Развитие ребенка в 1, 10. Нет речи.
Растем и развиваемсяХочу описать развитие сына в 1,10, чтобы понять нормально ли он развивается.
- Первое, что беспокоит, это то, что нет речи, вообще нет никаких слов, за мной не повторяет. Указательный жест есть с 1,5, глазной контакт есть.
- Очень беспокойный и суетливый, не усидчивый, тяжело с ним заниматься или играть, быстро теряет интерес бежит делать что - нибудь другое. Постоянно хватает все предметы с поверхностей, со стола, комода, обязательно надо ему что-то схватить.
- Сильный интерес к бытовой технике: пылесос, робот- пылесос, стиральная машина, проигрыватель пластинок и сами пластинки.
- Фигуры в сортер сам не вставляет, только с моей помощью, пирамидку собирает вразнобой. Кубики не любит ставить друг на друга, в основном рушит мною построенное. Катает иногда машинки, часто их из коробки высыпает и их раскидывает. Часто бъет игрушками о стены или другие предметы.
- Рисует на бумаге линии и каляки маляки карандашами, пластилином не любит играть, мнет его или давит мной скатанные шарики.
- Приучаю его сейчас есть самому ложкой, делает это не особо хорошо, пару ложек сам и потом начинает ложкой бить о стол или мешать ею в тарелке еду.
- На горшок не ходит, иногда высаживаю, писает туда и несёт выливать в унитаз и сливает.