Занятия с ребенком. Как? С чего начать?

Не надо никаких "системных" занятий такому маленькому. Ему еще потом много лет пыхтеть на уроках и парах:)) Дайте побыть ребенком. Играйте, гуляйте, лепите, рисуйте. В процессе игры что-то показывайте, объясняйте. Буквы можно показывать на вывесках магазинов и т д. И то, если он сам интересуется.
27.04.2017
мы с 3 лет буквы начали учить потихоньку . сначала делали аппликации.. потом решили буковки вырезать . так и выучили . ну вот собственно алфавит и вырезание аппликаций это все наши занятия были . ну рисование лепка ..тут уже без меня )
27.04.2017
Систематизированных занятий ему хватит в садике (если пойдет) и в школе. А малыши прекрасно учатся всему без систематизации, им просто интересно. В полтора года я бы не поддерживала интерес к буквам, это рано и бессмысленно. Ну то есть если сам спрашивает - отвечала бы, но не старалась бы учить дополнительно. Цвета - это да, обращала бы внимание на цвета. Любые предметы, животные, которых не знает. Побуждала бы ребенка к речи, то есть сама бы спрашивала его, кто это или что это. И если может ответить хоть слогом, хвалила бы и называла слово полностью. Еще всякие сравнения там - что больше, что меньше. Прямо занятия - это рисовать-лепить-творить что-то. Если ребенок неусидчивый, я бы не заморачивалась пока.
27.04.2017
Судя по Вашим словам, развитие у ребенка на 3 года. Рисуйте, лепите, играйте, разговаривайте, смотрите книги, картинки, видео, удовлетворяйте его интересы, это и будут занятия. Не надо ориентироваться на тех, кто пытается расти вундеркинда. Буквы нужно учить, когда интерес к чтению появится, чаще всего, годам к 6 мозг на это созревает, а в самом алфавите смысла не вижу.
27.04.2017
Я занималась до 2. Тоже все основное уже знает сын. Мне кажется, с 2 до 3 такой период, когда не нужна система. Нужны ролевые игры, творчество (вырезать, клеить, рисовать), нужны игры на внимательность и развитие памяти (мозаики, пазлы). Но вот именно буквы-цифры нет. С 3 лет они в саду это учат, еще надоест.
27.04.2017
Да, вот согласна впринципе. Но читаю тут на бб, и многие учат, много е дети малыши знают буквы цифры
27.04.2017
Ну знать-то можно. Вопрос-зачем? Читать все равно не будет раньше определенного возраста.
27.04.2017
Часто знают в два года, а потом забывают, и в пять-шесть учат заново.
27.04.2017
Сын тоже к цветам и буквам проявляет интерес) купила ему деревянную мозаику такую, где буквы можно вытащить и потом вставлять на места. Повторяет, уже несколько букв узнает. На номерах машин просит называть буквы и цифры. На машинах же тренируем цвета, ну цвета можно на всём тренировать) системы нет, только недавно поймала себя на мысли, что у нас все разговоры сводятся к цветам, буквам и цифрам)))
27.04.2017
И у нас. Как то все вокруг прилагательных. Вот вчера на улице увидел брусок, кто то вынес после ремонта. Сын сразу на него - какой? Я - зелёный. Сын - какой? Я деревянный. Он опять какой? Я уже и не знаю, какой он ещё. Говорю с гвоздями. Осмотрел, потрогал, дальше пошли.
27.04.2017
Ага)) я уже всегда говорю "большая красная грязная машина", не знаю, что именно он хочет про неё узнать)))
27.04.2017
Думаю, таким малышам достаточно развития речи и постоянного пополнения знаний об окружающем мире, а занятия типа "сегодня мы учим цифры" не нужны. Можно сосредоточиться на таких понятиях, как "горячий-холодный", "большой-маленький", "высокий-низкий", "сухой-мокрый" и т.п. Продолжать изучать цвета, оттенки. На прогулках вообще много интересного можно выучить - названия цветов, деревьев, насекомых и пр.
27.04.2017
Он знает все эти горячо холодно высоко низко. Деревья и растения всякие да, точно можно!
27.04.2017
И насекомых он любит, точно! Надо ими заняться!
27.04.2017
У меня сын тоже любит и насекомых, и растения. Я теперь сама сижу и ищу в энциклопедии называния цветов и кустов. Т.к. сирени, нарциссов, тюльпанов, одуванчиков уже недостаточно, ребенку надо знать, все что растет в клумбах нашего района)
27.04.2017
мне кажется, что буквы-цифры не нужны еще такому малышу. В этом возрасте изучают цвет, формы, наращивают словарный запас (те же самые животные, растения, фрукты, овощи, транспорт и.т.п.), потом можно уже изучать составные части предметов и обобщающие понятия
27.04.2017
Составные части это вы что имеете ввиду?
27.04.2017
грубо говоря, например, банан - состоит из кожуры и мякоти, стул состоит из спинки, сидения и ножек
27.04.2017
Ага, ясно, спасибо!
27.04.2017
еще в этом возрасте обучают тему взрослый-ребенок на животных: кошка - котенок, коза - козленок
27.04.2017
Машуне 1,9 1,4 Лере