Поиск

Ляля и горшок

Лучший ответ

Как мне это знакомо))) сами также сидели на горшках, ляльку сажали, что только ни придумывали))) в итоге дочь пошла в подготовительную группу в садик в 2 года, пришла после 3 дней посещения садика, взяла горшок и сама села))) видно групповое влияние)) их же там всех на горшки сажают)))
29.04.2022
Предлагать горшок сразу после сна, ночного и обеденного. У нас книжки хорошо зашли про горшочные дела- держим их рядом с объектом)))) ( про Конни и от омега- пресс). Ну и пожалуй пока все)
29.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), Если честно, я думаю, что она ещё не поймет эти книжки 😅🙈
29.04.2022
Baby, там сложно не понять. Девочка на горшке/мальчик/мишка там же, все бурно радуются результату)) но в любом случае рекомендую, даже если не вотпрямщас, то чуть позже. Моя зубы чисть не давала, только сама, те щетку погрызть и все. С книжкой согласилась)))
29.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), О! Нам тоже нужна эта книжка! Это какая-то специальная, про зубы?
29.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), а меня эти книжки в ужас приводят. Особенно картиночки и описание бурной радости результату. Вот вспарывание брюха волку в красной шапочке-это норм, а от книжек про горшок мне дурно. Не могу даже помыслить о том, чтоб подобное бумаготворчество ребёнку прочесть. 😁😁😁
30.04.2022
Вечер Май, ребёнок ещё не умеет мыслить абстрактно, поэтому шапочку годовасу или двухлетке- ну так себе затея. А вот изучение собственного тела и его функций- самая тема🤷🏻‍♀️ Изображение Изображение Изображение Изображение
30.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), годовасам я вообще книжки не читаю😁 Да видела я эти книжки. И про мишутку видела. Не могу их адекватно воспринимать. И всё тут😁
30.04.2022
Вечер Май, 😅 а, ну каждому свою, мы с рождения на книжках
30.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), у меня дочь до 3х лет от книжек дико истерила, убегала, била меня ими. До года тоже орала от них отнимала, бросала. Поэтому сыну я даже и не предлагала. В 1,9 сам принёс книжку-послушал пару стишков. Так и читаю, когда сам принесёт, не навязываю вообще. Меня за них одна мамзель била и кусала. Бабушку бутылкой по голове стукнула, когда та ей читать попыталась.
30.04.2022
Вечер Май, а, ну так да, страшновато доставать🤣🤣🤣🤣насколько ж дети все разные👌
30.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), да, у меня благодаря доче не мало фобий развилось😁
30.04.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), трындец🤦‍♀️
30.04.2022
Ксения Степанова (вязаные изделия на заказ), что трындец- то?🤣🤣🤣🤣для ребёнка это так же естественно, как изучения глазок и носика. Тут девочка как- то пост писала- куклу раздели а у неё, ужас!!!!! Писька🤣🤣🤣🤣
30.04.2022
У моих не было никаких посиделок на горшках с книжкой)) было просто так: щелкнуло в голове - сама села на горшок и сделала дела. Все))) но да, это было не в год. До того момента не работало. Просто я объясняла и показывала периодически.
29.04.2022
NG, а во сколько? У моей знакомой дочка с года ходит, вообще, вот как вы описываете - села и начала ходить. Даже никак не приучали. В остальном по психомоторному развитию ничем не отличается от нашей )
29.04.2022
Baby, старшая в 2,5 сообразила, а средняя упертая, только в 3))) так с года периодически с этим горшком связывалась, но толку было ноль. Чтобы в год ребенок ходил на горшок, это надо снимать подгузы совсем и ловить, ловить, ловить. И будет куча промахов, и все будет уписаное - ковры, мебель и т.п. Вот это меня не устраивало, поэтому я пробовала, отступала и ждала))
30.04.2022
Попробуйте не просто среди дня, а сразу после дневного просыпания сажать на горшок, обычно малыши после сна с полным мочевым, точно должна сходить. Ну и при позитивном исходе дайте хорошую реакцию, чтоб ей понравилась!)
