Активность или что-то другое?
Гиперактивные детки (Закрыта)Добрый день, девушки! Подскажите может кто знает? Ребёнок 2,5 лет, активный, но... Как- бы без цели. Т.е. пять секунд посидит на горке, десять секунд попытается залезть на турник-бросает и бежит дальше. И вся прогулка какая-то вся такая. Бесцельная беготня. Что это? Игрушки мало интересуют именно с целью изучения-т.к. для изучения нужен интерес разбираться и сосредотачиваться. Все бросается или катается максимум минуту и опять же потеря интереса. Или это просто темперамент такой и пока изучение не интересно? Спасибо!
Элен
Надо смотреть как Вы учите играть в игры. По норме он делает все правильно. Я беру на прогулку мыльные пузыри мяч мелки,но знаю что играть будет примерно 30 секунд так и нужно.
Сейчас в головном мозге только!!!начинают формироваться отделы которые отвечают за критику сознания, контроль поведения и произвольного внимания. Поэтому не удивительно, что у нее истерики. Ребенок не может рассуждать как взрослый и успокаивать себя сиюминутно. Ребенок просто в кризисе, но это норма ему нужно через это пройти и нужна Ваша поддержка в виде адекватной реакции. Почитайте физиологию мозга развития детей. Также обратите внимание на режим. Спать на ночь в одно и тоже время, мозгу нужно обязательно до 9 часов вечера!! Так как позднее укладывание дает гормон стресса мозг не успевает за ночь отдохнуть и на следующий день ребенок больше раздраженный и плаксивый и представьте сколько может накапливаться??? Дальше гаджеты убрать до 2 часов до сна!! И вообще, показывать Максимум 2 раза в неделю и то мини фильмы про животных, длительностью не более 10 минут!!! Далее питание убрать все вкусняшки виде сладкого йогурта творожка печенек и т.д тоже возбуждает из-за сахара. Спорт обязателен: плавание скалодром иппотерапия рисование!!!
27.07.2017
Ответить
IS
Речь хорошая, говорит все. А вот игрушками не знаю как сказать... Если машинка, то просто покатать из стороны в сторону и все, бросает через пять минут. Если самокат-два-три шага и бросает. Как я себе это вижу-абсолютное отсутствие желания что-то изучить. Даже новая машина например не изучается (на там открывание дверей, разные прибамбасы, покрутить что-нибудь). То есть на прогулке бесцельное разнонаправленное шатание или бег с изменением направления.
05.07.2017
Ответить
Елена
Ирин если хорошо говорит, то я думаю вам не нужно волноваться. Просто то что вы описываете называется "полевое поведение" и это в некоторых случаях не очень хорошо. Вот если б вы сказали, что ребенок не говорит и не умеет правильно играть в игрушки тогда нужно было бы волноваться. А так он просто у вас активный шилопоп))
05.07.2017
Ответить
IS
Понимаете, если бы полевое поведение-то его внимание все привлекало бы, но ненадолго. Проблема в том, что его НИЧЕГО не привлекает. То есть только ходьба и бег разнонаправленные. и еще при ходьбе слегка руки согнуты в локтях.
05.07.2017
Ответить
Елена
Ну вот как раз бесцельная ходьба и бег это и есть полевое поведение. Если вас только это смущает в поведении, то все нормально
05.07.2017
Ответить
олеся
Нам 2,7 вы прям описали моего сыночка. Я тоже за ним бегаю по всей площадке. Гуляем много по 5-6 часов в день. Под конец дня у меня ноги уже заплетаются. Меня многие мамочки с которыми мы друдим жалеют
наши ровесники могут пол часа кататься на качелях или копаться в ипеске
наши ровесники могут пол часа кататься на качелях или копаться в ипеске
29.06.2017
Ответить
Masechka
Темперамент , мы вот с девочкой гуляем , она так же носится , а сын сядет в карусель и говорит "еду на автобусе в магазин " , входит , выходит из этого "автобуса ". Девчонка та шустрее и за себя постоять может , совершенно разный темперамент
28.06.2017
Ответить
Оля
Темперамент. Мой наоборот - сядет в песочницу и ковыряется хоть два часа, за всем остальным наблюдает.
28.06.2017
Ответить
Вера
Ваш пока не может надолго сосредоточиться. У детей по-разному формируется эта способность.
Мой такой же был, первый час прогулки мы ходили на стадион и он бегал кругами. Потом уже шли обходить окрестные площадки. Самокат тоже не сразу оценил, так как ногами ему было быстрее. Нам тогда посоветовали оттолкнуться от его интересов и побольше играть с ним в подвижные и эмоциональные игры - мяч, кольцеброс, догонялки, прятки, лопать мыльные пузыри, перетягивание каната и т.п.
28.06.2017
Ответить
Jools Satori
Мой так себя ведет, если оказываемся в новом месте. Его разрывает от желания все посмотреть. Если места знакомые такого нет
28.06.2017
Ответить
Letka-Йенк@ ツ
Ему 2,5 года! Какое ещё вам нужно изучение? Чтоб он диссертацию начал? 😂 Обычный ребёнок с обычным поведением))
28.06.2017
Ответить
IS
Нет конечно)) я имела ввиду что за любым занятием не более минуты проводит. То есть основное занятие - полу бег с постоянной сменой направления. Я не ищу ничего, просто узнаю)
28.06.2017
Ответить
Letka-Йенк@ ツ
Обычный подвижный ребёнок, которого интересует все и сразу )) не переживайте )
28.06.2017
Ответить
IS
Поймите, именно что НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! Если б был интерес, я бы не спрашивала.
28.06.2017
Ответить
Malta (Елена)
Это и есть изучение) когда все вокруг новое и интересное иначе никак))
28.06.2017
Ответить
IS
А почему все это бросается через полминуты? Или если где нужно проявить усердие - сразу же бросается с криком Не хочу! Обожает самокат -только когда его за спину родители везут. Сам ногами отталкиваться-максимум 10 метров и только. Бросает. И так все. Нравится только одно- полу бег с постоянно меняющимся направлением.
28.06.2017
Ответить