Что может считаться за слово

Да, если постоянно одно и тоже обозначает одинаковым звуком, то это слово. У нас таких оказалось больше, чем я думала
21.11.2020
Все звукоподражания ( что-то типа брр машина) это все слово. У моего большая половина слов до сих пор такая, и предложения строит из этой белеберды (у-у ам-ам пи-пи-пи значит сова ест мышь), что-то более похожее на норм слова после 2 стали появляется, но все равно понимают только свои.
20.11.2020
Например, если у годовалого малыша спросить «где кошка?» и он покажет на питомца или на соответствующую картинку пальчиком, значит слово «кошка» уже есть в его пассивном словаре. Когда малыш самостоятельно скажет «кошка», или «коска», или любой другой звук, обозначающий для ребенка кошку, можно сказать, что слово перешло в активный лексикон. (с) по первой же ссылке в гугле))
20.11.2020
Так, а теперь как слова из пассивного лексикона переместить в активный? 🤣🤣 Получается что в пассивном у нас их ооочень много
20.11.2020
Талдычить каждый день, как попугай😆 на языке мозоли, в голове эхо 😅 меня лично надолго не хватает))
20.11.2020
У нас так мышь- пипи- перешло в активный после встречи с живой😁 не ипугался, интересно было
22.11.2020
У рас пока на все "гав-гав" - и собака, и кошка, и корова с цыплятами в деревне. Все, что шевелится и меньше человека - гав-гав и все🤷‍♀️🤦‍♀️😅
23.11.2020
Я думаю можно зачесть за попытку, т. е думаю развитие хорошее, просто позже заговорит словами
20.11.2020
Неа) Когда перед садом проходили психиатра, она сказала, только чёткие слова: мама, папа, дай. Никаких звуков обозначающие предмет. Вот моя говорила "пси" - спасибо, "пебушек" - хлебушек, я понимала, а окружающие же нет)) Я называла это "птичий язык". Но как-то не переживала, ребёнок же общается, близкие понимают, значит всё норм) Заговорила полноценно ближе к 3 годам.
20.11.2020
Ох, вот как хотите, так и считайте. Я настолько просто относилась к теме речи, и настолько же проще мне было жить, воспитывать и просто радоваться каждой букве, каждому звуку, не заморачиваясь "слово - не слово", "звук обычный или что-то означающий" и т.д. Просто мое мнение, я считаю бесполезной тратой времени раздумывать о том, можно ли считать это за слово или нет.
20.11.2020
У меня нет переживаний на эту тему, просто интерес
20.11.2020
Солнышко))), я считала за слово, если оно соответствовало действительности(например кот это "ко") и конечно же если произношение хоть как-то похоже на это слово. В общем почти все слова считала за речь, кроме младенческого "агуканья"
21.11.2020
Я много что ошибочно за слова не считала. Но как мне разъяснил врач оказывается Даша болтушка. Даже кар кар это слово)
20.11.2020
Это называется пассивный словарный запас, когда ребёнок понимает, что за предмет и называет его так, как может.
20.11.2020
Спасибо. Почитаю об этом!!
20.11.2020
А что читать, это просто этап развития любого ребёнка) сначала пассивный, потом активный словарь.
20.11.2020
Я читала, что словами можно считать слоги или упрощенные слова, применяемые к предмету. Например, ка - может означать и кашу, и коляску, и это будет два разных слова. Но неопределенные звуки и жесты не относятся к словам. Тут иногда отвечает логопед, возможно, она меня поправит.
20.11.2020
В 1.5 любое сочетание звуков, которое ребенок осознанно применяет к конкретному предмету, считается словом. Например, если на машины ребенок всегда говорит «бвв», то это слово.
20.11.2020
А если отвечает на вопросы "как едет машина, как собака говорит" и т.д., ответы тоже считать за слова?
20.11.2020
Звукоподражания - это слова.
20.11.2020
Запуск речи Как разговарить?