29.04.2022
Ива, да, после сна хорошо бы поймать, но утром она просыпается раньше меня , а я ещё додремываю, приглядывая за ней 🙈 после дневного - отличная идея! Попробую
29.04.2022
Baby, утром я тоже не могу, слишком спать хочу, а после дневных уже месяцев с 9 на горшок сажаем, вижу от этого только плюсы, если честно. Себя не сильно утруждаешь, дочь все устраивает, делает дела без проблем ну и меньше подгузников тратим.
29.04.2022
Ива, а в течение дня она сама не садится?
29.04.2022
Baby, у нас был прорыв, когда дочь начала интересоваться содержимым подгузника и начала его называть. Сняли подгузник и голопопили целый день. В итоге она начала сообщать, когда хочет в туалет. Я говортла ей пошли на горшок, она сама шла, садилась и делала дела. Раз-два в день было мимо. Очень обрадовалась тогда, а спустя 2 недели стала говорить что хочет в туалет и убегать, ловишь несешь на горшок- ор. Вот не знаю почему так стало. А потом вообще на отдых уехали, подгузник надели и теперь прям откат в горшечном деле... наверное опять пока голопопить не начнет.
30.04.2022
Пока не стоит мучить себя и ребёнка. Отложите на месяцок горшок)) Там потом предложите и смотрите на реакцию.
29.04.2022
Юлия Sonnце, а зачем именно убирать? Ну сидит и сидит, не протестует. Иногда я предлагаю, иногда сама садится
29.04.2022
Baby, а потому что смысла нет)) Но если нравится Вам - пусть сидит. Но она у Вас не готова.
29.04.2022
Юлия Sonnце, ну у меня есть надежда, что в какой-то момент она расслабится и случайно что-нибудь туда сделает 😅 и тогда я её буду бурно хвалить 🎉
29.04.2022
Baby, ну, случайно и осознанно - это разные вещи. У меня оба осознанно начали делать дела в горшок,только возраст был разный: дочь в 1,8, сын в 2,5. До того всё было бесполезно. Без случайностей.
29.04.2022
Я младшего сына в течение дня просто так крайне редко высаживаю, только если вижу что может покакать, а так высаживаю только после ночного и дневного сна пока не успел сделать дела в подгузник, всегда 100% попадание, я показываю что сделал и хвалю. До 1,7 лет так и высаживала старшего, только после сна, мне кажется на большее они пока не готовы)
29.04.2022
Женя, а сам в течение дня не садится?
29.04.2022
Baby, нет, он ещё маленький, не готов делать дела когда высаживаю в течение дня,а чтобы понял что именно я от него хочу я высаживаю после сна
29.04.2022
Женя, понятно )
29.04.2022
Не хочет значит, ещё боится , лучше уберите , а то ещё больше напугаете , а ребёнку сколько?
29.04.2022
Ewa Ewa, 1,5 года. А зачем убирать? Если сидит сама, без проблем, никто не заставляет
29.04.2022
Baby, ну для неё сейчас этот горшок как стул )) вот и сидит ) рано ей еще, пока не понимает , что нужно делать )
29.04.2022
Ewa Ewa, а это плохо? Что как стул? Пусть сидит, если ей нравится ) а то некоторые рассказывают, что даже не посадить. Она хотя бы сидит 😂
29.04.2022
Baby, да есть дети , которые даже не подходят 🤣 но для ребёнка нужно объяснить , что это не стул , и не игрушка ) а лучше купить для куклы детский горшок и сажать куклу на горшок ) тогда до неё дойдёт что нужно туда писать , а не просто так сидеть как на игрушке 😄
29.04.2022
Моя малая начала ходить на горшок но по маленькому только в 2г1,5-2мес. Тоесть совсем совсем недавно. Я тоже переживала, что ребёнок не ходит, не ходит. А потом забила. Как говорят к 18годам все равно пойдёт на унитаз. Кстати чтение, игры и рисование на горшке, как по мне то отвлекают.
