Нормальное ли поведение ребенка в 1.8?

Скажите пожалуйста, а когда у вас прошло такое поведение? У нас все также
01.08.2020
Да вы что, игра в машинки намного важнее всяких развивашек. Дети развиваются через игру! Нормально все у вас. Мой тоже машины целыми днями катает. Все пазлы, вкладыши - только с машинками интересны. Мозаика - дорожку для машин выкладываем. Все через игру, я так такие спектакли разыгрываю))) рисуем машины, лепим машины... а что делать, мальчишка))
23.11.2019
Мой тоже машинки любит,я просто стала ему все развивашки с машинками покупать и все отлично.Пазлы,лото с машинками,наклейки с машинками.Из конструкторов строим в основном гаражи.Ну или горки для машин,иногда башни.Рисуем машины и ТД.У нас много развивашек разных и все ему интересны.А с темой транспорта можно много найти всего при желании.
22.11.2019
Моему все равно с машинками те же наклейки или нет, он просто не интересуется. Из развивашек с машинками ему пару раз понравились рамки-вкладыши и все. Раскраски водные, Лего, пазлы - все мимо. Цвета знает только основные (синий, желтый, красный, зелёный, белый и чёрный, и вроде как фиолетовый). Названия многих машин знает, потому что одно время читали книги про стройку, сейчас интерес пропал ко всему.
22.11.2019
А сколько цветов должен знать малыш, по-Вашему? В норме - знание основных цветов к 3 годам))) Ваш знает их в 1,8, Вы считаете это мало? Только потому, что у кого-то больше?
23.11.2019
У меня дочь не усидчивая. Развивашки если не связаны чтобы все крушить- это не про неё.
22.11.2019
Совершенно нормальный парень в своем возрасте! Не надо сравнивать с другими, у всех свои темпы, свои задатки способностей и свой темперамент. Машинки спрятать? Абсурднее мысли в голову прийти не могло, не обижайтесь))) Предлагайте периодически разные занятия, создавайте интересную на впечатления среду, сами что-то делайте у него на виду, в нужный момент щелкнет и заинтересует что-то. А машинки катать - это тоже развивающее занятие, как и все остальные в раннем возрасте.
22.11.2019
спрятать машинки? вы серьезно? Игра (какая бы она не была, а машинки по-моему это классика для мальчиков) - важнейший этап развития. Ну неинтересны ему развивашки, пусть играет в то, что интересно, бегает в конце концов. Сыну 1.7, и у него часто меняется интерес, прошлую неделю постоянно просил рисовать красками (даже картину нарисовали), сейчас равнодушен к краскам, зато увлёкся железной дорогой из икеа (научился сам скреплять), хотя уже полгода стояла она без дела. Мы ничего не зазубриваем, всё в процессе игры, цвета вот просто на шариках-липучках показывала, он в один день просто их запомнил и теперь знает 5 цветов.
22.11.2019
У меня сын так все цвета выучил ))Просто на фломастерах,когда рисовали.Причем не осознанно как то,все само собой.Недавно узнала,что оказывается все цвета он знает,даже не основные,такие как голубой,фиолетовый и тд
22.11.2019
ну вот так эффективнее))
23.11.2019
Почитайте про периоды развития. Если перевести с научного языка на простой "человеческий", то идея в том, что ребенок развивается то физически (беготня, бесилово и прочие "бесполезные" с точки зрения взрослого), то эмоционально (учится познавать свои реакции, справляться с эмоциями и правильно их выражать и тд) и умственно (это как раз всякие занятия, развивашки, почемучки). Я сужу по своей дочери. До года - свободное развитие, она изучала что хотела, ползала где хотела, оттачивала базовые навыки. С года до полутора - вставала, ходила, падала, вставала, ходила, падала, бежала, падала, вставала... С полутора до двух с половиной - с радостью воспринималась любая развивашка: лепка, рисование, аппликации, крупы, кинетический песок, пазлы. В этот период был активный запуск речи, появлялись предложения, осознанные связки слов - ей нужна была мелкая моторика и "думательный" процесс. С двух с половиной и по сей день - интересна жизнь, общение, с трёх добавились ролевые игры, сейчас пошли глубоко философские вопросы.
