Какими мы видим наших детей?

Я не сравниваю, потому что у меня нет времени сравнивать :) вычитывать, кто там что в каком возрасте может. У педиатра были, норм, значит, едем дальше :) Занимаемся по потребностям, что интересно детям и маме. Согласна с мнением, что жизнь такая сложная, что можно очень долго развиваться, просто рассматривая всё внимательнее и внимательнее, что происходит.
19.04.2020
Я могу сказать, что моя дочь сообразительная, очень любознательная, целеустремленная. Она хорошо развивается, у неё хорошие познания (и главное какая-то прям жажда знаний), многое дается легко, запонимается на ходу. Но я не считаю, что это признаки одаренности, таких детей много на самом деле. Вообще она творческий человек, вполне возможно, что у неё есть некоторые задатки в области рисования, вокала, посмотрим)
19.04.2020
Когда-то видела одаренной, ага😁 сейчас обычная девочка 😁
19.04.2020
Мои самые талантливые, красивые, одаренные, но пока только для меня:))) А вообще не без проблем у нас, потому для меня самое важное что бы они выросли с внутренним стержнем, и внутренней гармонией, в общем счастливыми.
18.04.2020
Я вот слегка в отчаянии, потому что не вижу хоть каких-то способностей к чем-то у ребёнка. Боле того, похоже, он отстаёт от большинства, судя по описаниям здесь. Надеюсь только на то, что в 1,10 ещё рано судить и способности могут проявиться позже. Самое главное, он ещё не говорит :( он не любит слушать как я читаю, забирает книгу, смотрит сам и показывает на какие-то картинки, если они заинтересовали. Он не любит заниматься всякими потешками и пальчиковыми играми :( Я купила альбом Батяевой для развития речи, толку ноль - ребёнку не интересно делать оттуда задания. Единственное что он любит кроме бегать, прыгать, взлетать на папиными руками под потолок и игр с машинками, это калякать фломастерами. Причем, к сожалению, везде. Изрисованы шторы, диван, пол, стены, стол, стул, лего, машинки, беговел... и каждый день по новому кругу, я оттираю, малыш раскрашивает. Но ни о каком таланте речи нет, этоне рисунки, а просто каляки-маляки. Любит под некоторые песенки из малышариков танцевать и, под настроение, наклейки. Так что я завидую тем, у кого детки слушают сказки и занимаются по альбомам с заданиями :( А уж тем более разговаривают и стихи наизусть декламируют. Читаю об этом на форуме и пытаюсь успокоить себя мантрой "у каждого свой темп развития".
18.04.2020
Из всего, что Вы рассказали, меня бы напрягла только речь. Ребёнок совсем не говорит? Все остальное для 1,10 - норма. Мой из книг признавал долгое время только виммельбухи с машинами. Может, и Вашему сыну они понравятся.
18.04.2020
Спасибо за комментарий :) Да, совсем не говорит. В годик полетели в гости к моим родителям, были слова мама, папа, дедя, баба. Вернулись из отпуска, сначала пропали дедя с бабой (но это логично), потом перестал мама и папа говорить. Еще было чёткое "да". А сейчас вместо "да" - "ня", и оно же означает "дай". Когда плачет редко-редко может жалостливо ко мне обратиться "мамама", а так иногда меня зовёт "бапа", если ему что-то нужно. Т.е. полный регресс в зачатках речи. Часто, когда видит что-то ему интересное начинает как-будто увлечённо рассказывать, но это не речь а какой-то неразборчивый лепет, как будто у него полный рот каши. А книжки смотрит он разные, виммельбух с машинками тоже любит, детскую энциклопедию любит с множеством крупных картинок. Но это не долго, конечно, ну 5 минут полистает, потыкает пальцем в картинки, чтоб я их называла. Какие-то я прошу его показать, и на этом все. Сколько раз я пыталась читать ему детские стишки, или сказки - он или книгу забирает или просто убегает и не слушает. Меня это, конечно, тревожит очень, жду 2 лет, если карантин снимут, как раз снова полетим к бабушке с дедушкой, и если за месяц там его не порвёт, то по возвращению, пойду к неврологу и дальше куда он направит.
18.04.2020
Обследоваться, на всякий случай, у хороших врачей, конечно, надо. Но пока карантин можно и расслабиться - все равно никто не работает. И если удаётся по 2-3 минуты позаниматься, то и это хорошо. Любая игра в этом возрасте - это развитие.
19.04.2020
Хорошую тему подняли. Не далее как вчера писала, что сыну 2 года стукнуло, а он не говорит почти ничего, да и в целом не очень сообразительный - как натянуть штаны не знает, как нужно подать что-то - делает через раз (может, просто не хочет), и т.д. Периодически смотрю на других детей-ровесников сына и все мне кажется, что они более умные. Это чисто субъективно, конечно. Зато он почти никогда не болеет (тьфу-тьфу) и такие проблемы, как плохой сон и аппетит, мне незнакомы.
18.04.2020
Я вот тоже нормальному сну радуюсь😂
19.04.2020
Я бы проголосовала за обычного. Нам 1.5 и я не могу ещё понять что ему больше нравится. Он не усидчивый, если с 1- 2 раз не получилось что то он начинает психовать и швырять. С папой он более спокоен и может с ним играть, помогать строить лего, со мной же ураган, но у меня и темперамент такой же иногда, муж танк))) Конечно я бы хотела чтобы сын был гениальным чюв чем то, но пока он гениален в разбрасывании всего😂
18.04.2020
Считаю,что многие люди одаренные.Но каждый в своей сфере.Я в детстве классные стихи сочиняла.Сын 2года тоже пытается рифмы сложить,легко запоминает стихи.Но , например,на горшок не ходит и полный игнор и протест.Счет неправильный.В каких то сферах отстает.Но я этому и не учу.Для меня в приоритете физическая активность.Есть дети ,кто рано буквы и цифры выучил,причем по собственному желанию.Есть любознательные,есть не усидчивый,но мяч,например,ловко пинают. Вообщем,я за то,чтоб найти талант и его развивать .Причем, не только у детей.Иногда взрослый человек в сознательном возрасте находит любимое дело и превращает его в успешный бизнес,к примеру.Считаю,это тоже талант.
18.04.2020
Выбрала "обычный", но более подходящим был бы ответ, что для обеих дочек есть области, в которых они одаренные.
18.04.2020
По мне так ребёнок обычный. Ещё заметила что нет творческих задатков в отличии от меня, не любит рисовать, не любить петь, не любит танцевать. Зато очень любит конструкторы и пазлы. В 2 года собирал из 2-3 деталек, в 2,2 из 25, в 2,8 из 36. Но до сих пор эти 36 - его потолок. Из особенностей, которых не замечала у знакомых детей - он терпеливый. Не боится уколов, спокойно сдаёт кровь и из пальчика, и из вены. Эндоскопию в 2,5 просидел без проблем, лор удвилялся. Панорамный снимок зубов в 3 года делали, нужно было сидеть 2 минуты, да ещё и с закрытыми глазами. Причём мама должна стоять вдали. Свиду такой аппарат страшный был, медсестра всё суетилась боялась,что испугается, но он нормально сидел и я была в этом уверена. Примерно так) А в остальном обычный мальчик, в некоторых вещах отстаёт от сверстников, в чём-то опережает. Бегает, прыгает, играет. Очень хорошая фантазия у него опять же. Успеет ещё за школьной партой поучиться, пусть пока почувствует детство)
18.04.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие ребёнка в 2 года Ну и я в продолжении одаренности)