3 года...
ХарактерДочке почти 3. Разговаривает предложениями, но на своём языке. Например неф-нет, не бубу-не буду, пифифон- телефон итд.знает половину букв, считает до 12, знает формы, цвета. На этом у нас все. Договорится с ней очень сложно, часто истерики. Хотя в саду более самостоятельно. Но если она что-то хочет , её не сломить. Вижу других трехлетлк, они намного старше нас по развитию . теперь переживаю, чтобы ничего не упустить....
Светлана
Доче 2,6 почти. Говорит точно так же, долго был язык свой тарабарский. Лечимся у невролога. Раз проблемы есть-плохой сон, игнор просьб, то советую сходить к неврологу. Нам очень помогает лечение.
09.05.2017
Ответить
Марина
У нас тоже так было, заменила звуки, слова. Сходите к логопеду, она вам скажет какие упражнения делать. Мы вот почти год дома пытались заниматься сами, но это очень сложно и мне и ребенку. Уже 2 месяца логопед ходит на дом. Прогресс вижу.
А так поправляла слова, особенно простые, которые она по привычке не правильно говорила.
09.05.2017
Ответить
Алена
Возможно задержке развития есть какая то причина. Почему с ней тяжело договориться - она плохо понимает что вы ей говорите? Как с пониманием обращенной речи?
08.05.2017
Ответить
Anastasia
Если она хочет, то понимает.попрошу помочь накрыть на стол, пойдёт помогать,но если она не хочет, никакие уговоры не помогут. Также одеваться. Может за пять минут собраться, а может сказать нет и все.если нужно обязательно ехать, одеваемся через крики -опусти меня
08.05.2017
Ответить
Алена
А если не уговоры, а объяснение куда поедете? С перечислением того что ей нравится? Если никогда не помогает, то это говорит о том что она вас плохо понимает (по моему скромному мнению) :)
08.05.2017
Ответить
Anastasia
Единственное, она начала говорит в январе, думаю, может с этим связано недопонимание
08.05.2017
Ответить
Алена
У нас как-то похоже было, я тоже думала - характер, и речь была плохая с заметным отставанием от ровесников - потом в 2,5 года выяснилось что плохо слышит. Потом мне уже стало понятно, что это было у нее не нежелание договариваться, не нежелание делать то что я ее прошу - а она плохо понимала, что я ей там говорю. Сейчас она носит слуховые аппараты и уже давно можно договориться (конечно не всегда, такие дети вряд ли бывают) - т.е. стало видно разницу - раньше она врубала истерику, а теперь слушает что ей говорят и ей понятно. Подобное не только из-за слуха может быть, но и из-за проблем по неврологии, например.
В общем, привела вам наш пример для размышления, у вас надеюсь все наладится ))
08.05.2017
Ответить
Anastasia
Спасибо. Со слухом все хорошо, т.к. воспроизводит мелодии песен чётко, а по неврологии, возможно, что-то есть, тк спит плохо, даем курсами магний б6
08.05.2017
Ответить
Светлана логопед дефектолог заиколог
Замены звуков Д/Т, в вашем случае ,на Б/Ф (бывает на Г/К соответственно и наоборот) требует коррекции-постановки, чтобы в привычку не вошло(тем более буквы уже знает) Играя, кривляясь вдвоем перед зеркалом, пробуйте : язык между зубами,говорим Ба-ба-ба, в процессе- улыбаемся, оголяя зубки(можете сами отодвинуть губы пальцами)= Да-да-да
08.05.2017
Ответить
Anastasia
Главное, что послогам мы вместе правильно говорим- те-ле-фон, а скажи все вместе-пефифон
08.05.2017
Ответить
Светлана логопед дефектолог заиколог
Это уже хорошо! но надо фонематический слух развивать(шуршите гремите трещите звените предметами -угадывайте что звучало.
Пробуйте упор на Д и начинайте с простых слов : Дай , дам, дай, Даша, дым, дыня дуть вода
08.05.2017
Ответить