Речь в 2,4, ребенок общается жестами.
ГоворилкиВот дочке 2,4, а речь так и не "прорвало".
Словарный запас меньше 100 слов. В 2 года ровно появилось местоимение Я, указывает на себя, говорит про себя Я. Так же в 2 года появилась фразовая речь из нескольких слов. Прогресс конечно есть, но такой медленный... Недавно начала задавать вопросы, типа "где" когда ищет что-то по квартире и интонация вопросительная. Лучше всего у нее получаются слова "дай и отдай") + наверное 1000 раз за день слова "мама", в любой непонятно ситуации МАМА по сто раз.
В словах обозначает много звуками. Например, ворона -кар, кошка - мя, птичка и мышка, плита - пипи, машина - биби. Так что бы прям слово было, таких мало, например "палка" О_о. Ну и все члены семьи. Много повторяющихся, т.е. "пипи" может означать разных пять слов.
Она понимает все, к этому претензий никаких нет.
Но вот зато пантомима!!! Она все объясняет жестами. Может сказать слово, дальше продолжить махать руками, показывать эмоциями, да так - что все понятно) И вот используя минимальный запас слов, жесты и говоря с разными интонациями строит какие-то большие предложения типа "Я одела куртку и пошла на улицу, поедем на машине к бабе". Т.е. пытается объяснить много используя минимум cлов.
Еще иногда может повторять слово несколько раз, это нормально? Например, "Я ава, я я я ава ава!" "Я я я я я КАКА!" Мне кажется ей просто не хватает слов выразить все свои чувства и она повторяет одно и тоже)
И вот что с этим делать? Общаемся с ней много, да и она сама не молчит, говорит свой минимальный запас слов и кучу звуков, эмоций просто не останавливаясь! Еще ждать или что делать? Занимается дома, но она не очень усидчивая.
А я иногда реально не понимаю и начинаются психи...)