Аутизм или...?

Лучший ответ

Начинать всегда стоит с АВА (если нет речи - конкретно с АВАVB). Хотя бы часов 10-12 в неделю (лучше больше). А другие методы коррекции подключать уже по мере своих возможностей и сил ребёнка. в таком раннем возрасте трудно различить ЗПРР, РАС, Алалию и шизоспектр. Так или иначе, все эти диагнозы, если они проявляются в столь юном возрасте, имеют примерно одинаковую тяжесть (то есть стереотип, будто ЗПРР или ЗРР лучше РАС не должен вводить вас в заблуждение). Корректируется все эти состояния тоже одинаково.
24.07.2022
Катерина, спасибо!
24.07.2022
Пусть у вас и у вашей крошки все будет хорошо 🙏 я сама поздно заговорила(это при том, что все утверждают, что девочки быстрее развиваются) до трех лет мама со мной бегала по врачам, говорили ждать, в три года мама сказала, что как рот открылся, так его и не закрыть. И племяшка мой тоже разборчиво вообще начал разговаривать только в 4 года. Щас вот первый класс закончил, все хорошо)
24.07.2022
Учитывая, что в России инклюзивное образование, ко мне в группу по английскому попал мальчик, скажем, с трудностями в общении. ОЧЕНЬ умный, схватывал всё на лету (3 класс). Но всё же я понимала, что что-то не так, потом директор мне в общих чертах рассказала о проблеме. Этот мальчик вообще ни с кем не общался, когда хотел немного отвлечься от себя, просто со стороны смотрел на детей. Чаще всего делал задания, занимался. Спросишь - всё знает УЖЕ наизусть, не дашь новое задание - до конца урока будет своими делами заниматься. Разговаривал мало, в общие беседы не вступал. Мог достать машинку и возить ею по столу весь урок. К чему я это - дети его любили. Собственно, они мне и сказали, что он хороший, но ни с кем не общается. Меня он не раздражал вообще никак, скорее, изумлял (да, это непедагогично, но это так). Детей он и сам любил, но по своим причинам к ним не приближался. Нормальный человек (воспитатель он или учитель) никаких вздыков выкидываться по отношению к ребёнку не будет. Кстати, Илон Маск😉 имеет небольшое РАС, но ему оно не очень мешает)
24.07.2022
А после чего случился откат? Как по мне, так на аутичное поведение не особо похоже. Просто задержка развития небольшая. Мне тоже кажется, что в вашем случае лучше обычный сад. Ребенок, вроде, не тяжёлый, ей лучше находиться в обычной среде .
24.07.2022
Facepalm, я когда-то вам писала в лс! Спасибо большое, что ответили) откат после короны и резкого переезда
24.07.2022
Обычный ребенок… по вашему описанию ничего аутичного…
24.07.2022
Лилия , добрый вечер ! Как ваши дела ? Я так понимаю у нее легкая форма рас ? А может быть даже вы все переросли и вообще нет ничего ? Стала ли понимать речь и когда ? 1.7 дочке аутизм причем не простой (( у нас откат был еще в 6 мес после болезни
01.02.2025
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как сейчас ваши дела? Очень много похоже на моего сына, но он ещё и орёт у нас 24/7 не умолкая, понимаю что что то с ним не так
13.08.2024
Лиля, как ваши дела? На каком этапе развития сейчас дочка?
16.06.2024
Добрый день! Как Ваши дела? Есть хорошие новости?
24.06.2023
Добрый день! Нам 2,2, один в один вы описываете нашу дочь. Тоже после короны, тоже откат, такие стигмы и навыки, такая же игра. У нас только ещё был отит, после которого дочь не слышала какое-то время(Никто не знает может все время после короны(9 месяцев), а может месяц). Вы в комментариях пишете, что ждёте комиссию на рас. Подскажите, п-та, состояние ухудшилось со временем? Какую реабилитацию/лечение вы проводили уже? диета?
14.12.2022
Юлия, здравствуйте! Уже прошли стационар детской психиатрии, диагноз - детский аутизм. Готовим документы для инвалидности. Диету не назначали, мы сдавали анализы, у ребенка нет непереносимостей. 4 мес ходили к коррекционному педагогу, результата особого нет. Планируем после нг отдать ребенка в частный сад для детей с рас. Там ежедневные занятия групповые и индивидуальные. Хоть психиатр и настаивает на обычной гос саде. Состояние не ухудшилось, что-то появляется, что-то уходит. Стимов не так много, кружится перестала, бегать из угла в угол тоже, начала рядковать одинаковые предметы и часто прыгает на диване. Появляются зачатки сюжетно-ролевой игры. Самая основная проблема ребенка, она не понимает обращенной речи и не говорит.
