Аутизм ли ?

Лучший ответ

Аналогично было с моим сыном, никто никакие диагнозы не ставил, просто возбудимый тип НС. Советую вам убрать мультики совсем, они очень тормозят речь и возбуждают НС. обратите внимание в какие моменты дочь начинает крутить руками перед лицом? Скорее всего это от нервного напряжения и усталости.
09.05.2022
Аноним
Кристина( рисую на одежде ), спасибо 🙏🏼Да , с мультиками беда ((
09.05.2022
Нет, это не аутизм. В целом, по описанию похоже на то, что невролог написала. Задержка речи и возбудимая нервна система. Но задержка речи может быть и темповой (то есть сама встанет, ну можете какие-то препараты дать по назначению врача), а возбудимость перерастет годам к 6.
09.05.2022
Аноним
Olla, ваши слова да Богу в уши 🙏🏼 будем конечно заниматься плотно нашим развитием , но у меня прям загон , что лишь бы это пусть будет психоречевая задержка , которую можно исправить , но ни как не аутизм 😭😭😭
09.05.2022
Мне кажется тяга к детям, обнимания, поцелую и тп это не про аутизм.
09.05.2022
Не похоже на аутизм.
09.05.2022
Единственное, что должно вас точно разубедить - это желание и поиск контакта, потому что аутизм - это нарушение взаимодействия и коммуникации с внешним миром, а все остальные симптомы уже вторичны.
15.08.2022
А как ребенок ведет себя с другими детьми на площадке?
09.05.2022
Аноним
iren, в основном дети на площадке у нас большие , она просто повторяет за ними , куда они залезут , туда и она если девочки (лет им по 13)сидят болтают , побегает к ним , заглядывает , улыбается на качелях если рядом садится ребёнок , она смотрит на него , улыбается Недавно вместе скатывалась с горки с мальчиком ) поменьше детей она любит потрогать за щёчки , целовать и умиляться в садике , мне скидывали видео , где она делится игрушками с детками детей мы любим чтоб вы понимали на высоком уровне🤣 , когда мимо нас проезжает/проходит реьенок (особенно ее возраста) , она хочет чтобы мы пошли за ним и плачет что он/она уходит и мы едем (если на коляске) в другую сторону 😔 а так аж выпрыгивает с нее 🤦🏻‍♀️
09.05.2022
Аноним
Аноним, дополню , из за отсутствия речи , ей сложно даются сюжетно ролевые игры , но видно как она радуется деткам и бегает вместе с ними )
09.05.2022
Нормальный ребёнок
09.05.2022
Вот на то что вам поставили и похоже на ЗРР и СДВГ слегка, на аутизм никак не натягивается. Пусть побольше бегает ногами, лазает, прыгает, побольше физической активности, может быть бассейн. Физически укреплять тело, сенсорная интеграция, упражнения на определение того что лежит в мешочке и игры где нужно выкрикивать что-то веселое и громкое и игры, где нужно ловить мяч. Плюс остеопат хороший. И всё подтянется и речь и то что сейчас выпадает.
09.05.2022
Аноним
Аник, 🙏🏼Спасибо
09.05.2022
Что-то не совсем норма, но на аутизм не похоже. С горшком многие долго свыкаются. Истерики от невозможности выразить эмоции особенно актуальны, пока нет речи. Вы пробовали монтессори методики? Может, там чего подходящее найдется? Как у ребенка с "да-нет"? Больше всего меня смутило, что не выделяет маму. Может, выделяет жестами, улыбкой? А словом "мама" просит помочь, дать и т.д.? Развитое звукоподражание - это один из этапов становления речи (причем, не первый, а уже ближе к середине развития речи).
09.05.2022
Аноним
Наталья, отвечает «да» когда допусти спрашиваю «налить тебе сок?» «пойдём гулять?»КРч то что она хочет и знает «нет» просто машет головой или начинает психовать просто , если с чем то не согласна меня выделяет (наверное), узнает меня , улыбается мне , когда я прихожу , когда остаётся в комнате с бабушкой и выключается свет зовёт меня , но при этом мама у нее это как просьба но когда спрашиваешь где мама , она показывает на себя 🤦🏻‍♀️☹️
09.05.2022
Ну все не так уж и плохо. Просто отсутствие пары да-нет - это как раз не очень хороший признак. Такое ощущение, у вас пробуксовывают какие-то моменты, причем выборочно. Придется заниматься, много и долго, но результат должен быть!
09.05.2022
1 и 2 пункт очень похож на моего сына, плохое поведение и отсутствие речи взаимосвязаны, появится речь, исправится и поведение. Моему сыну ставили ЗРР по типу моторной алалии и слоговое нарушение структуры слова (не мог 2 слога вместе сказать, т.е все слова у него были либо звукоподражания, либо 1 слог). Ему помогли занятия с дефектологом, но это очень длительный процесс, заниматься начали в 2,8 года, сделали перерыв в 3 месяца и потом с 3 лет без перерыва занимался и заговорил в 3,5 года. Сейчас ему 4 года, все ещё занимается, в основном ставим звуки
09.05.2022
Аноним
Женя, вот тоже сказали в 2.10 к дефектологу , раньше не возьмут почему то ☹️ спасибо за ответ, немного успокоили )))
09.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Забытый отчёт по возрасту 2-2,4 года Развитие 1г2м