22.11.2019
И я соглашусь со всеми. Нормальный у вас парень, любите его и играйте с ним в машинки спокойно, или что там ему ещё интересно.. И не приставайте с развивашками.. Все дети разные и развиваются по-разному.. И да, кто-то ниже написал.. Можно и цвета учить по машинкам, и размеры, и модели.. И наклейки с машинками купить.. Сейчас же всё есть. У меня дочь вот ни в какую не хочет сидеть заниматься, что ж теперь.. Привязывать её.. Нет, носится, бегает, играет, как ей интересно.. Вот эту неделю начала книжки таскать - сидим, читаем по чуть-чуть. А ещё дети собирают информацию, впитывают её и молчат.. А потом, спустя несколько месяцев, каааак выдадут!))) И думаешь, ого! Оказывается, ребёнок меня слышал и на ус мотал) С сыном так было)
22.11.2019
Я присоединюсь ко всем комментариям, что не зацикливайтесь на развивашках. Но в вашем сообщении увидела опасную вещь, и очень вам рекомендую не поддерживать ее и исключить у себя(если так ведёт ребенок, значит вы так делали уже). О чем я: Шантаж. Сделать что то за видео. Исключите подобное. Давайте смотреть видео просто так, не реагируйте когда он шантажирует. Но и вы не ставьте условий ребенку, сделкой то а я тебе то и т.п. это все как раз и ведёт к такому поведению. Когда у ребенка пропадает внутренние цели и желания и остаются только внешние и все делать только за награды. Ищите что ребенку интересно. Интересно машинки, изучайте цвета на машинках, и много чего можно с машинами изучить, ищите свое все детки разные.
22.11.2019
Спасибо! Я очень с вами согласна насчёт шантажа. Мы просто одно время заметили, что сын прекрасно выполняет просьбы за какие-то награды и очень обрадовались, что он понимает сложные инструкции, поощряли выполнение просьб тем, что ему хотелось. А без поощрений он просто не хотел ничего выполнять (да и сейчас не хочет ни в какую), я даже переживала, что он плохо речь понимает. Оказалось отлично все понимает. Вот уже давно не практикуем этих поощрений, а шантаж остался. Будем пытаться от него избавиться.
22.11.2019
ребенку ВСЕГО 1,8, а вы его пытаетесь развивать по полной программе. Скажите, если не заниматься с ним, то он неразвитый вырастет? МАшинки-покромить - это ролевые игры, это очень важный этап развития - эмоционального, социального. Это не просто "играть" - это тоже развитие. Не все дети любят творчество, не все любят книги, пазлы и тд и тп. Не давите на ребенка, предлагайте. Не идет - уберите на пару недель. Будете настаивать - получите обратный эффект - сын будет не любить это все. и самое важное (прочтите эту фразу три раза) - НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА С ДРУГИМИ! ВСЕ разные, нормы очень расплывчаты, в 1.8 ребенок точно должен хорошо есть, играть и спать. Больше ничего :) "демонстрируют знания" - ну это совсем смешно. Это типа на детской площадке мамочки собираются и такие "а мой Петя уже пирамидку складывает", "а мой Вася Пушкина читает наизусть". Всему свое время. любите ребенка, играйте с ним, иногда прелдагайте чем-гнибудь позаниматься и не настаивайте, если не хочет. Играйте в машинки, кормите игрушек и все будет отлично. И да, кризиса двух лет не бывает. К врачу можно, конечно, к неврологу к примеру. Она выпишет успокоительное для мамы )
22.11.2019
Спасибо за ответ :) Муж тоже говорит, что я слишком на сына давлю, а я просто предлагаю, пытаюсь заинтересовать хоть чем-то. Хочется просто с ним тоже играть и взаимодействовать, потому что скоро появится малыш и внимания смогу уделять гораздо меньше. "Демонстрируют знания" - это не про хвастовство, а только вопрос нормальное ли развитие у моего ребенка, вдруг я что-то упускаю. Знаете прочла где-то, что если 5 детей одного возраста ведут себя приблизительно одинаково и 1 выделяется, то скорее всего что-то не очень хорошо у этого выделяющегося ребенка. Вот стало немного неспокойно на душе. Я не могу сказать, что он сильно выделяется, но иногда как-будто на своей волне находится - любые мои инициативы отвергает, просьбы игнорирует (приходится уговаривать), в игры не вовлекает почти никогда, хотя с папой играет постоянно.
22.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Полностью отсутствует речь в год 1.1 не пытаемся ходить!