14.12.2022
У нас тоже главная проблема в непонимании речи, но нам неврологи сказали, что больше похоже на сенсомоторную алалию и черты РАС, но главная проблема - именно алалия. В 1,6 надо мной тоже все посмеялись, а в 2 мы стали носиться по всем врачам. Меня кидает из стороны в строну, боюсь потерять время…
14.12.2022
Юлия, ребенок копирует вас? В принципе, коррекция рас и сма очень похожа, если не одинаковая. Если честно, я не доверяю неврологам, рас не их диагноз. Мне в 1.6 невролог сказала, что ребенок здоров и развит по возрасту, а оказалось совсем по другому. Поэтому если вы хотите добиться диагноза только ради того, чтобы убедиться рас это или нет, нужно к психиатру. Лично мне было нужно знать, рас у ребенка или нет. Так как принять особенности единственного ребенка достаточно сложно, официальный диагноз был точкой в осознании, что мой ребенок с аутизмом. Ну и без официального диагноза и инвалидности невозможно выбить тьютора. Это для нас очень важно.Я бы советовала вам найти хорошего логопеда-дефектолога, который работает с маленькими детьми и работать над имитацией, имитация - это основа речи. У ребенка есть указательный жест?
14.12.2022
Лиля, добрый вечер, Официальный диагноз мне совсем не важен, мне важно понимать в каком направлении двигаться, какие методы пробовать,и что развивать в первую очередь. По РАС куча информации везде, куча методов, по алалии такого нет. Ребенок копирует только те действия, которые ей важны и интересны. Такая же история была с УЖ. Показывала очень редко и по настроению. Сейчас уж мы с ней выучили через занятия, также учим имитацию. Мы сейчас в Турции живем, и логопедов русскоговорящих-то не найти, не то что хороших. Опыт походов к логопедам в России (были у 3 разных) был очень плохой. Со мной и мужем она с удовольствием занимается почему-то, а с чужими раз на раз.  я спросила, почему у вас рас, потому что ваше описание, как и моей дочери не очень укладывается под РАС. Ребёнок не бьется головой об стену, не замкнут в себе, встречает радостно родных, первый идёт на контакт. Мне именно не понятно, почему первостепенно в этом случае РАС… поэтому и спросила
15.12.2022
Юлия, добрый вечер! Если честно, у меня и у самой в глубине души была надежда, что все таки не рас. И никто из врачей, у которых мы были, не мог подтвердить рас. Но, как мне объяснили, у рас есть классическая триада нарушений: речь (непонимание обращенной речи, отсутствие речи, эхолалия и тд), нарушение коммуникации и социального взаимодейтвия и аутостимуляции. Все это есть у моего ребенка. Речь не понимает, контактирует избирательно. Со мной и мужем, например, прекрасно, она всегда рядом с нами, с моим отцом так же отлично играет, а вот мою маму не воспринимает, на детей смотрит, но не идет к ним. Ну и стимы, у моей они то есть, то пару дней нету. Когда есть, то они не длительные, но психиатр считает все равно, что это аутостимуляции.
15.12.2022
Лиля, добрый вечер, один в один моя дочь. Очень избирательная при выборе общения. Но меня лично никогда коммуникативные и социальные ее «отличия» сильно не пугали. Я в детстве была такой же, только все понимала. Но избирательность в общении, нежелание идти первой на контакт с детьми никогда не мешали мне в жизни. В глаза уже подростком учила себя другим смотреть. У меня стойкое убеждение, что когда дочь станет понимать речь, уйдет частично и погружённость в себя, так как она сможет выразить то, что хочет. Стимы уйдут. Понимание - залог успеха нашего, я уверена! В любом случае, я желаю вам побыстрее научиться понимать и болтать, что не остановишь, и снять инвалидность! Все будет хорошо! )))
16.12.2022
Юлия, здравствуйте. Как сейчас дела у вашей дочки? Все хорошо? 🙏🏼
18.03.2024
Марианна, добрый день! до сих ничего не понятно😂😂 В 2,3 резко пошло понимание речи(до этого был 0), в 2,5 - первые слова и звукоподражание. В 2,7 -первая фраза. Сейчас почти 3,6, говорит и знает кучу слов(около 1000), может говорить фразами, но все буквально вытягиваем. Говорит только когда ей что-то нужно. Понимаете не 100% пока еще. Вопросы только: что это? Кто это? Но в сравнение с годом назад - это другой ребенок. Можно договориться, объяснить что-то, спокойно ждет.
18.03.2024
Комментарий удален
18.03.2024
Юлия, здравствуйте! Как сейчас ваши дела?
02.09.2024
Юлия, здравствуйте, подскажите пожалуйста как вы сейчас? У нас тоже похожая ситуация...буду благодарна за ответ!
06.02.2025
Юлия, а как вы занимались с дочкой , что делали ?
07.06.2024
Лиля, у нас всё тоже что вы описываете,и мой ребёнок тоже болел короной (2 раза)
15.12.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дурнина какая Особенности развития речи 2,5-3 года и социальные навыки