Крикуха 3х лет
Детские истерикиДевушки
что-то с моей дочерью случилось... она вторую неделю на что-то, что делается против ее воли начинает орать совершенно дико. Это не просто истерика там или каприз.. что ранее тоже в определенные периоды бывало. А это просто дичайший пронзительный крик ну и с истерикой.
Я подозреваю, что очередной этап развития, кризис трех лет или что.. одновременно у нас две важные вещи произошли: стала спать в отдельной комнате и ходить в труселях/на горшок.
Что с этим делать? Какие прогнозы?
Лучший ответ
Картинка
Ни чего не делать, ждать и не бежать выполнять капризы, иначе сложится система: истерика=дали что хочу. Сначала успокаиваем, потом разновариваем, когда ребенок в истерике, он не слышит
19.05.2023
Ответить
Mari
Картинка, я тоже так считаю - нельзя отменять решения из-за криков. И держусь. Но это вообще жесть этот крик
19.05.2023
Ответить
Картинка
Mari, а что делать?! Только терпеть. Старший то же пробовал так делать, но после наверное двух недель перестал. Мы просто не ведись и он понял, что не помогает, ну и естественно поговаривали его эмоции. В три года их осень много, а понять их сложно. Например, я понимаю, что ты расстроена, злишься, тебе обидно, но мы не можем...., но в другой раз и тп. Иногда просто уводила от места где истерит. К примеру магазин, по возможности ходила без него, для избежания криков, но если так случалось, мы просто уходили.
20.05.2023
Ответить
Анна
Озвучивать её эмоции: ты злишься, ты расстроена, ты обижаешься из-за то, что... не хочешь одеваться, не хочешь идти в сад, не хочешь спать, не хочешь собирать игрушки и т.д. Чтобы ребёнок учился выражать свои эмоции словами. Кризис 3-х лет - это отрицание, упрямство и протест.
Со старшим пережили легко, я на него не давила. Не хочешь - не надо. Где-то шла на уступки, где-то объясняла, почему не могу сделать так, как он хочет, обязательно проговаривала его эмоции.
Детям нужно давать больше свободы и самостоятельности. Быть, так сказать, наблюдателем. Всё объяснять, но не одергивать ребёнка постоянно. Не запрещать, допустим, потрогать чужую игрушку или потопать по лужам. Не знаю, у меня такая позиция. Где можно уступить - уступаю, договариваюсь. Не хочешь уходить из парка? Пошли играть во двор, скоро стемнеет. Ну и т.д. Как пример просто.
А, ещё читала приём "сначала можно, потом нельзя". Допустим, ребёнок бегает по коридору больницы. И вы ему говорите: ходить по коридору можно, бегать - нельзя. То есть сначала разрешаете что-то аналогичное, близкое к его занятию, предлагаете альтернативу, а потом уже запрещаете то, что он делал. Гладить можно, бить - нельзя. Смотреть можно, трогать - нельзя и т.д.
19.05.2023
Ответить
ilo
Объяснять, что нужно говорить словами, а не орать. Когда говорит словами - не делать против её воли 🤷 в три года уже пора договариваться обо всём... Потому что, видимо, чем дальше, тем нереальнее что-то сделать против воли человека))
19.05.2023
Ответить
ilo
Mari, мой по-моему в садике орать научился 😄 ну то есть он конечно итак любитель поорать, но чот начал прямо на всё, по поводу и без. Когда орет - требуемого не получает, настаиваю , чтобы проговорил словами, тогда либо получает, если можно (не опасно), либо подробно объясняю, почему нет. Прям плач и реальные истерики, а не "на публику" бывают довольно редко, тогда жалею, обнимаю, успокаиваю сначала, потом всё то же - проговариваем, и т.д
19.05.2023
Ответить
Mari
ilo, да, там они многому учатся😂 но она там давно. В яслях. Но так орать.... это ужас😱
19.05.2023
Ответить
ilo
Mari, ну так и мой не первый день 😄 в какой-то момент сообразил вот видимо, что все орут, и ему надо 😅
До того орал - младшую сестру изображал. Вот этих воплей я долго понять не могла 🤯 а потом научилась отличать)))
40 оттенков воплей, блин.
19.05.2023
Ответить
Летта
Перерастёт. Говорите ей о Её чувствах, она не понимает, что с ней происходит и поэтому орёт, ей страшно.
19.05.2023
Ответить