гиперактивность или нет

Вообще то если ваш ребенка бегает по дому и сбивает все на пути, это совсем не значит, что у него болезненная форма гиперактивности. А вот по-настоящему гиперактивный ребенок проявляет себя конкретными действиями. Вот здесь конкретно почитайте https://womansk.com/ ну и не забывайте направлять его энергию в какое-то русло типа спортивных занятий.
09.12.2017
Перестаньте уже смотреть на других детей!Все развиваются по разному. Я со старшим сыном в 2г тоже пошла на эти развивашки. Сын уже и говорил и спокойный был. Но вот это "Сейчас будем танцевать, А сейчас будем рисовать" меня так раздражало. Таскали детей как кукол от стола к матам, то к стульям, то на пол. Месяц отмучались и больше никого не поведу.
01.10.2017
Возраст1,6 а вы его в развививалку отвели. ЛЮДИ та что с Вами? Почему вам всем нужн " гений" а не счасливый ребенок. Какая гиперактивность в 1,6 нам 4 октября 1,8 - слушать чтение не хотим зато с удовольствием слушаем, что мама рассказывает. Когда папа приходит с работы и рассказывает, что у них происходило- затихает ест и слушает. Ему общение нужно,а не "развивалка" и "спаггети" на ваших ушах для того, что б вы больше платили. Мы то же не говорим и наш домашний психотерапевт с 38 летним стажем ( моя мама)сказала УСПОКОЙТЕСЬ занимайтесь ребенком любите его , говорите с ним и радуйтесь жизни ( хотите сходить к психологу сходите, но только сами и поймите почему ВЫ и только вы боитесь за отсталость своего малыша)
28.09.2017
А что плохого в развивашках?Если вы думаете,что там гениев делают,то нет,там занимаются развитием соответствующем возрасту.Если вы дома занимаетесь мелкой моторикой,разыгрываете сказки и.т.д,то можно и не ходить,а тем кому сложно готовить все материалы дома-ходят.Мы ходили с 1.4 где-то и ребенку очень нравилось.
28.09.2017
Развивалка в данный момент облегчает вам жизнь и усложняет вашему ребенку. У меня мама психоаналитик, и она мне на протяжении всей сознательной жизни обьясняла, что до полутора лет у ребенка должна быть только МАМА, а не развивалки детские сады и прочие учереждения. Это связано с становлением базового доверия к миру- будет он удачлив, счаслив. Будет он ведущим или ведомым - человеком к ( счастью к деньгам к любви) или от ( бедности болезни). Именно до полутора лет формируются 4 основных контура восприятия мира . И если мама не " выкинула" в садик и.т.д. то человек будет жить по схеме Я в порядке, другие В ПОРЯДКЕ, МИР в порядке. И это единственная схема по которой человек благополучен. Все остальное вариации ущербности в большей или меньшей степене . Так вот я призываю НЕ ЛЕНИТЕСЬ отдайте все время и любовь своему ребенку И если вы в месте с ним- криво косо, но с ним и сами нарисуете колобка репку и прочее это даст ему эти базовые установки на счастье
29.09.2017
Чтоб вы знали развивайки в этом возрасте-это занятия с мамами,так что никто их не оставляет,а играют с мамами с тем разнообразием материала,которые готовят учителя.А за ранние детские сады-я согласна,и даже не до 1.5,а лет так до 3-х.
29.09.2017
По мне так нормальное поведение для ребенка этого возраста. Я еще по старшей определилась, что пытаться ее сосредоточить на том, что ей не интересно вообще дохлый номер, так что я делала акцент на том, что ей было интересно в конкретном промежутке времени, т.е. к примеру нравится ребенку играть с пластилином, играем с пластилином, а не собираем сортер, потому что так по возрасту положено, через месяц надоел пластилин, стало интересно рисовать - активно рисуем, и т.д. С младшим сейчас так же идет. Что-то новое предлагается, но не настойчиво.
27.09.2017
Я считаю,что даже в полтора года ребенок способен на концентрацию внимания хотябы мин на 3-4.Если нет,то пообщайтесь с психологом
27.09.2017
...только по желанию ребенка. заставить в этом возрасте нельзя.
