2.3 специалисты не хотят делать коррекцию .
Растем и развиваемсяМоему ребенку 2.3.
Нет указательного.
Понимание обращённой речи минимальное.
Отзывается на имя тоже когда захочет.
Ещё с 1.5 повела по неврологам и прочим специалистам. Кто что говорит. Один за 10 минут поставил 100%аутизм.
Другой сказал что ребенок просто рассеянный и балованный.
Третий сказал отстать от ребенка до 3 лет.
Четвертый дал направление на стационар. Обошли всех врачей все сделали, а заведующая стационара сказала с 3-3.5 лет только. А на вопрос что мы же не сами решили. Она ответила что она тут не причем. Говорит как у нее все работает.
Логопеды, деффектологи и прочие специалисты не хотят нас маленьких брать.
Доходит до слез моих. Что мне делать ребенок бегает как Маугли. У меня не хватает знаний и сил заниматься когда получиться усадить минут на 7. Когда нет. И то побросает и убегает. Сильной заинтересованности нет. Что то прошу показать что бы знания проверить когда никогда .
Договорилась в садик. Там вроде сидит делает, слушает. Воспитатели не чего ужасного не говорят. (И я особо не акцентирую внимание на поведении ребенка)
Но я вижу развитие других деток значительно осознанное и они сами тянуться к общению.
Например. Племянник который на год младше. Даст маме пачку печенек и будет ждать пока мама ему даст. Или просить будет. Мой же сам возьмёт сам сделает выхватит. Убежит. И самообслужиться. Я просто. Как ступенька быть выше к какой-то цели. Все .
Расскажите как ваши дети развивались. Как справлялись. Как с указательным жестом дела?