Придется вести дочь к неврологу.
Растем и развиваемсяЗдравствуйте. Моей младшей дочери 1,7. Не отзывается на имя, не реагирует на просьбы. Бесконца таскает в руках предметы, например: две одинаковые куклы. Предметы обязательно одинаковые или очень похожие. Это очень мешает, так как ни ложку взять не может, ни что-то ещё. Никого кроме меня не признаёт. Со старшей сестрой немного может поиграть. От остальных, как чёрт от ладана шарахается. Была лёгкая гипоксия. В глаза смотрит, улыбается, подходит с коробкой игрушек, чтобы я открыла. На улице активная, может подойти к незнакомым детям, что-то попытаться отобрать. Внезапно попроситься на руки к незнакомой тёте. Капризничает, чтобы я ей что-то сделала. (У подруги сын пальчиком показывает). Моя пальцем не показывает, куда показываю, не смотрит. Из речи только га-га - гусь. Ко-ко - курочка. Мяу - кошка, ав-ав - собака. Неделю назад начала собирать пирамидку. Сортер пытается, но фигурки неправильно в отверстия вставляет (рано ещё, наверное)
Знает, когда говоришь "пошли", "спать", "кушать". Когда была младше, понимала, если я просила найти сестру, и игрушку зайку, игрушку собачку, сейчас на эти просьбы не реагирует.
У подруги сын нашего возраста и с поильника пьёт, и ложкой ест, и телефоны приносит, причём все чёрные и одинаковые, а он каждому, как положено отдаёт. Понимает всё, что ему говорят, что принести, кого найти, куда пойдём. Домой идём, несёт ботиночки.
Обидно, кошмар. Мы по началу и ползать стали раньше, и бегать. А тут словно в развитии остановились. Прочитала в интернете, что если ребёнок бегает с игрушками, и не выпускает изо рта соску, значит он испытывает сильный стресс. Придётся идти к неврологу. Опять пропишут массаж и кортексин в уколах. Ничего не изменится.
Лучший ответ