27.09.2017
Я имею ввиду,что ребенок просто хоть на каком-либо занятии должен концентрироваться,как правило на прочтении 2-х,4-х четверостиший или на рассмотрении картинки,если он не может-надо к специалисту
27.09.2017
ну тут мама наблюдать должна, если вообще ни на чем не концентрируется, то лучше, конечно, сходить. А так, развивашки - не показатель
27.09.2017
мне кажется,что развивашки тоже показатель,там обычно детям предлагают часто меняющиеся и интересные игры,если ребенок даже на чем-то не остановился,то это тоже показатель,а так конечно мамы должны наблюдать
28.09.2017
Большинство с упражнений ему не интересно на развивалка, а то что интересно там с начала быстро надоедает через минуту где то
30.09.2017
когла я читаю он не любит и внимание не держит, только листание картинок с быстрым объяснением кто там нарисован и что делает. Так он любит и сидеть может не больше 5 минут. Это на 10 книжек хаатит. Он очень подвижный на месте не сидит. Меняет занятия и игрушки дома каждую минуту, не сидит с одной игрушкой или машинкой больше минуты. В песочек тоже не больше минуты потом начинает баловаться и песок рассыпает ((( повсюду. Так что убираю. Говорить лениться вообще. 2 дня сейчас сидела и трындела и трындела чтобы папа говорил и би-би. Вроде сегодня и вчера сказал биби. Мамам говорит но только года покушать. Постоянно га-га и баба говорит. Спрашиваю как маму позвать , он отвечает га-га. Когда рассердилась уже он плакал строго спросила как маму позвать он сквозь слезы сказал мама. Лениться или не понимает что я хочу что в он пытался говорить а не мычать. Он мне кажется может больше говорить, он все понимает что ему говоришь, только вид делает что не понимает. А потом в сторонку отойдёт и как выдаст и лала и дада и няня. И папа и кака. А при мне вообще мычит постоянно.
30.09.2017
В его возрасте это норма. Он должен по сути много двигаться, а не сидеть.Так и должно быть - на 1 занятие, например, только лепка, приходиться от 30 сек до 2 мин. Другое дело, если Вы не выстроили ему границы во время занятий. У меня проходят дома занятия так- лепка 2 мин, рисование - 2 мин, логич задания - от 30 до 2 мин максимум.и еще несколько в сумме выходит 5-15 мин, зависит от настроя моего.считаю некомпетентных педагогов,которые это не объясняют родителям😳
27.09.2017
У меня такой же сын был и есть,хоть ему 4.7лет уже. Сейчас активность поуменшилась,ходит в школу и высиживает полный день там. А раньше не догнать было. Не водите ребёнка туда,где ему не интересно,мне так посоветовала психолог. Если активный,так водите его на детские площадки,в игровые комнаты или бассейн -это то,что любил мой сын. А тихие занятия его не интирисовали. Только сейчас начал писать буквы или рисовать,до 4 вообще непоседа был. Поддерживаю комент выше,попробуйте играть с песком.
27.09.2017
Спасибо. Я тоже думаю ребёнок в полна нормальный. Но внимания и усидчивости вообще нет. Я думала это не очень хорошо.
27.09.2017
Моей дочке 2.9 на развивашках интересует только гимнастика, остальное не интересно. В садике куча жалоб, очень активная, проблемы с поведением! Занимаюсь с дочкой но нет усидчивости и дисциплины. Так что это не скоро прекратится(
27.09.2017
толи к психологу,толи к неврологу. лучше с песком играть,развивать моторику игрушками такими,какими он хочет играть. да и вообще какое внимание в 1.6 года. 2 раза черканул карандашом побежал дальше. подрастет,будет лучше.
27.09.2017
Нормальный у вас ребенок. Если есть сомнения,то сводите к неврологу. А водить в таком возрасте на развивашки бесполезно. Все кто ходили только от скуки. (Многие так и бегали по залу за своими чадами). Если есть желание,то индивидуальные занятия можно взять дефектолога для отработки недостающих навыков, но думаю в таком возрасте это пустое. Слишком уж ребенок маленький и единственное,что он должен это играть.
27.09.2017
были мы у невролога недавно. Она сказала все хорошо у нас с развитием, сказала только речь надо развивать, должен больше слов уже говорить.
27.09.2017
Тогда не волнуйтесь. сейчас кстати дети стали позже начинать говорить. К 3-м годам предложениями. Мы вот прошли комиссию и нам посоветовали групповые занятия для развития речи, но мы намного вас старше.
27.09.2017
невролог сказала надо речь развивать. Я с 3 месяцев и гавкаю и мяукаю и чпрыгаю и с книжками целыми днями сижу с ним он всех животных знает и показывает и не только, все машины и всю технику знает. Но толку нет. Он как будто лениться или не хочет говорить. Мама и папа говорит но никогда не использует. Повторить никак не может ни ква ква ни кря кря. Хотя может. Эти буквы он может произносить. он в 8 месяцев и баба и мама и папа говорил и дай, и на и лала. А сейчас итого меньше, только если пол дня хожу и прошу. Вообщем я к тому ему надо уже начать говорить сейчас, так как товарищ очень капризный и иногда не понимаю что он хочет. Игрушки швыряет и бросает все уже с 8 месяцев, думала пройдёт, нет ему по прежнему это нравиться и собирать ни в какую. Просто хочется сделать по максимуму, чтобы потом легче ему было.
30.09.2017
У вас совсем маленький ребенок. Наш до сих пор кидает периодически игрушки. Речевые центры тоже постепенно развиваются. Это тоже самое,что вы от 7 летки хотите знание институтской программы.
01.10.2017
Что должны уметь детки к двум годам? Когда дети начинают делать назло?