30.04.2022
Освоение туалетного навыка зависит от дозревания мозга,а не от количества тренировок и возраста для их начала. Среднестатистическим ребенком осознанное освоение обычно происходит между 2 и 3 годами, если раньше - это формирование условного рефлекса на какой-то из внешних стимулов: на сам горшок (сижу= писаю), на "пись-пись" и тд. При настоящем осознании желания в туалет этот рефлекс все равно пропадает, но не у всех,и тут уже возможны проблемы.... Я знаю мальчика,чья мама увлекалась его ранним высаживанием на горшок,каждые 40 минут. Сейчас ему 5 и он все равно живёт в этом "ритме", дурацкий условный рефлекс не пропал до конца. Да, подобные случаи не часты, но тем не менее, тоже возможны. Когда мозги готовы - все занимает меньше недели,не нужно уговаривать,удерживать и тд,ребенок сам хочет. А если просто сидеть на горшке - это,опять же,формирование условного рефлекса и не совсем хорошей связи о том,что тут читают книги,например...
30.04.2022
Валерия, с одной стороны- как-то в ссср-е у всех детей, видимо, мозг дозревал быстрее 😅, и в год все ходили сами, а с другой - я вижу, что у нас какая-то обратная ассоциация уже - сиди, пока не захочешь, а потом пойди и сделай лужу на полу или сходи в подгузник 😅🤔
30.04.2022
Baby, в совке у детей вырабатывали условный рефлекс,что посадили на горшок= сходил. С точки зрения нейробиологии это не освоение туалетного навыка,а примерно как собак тренируют ходить в туалет на улице. Они это делают не потому,что осознают,а потому что есть отрицательное или положительное подкрепление условного рефлекса. Осознание у ребенка этих дел требует определенных нейронных связей и обычно происходит с 2 до 3 плюс-минус. Просто если нет подгузников,то и условный рефлекс на время сойдёт, а если есть альтернатива - то зачем?
30.04.2022
Валерия, много кто рассказывает, что ребенок очень быстро начинает садиться сам, то есть связь становится обратная : захотел- пошёл. Значит, и связь с телом есть, и контроль за функциями. Что далеко ходить: у подруги дочь в год после пары высаживания сама пошла. Ну промахивается иногда, не добежал, не рассчитала, но в целом без промахов. Ночью пока в подгузниках, разумеется
30.04.2022
Baby, это не так линейно. Освоение туалета - навык комплексный и для реализации требует наличия других базовых навыков: осознания желания в туалет, умения самостоятельно снять и одеть штаны, синхронизации первого со вторым и осознания,что это делается в определенном месте. Очень сомневаюсь,что в год ребенок может самостоятельно спустить и одеть штаны и начинает это делать при желании в туалет. В два года - возможно, ну в 1,7-1,8 куда ни шло. А так я тоже могу много чего сказать,только соответствует ли это реальным умениям ребенка - ещё вопрос 🤣🤣🤣
30.04.2022
Валерия, В год ребенок может попросить снять их, если понял, что хочет в туалет и для хождения на горшок их нужно снимать )
30.04.2022
Baby, это ещё более сложная цепочка. Захотеть в туалет - попробовать снять штаны - не получилось - попросить снять. К этому моменту обычно снимать уже поздно. Поэтому я считаю,что не стоит бежать впереди паровоза и физиологии. Но если есть желание "играться" и мыть все дома потом - дело твое :)
30.04.2022
Валерия, это новомодное к 3м годам тоже чушь редкостная и вредная информация как по мне. Да, к 3м годам уж стпудово дозреет, но многие и очень многие дети чувствуют позыв и могут о нем сообщить гораздо раньше. Моя дочь в 1 год и 5 месяцев знает, что хочет писить или какать очень хорошо и может об этом сообщить. И это не уникально и не редкость. Я не считаю, что нужно голову расшибить, но заставить ребенка ходить на горшок, все должно быть мягко и полюбовно, но распостранять информацию про 3 года считаю вредительством причем в первую очередь экологии нашей планеты!
