гиперактивность или нет
Воспитательные моментыВозраст сына 1,6. Очень активный, непоседливый, ни на чем сосредоточиться не может. Книги может долго листать только, именно листать, читать ему не даёт, так как листание задерживается)))). Пошли на развивалка, все дети сидят с родителями и занимаются, никто не плачет и не убегает. Мой же весь в капризах, все отбирает, требует только ему все дать и не забирать, убегает не занимается вообще ничем на занятиях, интересуют только новые игрушки, никакие упражнения ему не нужны. В итоге ушли толку нет. Преподаватель сказала у нас развито 2 из 4 критериев по развитию что то вроде речевой памяти то ли звуковой памяти, что Звуки для него шум, хотя он хорошо умеет подражать звуками. Говорить пока нет. Ка, ко, ба, ма, па, ня, тя, дя - это из речи, остальное звукоподражание животных и предметов , самолёт, вертолёт, машина, и тд. И ещё что то плохо развито я думаю внимание- его у нас нет и не было никогда. Сосредоточить ребёнка хотя бы на рисовании или чем то другом на 1-2 минуты не возможно. То ли к психологу пойти?