Когда начинать занятия

Лучший ответ

Никогда. Просто общайтесь с ребенком. Разговаривайте. Рассказывайте. Он все освоит сам.
07.08.2023
Детям не интересны эти новомодные карточки. В таком возрасте развитие - это детская площадка, бегать, прыгать и изучать мир вокруг.
07.08.2023
Как педагог со специализацией "ранее обучение" могу сказать: до трёх лет детям никакие развивашки не нужны, очень важно им НЕ МЕШАТЬ познавать мир в свободной форме. Лучшая развивашка - это быт с мамой. Дайте ребенку почистить вареное яйцо - вот вам развитие мелкой моторики. Достали белье из машинки - пусть подаёт вам, а вы развешиваете - вот вам развитие крупной. Идете гулять - вот собака, она говорит гав-гав, вот трава - она зелёная и т.д. Все эти карточки, пазлы и прочее до трёх лет совершенно бесполезны и даже могут быть во вред. Польза всех этих карточек и т.д. лишь для их производителей. После трёх лет уже другой разговор, а до этого времени нервная система ребенка просто не готова к таким "занятиям"
07.08.2023
Моему уже 2 года и как ни интересовали занятия, так до сих пор и не хочет. Ни пазлы, ни сортировки, ни картинки - НИ ЧЕ ГО. Ну вот такой ребенок. Последние месяцы у нас прогресс- уже немножко может книжку порассматривать, сказку пару минут послушать. В целом, норм все с развитием. Дочка может больше знала животных, цветов и т п, но при этом сын намного лучше развит физически. Все разные
07.08.2023
Нет, не рано, уже как раз пора, но, чтобы ребенок проявлял желание, занятия должны быть интересными и по возрасту, т.е. в виде игры. Вот здесь, здесь и здесь я отвечала на такой же вопрос. Также нужны интересные развивающие игрушки (тут и тут еще список), например, Чудо-поезд BONDIBON, который и конструктор и сортер или инерционные животные, на которых надо нажимать, чтобы поехали. Цвета рано лет до полутора.
07.08.2023
В месяцев 9-11 я занималась с сыном, все знал, показывал животных, звукоподражание и тд, но сейчас шилопопость не дает ему сконцентрироваться 😄 Теперь он на 360 градусов вертится и спрашивает «что это?» звуком «м» уже в окружающем мире) Книги смотрим только в полном умиротворении, иначе какие там карточки и книги
07.08.2023
У меня дочка только в полтора года начала интересоваться всякими сортерами, бизикубом и т.п. До этого только разбрасывала всё, а сейчас пытается собирать, складывать.
07.08.2023
Что значит для вас "заниматься"? Как вы себе это представляете в идеале?
07.08.2023
Летта, да допустим как кошка говорит , как собачка и ТД. Он правда уже говорит как кошка и собака говорит тк дома и кошки и собака Или допустим цвета
07.08.2023
nikikir_21 , вы правильно подметили- знает, потому что дома и кошка и собака. На окружающем мире надо изучать все, а не по карточкам. Или в игре. В таз воды наливаете, бросаете туда коробочки от киндеров, и игрушки. ребенку ложку большую- он их ловит, а вы рядом бубните- лови! Лови!!!! Желтая коробочка, ой! Еще желтая!!! Смотри- и машинка желтая!!! И утенок желтый. Вот вам и моторика и цвета и глагол ( лови). Когда такой деятельности будет много, карточки будут использоваться в паузах, для закрепления материала, тогда и интерес будет. А вообще посмотрите треугольник Пиклера- вот это реально мозг развивает, а не карточки😉
07.08.2023
Истерика ночью Занятия/ игры с ребёнком в 1.2👧