30.04.2022
Ива, с нейрофизиологией спорить трудно,а распространение ненаучной информации из серии "вот раньше в год все умели" часто приводит к фрустрации родителей,пытающихся безрезультатно этого достичь. Физиологичным рамки нормы (среднестатистические) - между 2 и 3 годами и это не новшество, примерно тоже самое есть в старых книгах для родителей из 70-х, на френче. Про вредительство - интересная версия,только вот в Бельгии,например, подгузники полностью перерабатываются, мы их даже выкидываем тут в био мусор,а не в обычный. Так что наверное проблема отходов напрямую связана с уровнем развития в стране.... Ну и даже с этой позиции, переработать подгузники проще,чем выкинутые обоссаные ковер и диван :)
30.04.2022
Валерия, круто, что у вас подгузы перерабатываются, прям действительно здорово! Советы про горшок в три года часто приводят к тому, что родители даже не пытаются познакомить ребенка с горшком, а когда уже знакомят, получают непонимание или даже протест со всеми вытекающими. Про "вот раньше" утверждать не могу, не помню, хотя мне рассказывают, что и я до 2х на горшок начала ходить. Наверное это тайный сговор наших родителей коллективно вводить всех в заблуждение... А если серьезно, то я верю, что дети просились и ходили на горшок раньше чем сейчас, просто они видели и чувствовали ЧТО делают, и их родители чувствовали их лучше т.к. знали про каждый попис. А сейчас деткам сухо и комфортно) И утверждение про рефлекс, когда (не видя горшка) меня мой ребенок в 1,5 года предупреждает, что сейчас у нее будет "кака", для меня тоже мягко говоря выглядит неубедительным. Фрустрация родителей - это очень плохо, сама вижу, как мамы тут чуть ли не в 2,5 месяца от детей переворот требуют. Но и нести в массы инфу мол гоняйте детей в подгузниках до 3х лет, т.к. они до этого еще ничего не понимают и не чувствуют считаю неправильным.
30.04.2022
Ива, освоение туалета - базовый навык,это значит,что если ребенок - не Маугли,а живёт среди людей цивилизованных он начинает в определенный момент начинать повторять за ними. Из этой же серии, не зависимо от наличия тренировок все дети начинают ходить, есть ложкой,пить из стакана,одеваться и тд. Например,у моих никогда не было горшков,я даже не покупала. И соответственно никогда не "учила", но старшая дочь за неделю освоила хождение на унитаз в 2,2, а средняя - в 2,1. Просто в один день они начали хотеть ходить на унитаз,как мама и папа и я установила детскую насадку на унитаз. И подобным образом происходило у многих моих знакомых,к слову. Да, можно начать "тренировать" и в год, а потом сказать,что вот, это наконец-то заслуга тренировок)))
30.04.2022
Валерия, про "тренировки" ни слова не сказала. Если ребенок не дорос, то тренировки не помогут, так и будешь сажать его сам (если родителю не влом, и ребенку ок, то и в этом ничего плохого нет). Я скорее против любыех ограничений и ярлыков, как тех, что дети в год-полтора "должны", так и тех, что до 2х-3х лет "не смогут".
30.04.2022
Ива, ну как Вы это не называете,но есть нормы развития и для избежания фрустрации важно их понимать. Не созреть для освоения туалетного навыка до 2 лет - норма,даже до 3 лет вариант нормы. Это так же,как кто-то начинает ходить в 9 месяцев,а кто-то в полтора года. Или кто-то говорит в полтора,а кто-то - после трёх. Это не от тренировок зависит
30.04.2022
Валерия, у Вас отличная история!
30.04.2022
Валерия, скрытая агрессия с подчеркиванием "более высокого уровня жизни" в своей стране детектед 😬
30.04.2022
Baby, агрессии нет,есть констатация факта. Если страна не способна переработать подгузники (при условии,что в других странах это норма) - это не делает конкретного пользователя вредителем экологии, это проблема страны и индикатор уровня индустриального развития.
