Непослушный ребёнок 1,5 лет

Лучший ответ

Офф. Очень уважаю вас за то, что пишете под именем и не анонимно. И не убираете пост, не смотря на столько дизлайков. По теме. Ребенок совсем маленький. Нельзя-или пустое слово для него или вызывает обратную реакцию. Бессмысленно все время говорить нельзя и бить тоже не поможет. Особенно, в долгосрочной перспективе. Попробуйте заменить запреты на короткие слова-команды. Типа -стоп, опасно, горячо. И другие. Без не. Иногда этот способ работает. Обезопасить все , что возможно. Снять ручки с окон и тд. Чтобы дома попроще было. Поведение ребенка в таком вощрасте-ответственность не ребенка, а родителей.
07.07.2021
Julia, отличный ответ, я тоже приму его к сведению. Спасибо
07.07.2021
И дайте уже по жопе бабушке🙄
07.07.2021
Мне кажется в 1.5 года нужно не воспитаниемй2 заниматься, а быть постоянно рядом, оберегать от опасностей, объяснять что это нельзя и т.д и т.п. Бить ребёнка... Я пару раз шлепала по попе, отталкивала от себя... Сейчас уже давно не практикую это, т.к хочу здоровых отношений с сыном. А крики ну да кричу, стараюсь реже конечно, но кричу в основном когда сама задолбалась и устала. А бабушке я бы категорически запретила бить своего ребёнка.
06.07.2021
Я смотрю, тут все в белом) Ну да ладно, я без умных книжек:) По-простому, так сказать😊 Лупить, действительно, не надо. Толку что? Это проверка границ. Вы реагируете (злитесь, ругаете, шлепаете) - ребёнок понимает, видит на что и продолжает так делать. Выводит на эмоции, так сказать) Им это нравится. Вот если вы не будете реагировать, будет неинтересно, зрителя нет - концерт отменён. Приведу примеры. Раскидывает еду за столом. Мама бесится, кричит, лупит по рукам. Круто - драйв, эмоции, мама в бешенстве, продолжаем… Мой выход: не ешь, значит не голодный, за столом не место для игр - выходим из-за стола - просто молча берём и уводим/уносим в комнату. Визг несколько минут, уши вянут , но без зрителей не интересно, занавес… успокоились, продолжаем и можем даже прийти спокойно поесть) Бьет маму/папу/сестру/брата/ ну вы поняли… Сначала говорю, что больно и неприятно. Да ладно, вижу я в ответ, прикольно ведь, хихикает и продолжает своё. Молча прекращаем игры, уходим в другую комнату. Рёв на несколько минут, нет реакции, никто не бежит и вуаля, малыш уже здесь, сам пришёл, спокоен… Ну в общем, надеюсь, нормально получилось объяснить. Максимально спокойно прекращать баловство, не реагировать, уходить самой или уводить ребёнка. Будет орать (абсолютно точно) - ничего, поорет и перестанет. Нет зрителя - нет интереса, спектакль быстро заканчивается. Никакие убеждения, увещевания, обнимашки не помогут. Если человек видит реакцию и чувствует слабину- он не прекратит. Да, и дети отлично понимают слова нет и нельзя.
06.07.2021
Смотрите, в 1.5 года ребёнок и не должен быть послушным. У петрановской (это очень классный детский психолог) была отличная мысль. В 1.5 года ребёнок пропубует мир и постоянно получает по морде. Падает, врезается и тд. И если бы упорство - с такой обратной связью от мира он бы ничего никогда не освоил. Вот представьте, вы хотите приготовить суп, а вас постоянно бьёт током. Да вы после 3й попытки сдадитесь. А он нет. Он идёт, падает, плачет, встаёт и снова пытается. Он не может иначе. И нельзя пока просто слово. Далее, про ор. Если на ребёнка орать, он это будет воспринимать как игру. Мама в истерике - это даже забавно. Про бить. Если ребёнок не чувствует достаточного контакта, он может и специально где-то косячить, тк шлепки - тоже форма внимания, как ни ужасно. Поэтому, во-первых, не орать, а строгим голосом говорить. Много раз, получится даже не за неделю. Во-вторых, категорические нельзя должны быть однозначными. Например, у меня нельзя трогать провода, розетки, цепляться за духовку. Никогда. Но именно никогда, а не за эти провода можно, а за эти нельзя, я устала, поэтому хрен с ней - пусть висит на духовке, а потом отдохну и будет нельзя и тд. Однозначное нельзя. От духовки отодвигаю. Раз 5 пытается назад встать, потом расстраивается и плачет (обнимаю, жалею, я же не наказываю её - просто запрещаю). Пытаюсь переставить в другое место - отвлечь. В-третьих, обнимать и тискать. У ребёнка должно быть достаточно тактильного контакта с мамой, он не должен бороться за ваше внимание. В-четвёртых, бабку в пень. Запугать полуторолетнего парнишу - ну да, молодец, достижение, ага. В-пятых, надо прослушать (я аудио предпочитаю, не успеваю читать) Петрановскую тайная опора, Мурашову про границы. Это полезно.
06.07.2021
У меня дочка меня тоже сума сводит балуется кричит на второй этаж лестницы защищает на кровать и если что то не по ее орет ее резаная одеваться вообще не любит и хотя это 3 ребенок до этого 2 мальчика но это что то тоже кричу но когда совсем уже.
02.02.2025
1,5 года ещё мал,что бы понимать крик мамы,но и бить ещё рановато...Просто один раз сказали погромче:"Нельзя...".потом подойти и унести,увести ребёнка от этого..."Я не педагог,стараюсь как могу....
09.07.2021
Почитайте петрановскую "если с окбеном трудно "))) Ростить детей великий труд. Меня в детстве не били.... И я ребенка не бью.
07.07.2021
Эм, был бы пост анонимный подумала бы, что тролль🙈 а по теме " А как может не слушаться полуторолетка? " Назло он не умеет, многого не понимает. Ограничения должны быть в том, что опасно, но задача родителя убрать опасные моменты, быть рядом и по 100 раз объяснять. Как бы не хотелось дать по попе😅 в перспективе вас ждет дерущийся с другими ребенок, так как в голове будет "удар-нормально". Оно вам надо?
07.07.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Все забирают Ребенок очень шкодливый, делает всё назло в 2 года