ответить
SEkaterinaS
Я чего теряться? на руки ребенка взяли и вышли что б не мешать. подготовить дома, рассказать куда идем, зачем идем что делать будем ... это весело, классно, смотри Маше и Пете как нравится кружиться в хороводе и т.п. мой сын например месяца 3 не давал руку в хороводе другим ... водили свой рядом вдвоем с ним. или вот в трубу не хотел месяцев 6 лезть, полз рядом. Каждому свое! без фанатизма и с любовью и все будет хорошо. Если интересно мнение по поводу игнора истерик это не выход! поищите другие способы помочь маленькому человеку справиться с эмоциями.
15.02.2017
Ответить
Юлия
Мы ходим на развивашки уже почти год (нам 1.8). Наши воспитатели, если детки не хотят что-то делать (не в творческой части, а как у Вас в активной), говорят маме взять ребенка на руки и ходить/сидеть и делать всё с ним на руках - помогает быстрее адаптироваться. На нашиз развивашках программы меняют редко - раз в 2-3 месяца (я имею в виду программу активной части), моя дочка к этим сменам относится очень плохо - не хочет ничего делать, плачет и истерит, поэтому обычно первые 2-3 занятия новой программы она проводит у меня на руках (я хожу вместе с осталтными детками в хороводе и т.д.), а потом уже она сама уже всё делает.
15.02.2017
Ответить
Sveta
В 1.7г пробовали ходить на развивашку. Тоже ничего не повторял, чаще своими делами занимался. Организовала дома творческие занятия, пошли на ура и без всяких принуждений. В этом году пошли в 2.5г на другие развивашки, влился легко, усидчив, все делает. Считаю всему свое время, дозрел. Ну и от самих занятий и от преподавателя много зависит
15.02.2017
Ответить
BiniBambini
Мы помладше и тоже ходим на подобные занятия. У нас можно, если ребёнок не хочет в кругу быть, остаться за столом, порисовать, или просто посмотреть со стороны. Может он у вас сначала понаблюдал бы, а потом влился... А если ему социум не показывать, он так долго будет реагировать. Хотя, мне кажется, летом в песочнице научится)
15.02.2017
Ответить
yagodka
Его тоже никто насильно не сажает, видит как другие в кружок сядятся - на пол и в слезы...
15.02.2017
Ответить
BiniBambini
Ну, у меня в подобных случаях получается обратно зафиксировать внимание на том, чем мы занимались, рисовании, например. Посадить спиной к детям, чтоб не отвлекался и поактивнее самой порисовать, поговорить. Мой ведется) Думаю и вы пробовали так делать. Мы вот страшно истерим под одну конкретную песенку, хотя в целом круг любим) тоже теряюсь в догадках, куда переключать внимание, пока она играет.
15.02.2017
Ответить
BiniBambini
Подождите, ещё ответят те, кто тоже практикуют такой досуг, не может быть, что нас так мало!) Хорошее же дело, эти занятия.
15.02.2017
Ответить
Кэт
Это не адаптация. Просто ребенок еще не дорос до потребности общения в коллективе. Замечательно, что ему нравятся творческие игры за столом, и это вполне можно реализовать в комфортной для него обстановке. Интересно, что именно нахождение с ребенком в социуме заставило Вас задуматься о более эффективных методах преодоления истерик. А дома выбираете самый легкий путь - игнор. При таком подходе ребенок привыкает к тому, что в момент выплеска эмоций его состояние не принимают, не хотят видеть и слышать его. Как следствие, теряется связь с родителями, необходимая ему для восстановления душевного равновесия. Это приведет к тому, что, когда будете пытаться успокоить его вне дома, он станет привычно замыкаться в своих переживаниях, не умея полагаться на Ваше присутствие в таких ситуациях.
15.02.2017
Ответить
Анастасия
Ребенок маленький. Зачем ему развивалки? Посидите хоть год еще без занятий.
15.02.2017
Ответить
yagodka
А что плохого в общении со сверстниками?У него и так четкое понимание что он центр вселенной, хотя мы стараемся не потакать всем капризам. Я считаю что общение в социуме очень важно и малышам в том числе.
15.02.2017
Ответить
Анастасия
В общении со сверстниками нет ничего плохого. Когда оно по возрасту и по запросу ребёнка. Развивалка в два года - это развлечение для мамы, а не потребность ребёнка. Для общения есть прогулки.
15.02.2017
Ответить
yagodka
Не согласна с вами. Как понять нужно оно и интересно ли, если не пробовать?Пока не поняла насколько интересно моему ребенку, но вижу у других деток неподдельный интерес.
15.02.2017
Ответить
Анастасия
Для начала почитать про возрастную психологию. Во-вторых, подбирать адекватные возрасту способы общения. В два года - это песочница. В-третьих, и вас, похоже, главное - ну сходили вы, наглядно убедились, что конкретно вашему ребёнку рано. Зачем продолжать-то? Ради каких великих целей?
15.02.2017
Ответить
yagodka
Читайте выше - пока не поняла)Поскольку большая часть занятий ему нравится.
15.02.2017
Ответить
Анастасия
Ребенок орет на занятиях, а вы еще не поняли? Занятия за столом вы и дома организовать можете. В этом возрасте не "проходят" ничего сверхсложного.
15.02.2017
Ответить
Наталья
видно вы не особо вникали...ребеноку в 2 года уже интересны другие детки и взаимодействие.Мы ходили с года и не всегда все делал,но получал море удовольствия и смотрел на других деток и многое повторял за ними.
Мне кажется ваш ребенок просто не привык,я считаю,что когда начинается ор,надо выходить сразу...потом поймет,что если интересно там,то надо себя хорошо вести и за 3-4 занятия привыкнет
15.02.2017
Ответить
Елена
Пусть делает то,что нравится. Если не хочет сидеть в круге,берете на руки и уходите.
15.02.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.