30.04.2022
Валерия, ну и смысл этим тыкать? Это ничего не даёт пользователю, кроме ощущения, что вот , вы живёте в отсталой стране 😂
30.04.2022
Baby, примерно такой же,как переводить разговор на тему экологичного вреда и вредительства :) Если начинаем говорить об экологии и переработке - то да, можно прийти к выводу,что в этом плане РФ - отсталая страна и использование подгузников одноразовых - не вредительство вообще-то, они отлично перерабатываются 🤣
01.05.2022
Валерия, есть факты, озвучивать которые - это как говорить толстому, что он толстый, или хромому, что он хромой - бессмысленно, бестактно. Те, кто решил не убегать из своей страны, а остаться и работать на то, чтобы сделать её лучше, итак знают её недостатки, и озвучивать их лишний раз - бессмысленно. По отношению к тем, кто хотел бы уехать, но не может - просто жестоко. Прийти так, поплеваться, вот, в какой отсталой стране вы живёте, и живите дальше с этой оплеванностью. И да, давать советы нужно с учётом тех условий, которые есть у получателя совета. Писать тому, кто живёт в стране, где подгузники не перерабатываются - ничего , походите до трёх лет, в какой-то степени действительно экологически не вполне верно. Смысла от такого совета, как девушке из многих стран Европы, где результатов исследования на руки не дают, а запись к врачу только через две недели, а то и месяц, писать - возьми анализы и сходи к другому, возьми второе мнение. Ну и что, что я считаю нормальным получить протокол на руки, и пойти к любому врачу хоть в тот же день? Это моя нормальность, со своей нормальностью в чужой монастырь ходить можно, конечно, но не вполне прилично.
01.05.2022
Baby, в ЕС пациент всегда имеет доступ к своему мед файлу,это обеспечивает закон о правах пациентов)) И запись к врачу зависит от срочности. К семейному это с сегодня на сегодня, к узкому специалисту - смотря какой случай у пациента, муж вот ходил на УЗИ печени не срочно - ждал неделю,ничего вроде)) Поэтому озвученное выше склонна относить к мифам из серии "вот как там плохо,зато у нас тут.." )) Ситуация с переработкой не так однозначна. Ведь насколько я понимаю, ни ты,ни автор комментария не знали,что это мусор категории "био", а не экологическая катастрофа . И нет ничего ужасного в признании факта отставания РФ в области технологий переработки,хотя бы потому,что признание чего-то - это базис для идей улучшения ситуации)) Не стоит все воспринимать на свой личный счёт)) Большинство детей отказываются от подгузников между 2 и 3 годами. Кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. И это зависит от нейрофизиологических особенностей,а не от тренировок,как и другие умелки типа хождения,речи и тд. Заявления типа "до 3 лет в подгузниках ненормально и неэкологично" вызывают фрустрацию у родителей более "поздних" в этом навыке детей. А по сути тут нет ничего такого,как и пойти в 1,6 или заговорить в 3.
01.05.2022
Валерия, значит, все те девочки, которые пишут, что результаты на руки не дают, а отправляют врачу, который через две недели - живут в каком-то другом ес 😂 сколько раз тут видела такие истории. То, что в других странах подгузы перерабатываются - не супер-тайная информация. Но я то живу в своей стране. И противопосталение или гнобите всех, кто в год не ходит, или положите и ничего не делайте до трёх - это опять крайности. Как насчёт - "ну пробуйте потихоньку, но не переживайте особо до трёх"?
01.05.2022
Baby, это часто показатель интеграции - знать свои права и мочь спросить ;) Ну,не я ж начала гнобить,я и писала,что норма до 3 лет,но если есть желание поиграться - почему бы и нет. Но если человек начинает писать о вредительстве и экологии - считаю вправе ответить как есть ;)
01.05.2022
Сколько детей столько и мнений! а я с 1,5 сажаю моя встаёт не любит , скоро нам 1,8 до сих пор ноль. Но сидит уже побольше хотябы не сразу встаёт:) но если ее ставлю в ванную после сна и включаю кран, то она писает туда. Вот все что можем.
29.04.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
часто писаем
И я про горшок. И истерики.